Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Местные программы, их роль в повышении эффективности работы органов местного самоуправления

  • 10 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6451806

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

4Территориальные подразделения администрации.
Территориальные подразделения администрации (далее ТПА) исполняют исполнительно-распорядительные функции на конкретных территориях Района. Действуют на основании положения Мэра района. Структура и штаты ТПА утверждаются Мэром Района. Возглавляет ТПА Глава ТПА, который назначается и освобождается Мэром Района.
Глава ТПА самостоятельно формирует штаты ТПА, руководит работой ТПА на принципах единоначалия и отчитывается непосредственно перед Мэром Района.
Компетенции:
• Разрабатывают и предоставляют предложения по развитию своих территорий в районные планы;
• Разрабатывают и предоставляют предложения по проекту районного бюджета;
• Согласовывают планы использования земель ТПА;
• Обеспечивают порядок и противопожарную безопасность;
• Организуют жилищно-коммунальное хозяйство;
• Оказывают помощь по поддержке предпринимательства на своей территории;
• Контролируют своевременные сборы налогов и иных платежей;
• Осуществляют контроль за работой действующих на их территории предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности;
• Ведут записи актов гражданского состояния;
• Осуществляют иные исполнительно-распорядительные полномочия , отнесенные к ведению ТПА;
В соответствии с Федеральным Законом " О муниципальной службе" в органах местного самоуправления осуществляется организация муниципальной службы .Это исполнение на профессиональной, постоянно оплачиваемой основе обязанностей на штатных муниципальных должностях в районной администрации по обеспечению в интересах населения муниципального образования реализации целей, функций, прав, полномочий Мэра Района, органов местного самоуправления в порядке ,установленном Уставом, Положением о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с областного, федерального законодательства. Уставом Казачинско-Ленского района предусмотрены категории должностей муниципальной службы, а также порядок поступления, прохождения, увольнения муниципальных служащих. Согласно со ст.36 Устава Казачинско-Ленского района муниципальные должности в органах местного самоуправления в зависимости от характера выполнения должностных полномочий и порядка замещения поджразделяются на:
• Должности категории "А"(непосредственное выполнение полномочий органов местного самоуправления) - Мэр Района. Это выборная должность и не является муниципальным служащим органов местного самоуправления.
• Должности категории "Б"(утверждаемые Мэром Района для исполнения полномочий органов местного самоуправления и лица , замещающего должность "А").
• Должность категории "В"(Утверждаемые Мэром Района для обеспечения исполнения деятельности органов местного самоуправления). Категории "Б", "В" относятся к муниципальным служащим.

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций . Местное самоуправление осуществляется на всей территории РФ в городских и сельских поселениях и на иных территориях. Исходя их определения местного самоуправления, оно осуществляется через органы местного самоуправления, к которым относятся выборные органы, образуемые в соответствии с законами РФ, субъектов Федерации, уставами муниципальных образований. Волеизъявление осуществляется через следующие формы:
• местный референдум;
• собрание граждан;
• муниципальные выборы;
• обращение в органы местного самоуправления и т.д.
Такая деятельность должна опираться на экономическую базу, которая отражена в законе " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Экономическую базу составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственном ведении и переданное в управление органами местного самоуправления, а также в соответствии с законам иная собственность служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Любая деятельность должна иметь свои гарантии, самоуправление не исключение, сюда входят: обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления, их судебная защита.. В свою очередь органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством , физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дается определение муниципального образования- городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных одной территорией, часть поселения или иная населенная территория, предусмотренная настоящим Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
А также очень важен Федеральный закон " Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8.01.98г.
Он устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в РФ. Муниципальная служба , согласно федеральному законодательству, это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.
В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи:
• укрепляет основы народовластия;
• создает условия для обеспечения жизненных интересов населения;
• проводит мероприятия по социальной защите населения;
• стабилизирует политическую систему;
• готовит кадры для муниципальных органов.
С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г. Данный закон определил правовые,экономические, финансовые и организационные основы местного самоуправления, основные направления взаимодействия органов государственной власти области с органами местного самоуправления. Он закрепил гарантии реализации гражданами конституционного права на осуществление местного самоуправления. Законом "О местном самоуправлении в Иркутской Области" утверждены границы муниципальных образований Иркутской Области.
Первоначально хочу отметить статусные законы по Иркутской области:
1. "О статусе главы муниципального образования , иного выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области" от 03. 11.99г.
2. "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Иркутской области" ,закрепивший основные права, обязанности и ответственность депутата представительного органа местного самоуправления.
Существуют законы по муниципальной службе:
1. "О муниципальной службе в Иркутской области". Регламентирует о порядке организации и прохождении муниципальной службы.
2. "Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Иркутской области". Классифицирует муниципальные должности по категориям и группам.
Существует ряд законов по наделению органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями ,один из них: "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Иркутской области"
В региональном законодательстве учтены вопросы ответственности выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области: Закон "Об отзыве выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области".
Согласно ст.99 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", Казачинско-Ленский район является муниципальным образованием Иркутской области. Законом Области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области" был установлен перечень положений, которые должны быть отражены в уставе муниципального образования.
Устав муниципального образования Казачинско-Ленский Район (далее Устав) был принят представительным органом местного самоуправления -районной Думой.9 декабря 1999г. После принятия устав был зарегистрирован в Управлении Юстиций 25 февраля 2000г №55-р. Устав вступил в полную силу после его опубликования в местной газете "Киренга".
В Уставе была заложены структура и функции органов местного самоуправления. В соответствии с Уставом к органам местного самоуправления относятся:
1. Глава муниципального образования – Мэр (Глава администрации) Района. Высшее должностное лицо районного (местного) самоуправления, осуществляющее представительные, исполнительные, распорядительные, контрольные полномочия в соответствии с Уставом. Возглавляет районную Думу и входит в состав, он также является Главой районной администрации. Мэр избирается населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года, осуществление полномочий на постоянной основе.
Компетенции Мэра Района:
• Представление Района и Районной администрации во взаимоотношениях с государственными органами власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, юридическими и физическими лицами, населением, во внешнеэкономических взаимоотношениях;
• Руководство районной Думой, подписание обнародование, организация исполнения и контроля над ходом выполнения решений районной Думы;
• Организация и общее руководство муниципальной службой в органах местного самоуправления;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

4Территориальные подразделения администрации.
Территориальные подразделения администрации (далее ТПА) исполняют исполнительно-распорядительные функции на конкретных территориях Района. Действуют на основании положения Мэра района. Структура и штаты ТПА утверждаются Мэром Района. Возглавляет ТПА Глава ТПА, который назначается и освобождается Мэром Района.
Глава ТПА самостоятельно формирует штаты ТПА, руководит работой ТПА на принципах единоначалия и отчитывается непосредственно перед Мэром Района.
Компетенции:
• Разрабатывают и предоставляют предложения по развитию своих территорий в районные планы;
• Разрабатывают и предоставляют предложения по проекту районного бюджета;
• Согласовывают планы использования земель ТПА;
• Обеспечивают порядок и противопожарную безопасность;
• Организуют жилищно-коммунальное хозяйство;
• Оказывают помощь по поддержке предпринимательства на своей территории;
• Контролируют своевременные сборы налогов и иных платежей;
• Осуществляют контроль за работой действующих на их территории предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности;
• Ведут записи актов гражданского состояния;
• Осуществляют иные исполнительно-распорядительные полномочия , отнесенные к ведению ТПА;
В соответствии с Федеральным Законом " О муниципальной службе" в органах местного самоуправления осуществляется организация муниципальной службы .Это исполнение на профессиональной, постоянно оплачиваемой основе обязанностей на штатных муниципальных должностях в районной администрации по обеспечению в интересах населения муниципального образования реализации целей, функций, прав, полномочий Мэра Района, органов местного самоуправления в порядке ,установленном Уставом, Положением о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с областного, федерального законодательства. Уставом Казачинско-Ленского района предусмотрены категории должностей муниципальной службы, а также порядок поступления, прохождения, увольнения муниципальных служащих. Согласно со ст.36 Устава Казачинско-Ленского района муниципальные должности в органах местного самоуправления в зависимости от характера выполнения должностных полномочий и порядка замещения поджразделяются на:
• Должности категории "А"(непосредственное выполнение полномочий органов местного самоуправления) - Мэр Района. Это выборная должность и не является муниципальным служащим органов местного самоуправления.
• Должности категории "Б"(утверждаемые Мэром Района для исполнения полномочий органов местного самоуправления и лица , замещающего должность "А").
• Должность категории "В"(Утверждаемые Мэром Района для обеспечения исполнения деятельности органов местного самоуправления). Категории "Б", "В" относятся к муниципальным служащим.

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций . Местное самоуправление осуществляется на всей территории РФ в городских и сельских поселениях и на иных территориях. Исходя их определения местного самоуправления, оно осуществляется через органы местного самоуправления, к которым относятся выборные органы, образуемые в соответствии с законами РФ, субъектов Федерации, уставами муниципальных образований. Волеизъявление осуществляется через следующие формы:
• местный референдум;
• собрание граждан;
• муниципальные выборы;
• обращение в органы местного самоуправления и т.д.
Такая деятельность должна опираться на экономическую базу, которая отражена в законе " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Экономическую базу составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственном ведении и переданное в управление органами местного самоуправления, а также в соответствии с законам иная собственность служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Любая деятельность должна иметь свои гарантии, самоуправление не исключение, сюда входят: обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления, их судебная защита.. В свою очередь органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством , физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дается определение муниципального образования- городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных одной территорией, часть поселения или иная населенная территория, предусмотренная настоящим Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
А также очень важен Федеральный закон " Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8.01.98г.
Он устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в РФ. Муниципальная служба , согласно федеральному законодательству, это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.
В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи:
• укрепляет основы народовластия;
• создает условия для обеспечения жизненных интересов населения;
• проводит мероприятия по социальной защите населения;
• стабилизирует политическую систему;
• готовит кадры для муниципальных органов.
С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г. Данный закон определил правовые,экономические, финансовые и организационные основы местного самоуправления, основные направления взаимодействия органов государственной власти области с органами местного самоуправления. Он закрепил гарантии реализации гражданами конституционного права на осуществление местного самоуправления. Законом "О местном самоуправлении в Иркутской Области" утверждены границы муниципальных образований Иркутской Области.
Первоначально хочу отметить статусные законы по Иркутской области:
1. "О статусе главы муниципального образования , иного выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области" от 03. 11.99г.
2. "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Иркутской области" ,закрепивший основные права, обязанности и ответственность депутата представительного органа местного самоуправления.
Существуют законы по муниципальной службе:
1. "О муниципальной службе в Иркутской области". Регламентирует о порядке организации и прохождении муниципальной службы.
2. "Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Иркутской области". Классифицирует муниципальные должности по категориям и группам.
Существует ряд законов по наделению органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями ,один из них: "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Иркутской области"
В региональном законодательстве учтены вопросы ответственности выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области: Закон "Об отзыве выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области".
Согласно ст.99 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", Казачинско-Ленский район является муниципальным образованием Иркутской области. Законом Области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области" был установлен перечень положений, которые должны быть отражены в уставе муниципального образования.
Устав муниципального образования Казачинско-Ленский Район (далее Устав) был принят представительным органом местного самоуправления -районной Думой.9 декабря 1999г. После принятия устав был зарегистрирован в Управлении Юстиций 25 февраля 2000г №55-р. Устав вступил в полную силу после его опубликования в местной газете "Киренга".
В Уставе была заложены структура и функции органов местного самоуправления. В соответствии с Уставом к органам местного самоуправления относятся:
1. Глава муниципального образования – Мэр (Глава администрации) Района. Высшее должностное лицо районного (местного) самоуправления, осуществляющее представительные, исполнительные, распорядительные, контрольные полномочия в соответствии с Уставом. Возглавляет районную Думу и входит в состав, он также является Главой районной администрации. Мэр избирается населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года, осуществление полномочий на постоянной основе.
Компетенции Мэра Района:
• Представление Района и Районной администрации во взаимоотношениях с государственными органами власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, юридическими и физическими лицами, населением, во внешнеэкономических взаимоотношениях;
• Руководство районной Думой, подписание обнародование, организация исполнения и контроля над ходом выполнения решений районной Думы;
• Организация и общее руководство муниципальной службой в органах местного самоуправления;

Купить эту работу

Местные программы, их роль в повышении эффективности работы органов местного самоуправления

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6451806
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user6451806 2015-05-15
Другое

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user6451806 2015-07-07
Другое

Очень приятно сотрудничать с автором, Ксенией. Все здорово.

Общая оценка 5
Отзыв 0703 об авторе user6451806 2018-01-19
Другое

Всё отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user6451806 2015-02-20
Другое

Автор великолепный, раньше срока помогла мне доделать работу. Очень внимательный, ответственный. Всем советую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

скачать Диплом на тему Совершенствование системы местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование процесса передачи IT-услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽