Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
4Территориальные подразделения администрации.
Территориальные подразделения администрации (далее ТПА) исполняют исполнительно-распорядительные функции на конкретных территориях Района. Действуют на основании положения Мэра района. Структура и штаты ТПА утверждаются Мэром Района. Возглавляет ТПА Глава ТПА, который назначается и освобождается Мэром Района.
Глава ТПА самостоятельно формирует штаты ТПА, руководит работой ТПА на принципах единоначалия и отчитывается непосредственно перед Мэром Района.
Компетенции:
• Разрабатывают и предоставляют предложения по развитию своих территорий в районные планы;
• Разрабатывают и предоставляют предложения по проекту районного бюджета;
• Согласовывают планы использования земель ТПА;
• Обеспечивают порядок и противопожарную безопасность;
• Организуют жилищно-коммунальное хозяйство;
• Оказывают помощь по поддержке предпринимательства на своей территории;
• Контролируют своевременные сборы налогов и иных платежей;
• Осуществляют контроль за работой действующих на их территории предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности;
• Ведут записи актов гражданского состояния;
• Осуществляют иные исполнительно-распорядительные полномочия , отнесенные к ведению ТПА;
В соответствии с Федеральным Законом " О муниципальной службе" в органах местного самоуправления осуществляется организация муниципальной службы .Это исполнение на профессиональной, постоянно оплачиваемой основе обязанностей на штатных муниципальных должностях в районной администрации по обеспечению в интересах населения муниципального образования реализации целей, функций, прав, полномочий Мэра Района, органов местного самоуправления в порядке ,установленном Уставом, Положением о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с областного, федерального законодательства. Уставом Казачинско-Ленского района предусмотрены категории должностей муниципальной службы, а также порядок поступления, прохождения, увольнения муниципальных служащих. Согласно со ст.36 Устава Казачинско-Ленского района муниципальные должности в органах местного самоуправления в зависимости от характера выполнения должностных полномочий и порядка замещения поджразделяются на:
• Должности категории "А"(непосредственное выполнение полномочий органов местного самоуправления) - Мэр Района. Это выборная должность и не является муниципальным служащим органов местного самоуправления.
• Должности категории "Б"(утверждаемые Мэром Района для исполнения полномочий органов местного самоуправления и лица , замещающего должность "А").
• Должность категории "В"(Утверждаемые Мэром Района для обеспечения исполнения деятельности органов местного самоуправления). Категории "Б", "В" относятся к муниципальным служащим.
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций . Местное самоуправление осуществляется на всей территории РФ в городских и сельских поселениях и на иных территориях. Исходя их определения местного самоуправления, оно осуществляется через органы местного самоуправления, к которым относятся выборные органы, образуемые в соответствии с законами РФ, субъектов Федерации, уставами муниципальных образований. Волеизъявление осуществляется через следующие формы:
• местный референдум;
• собрание граждан;
• муниципальные выборы;
• обращение в органы местного самоуправления и т.д.
Такая деятельность должна опираться на экономическую базу, которая отражена в законе " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Экономическую базу составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственном ведении и переданное в управление органами местного самоуправления, а также в соответствии с законам иная собственность служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Любая деятельность должна иметь свои гарантии, самоуправление не исключение, сюда входят: обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления, их судебная защита.. В свою очередь органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством , физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дается определение муниципального образования- городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных одной территорией, часть поселения или иная населенная территория, предусмотренная настоящим Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
А также очень важен Федеральный закон " Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8.01.98г.
Он устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в РФ. Муниципальная служба , согласно федеральному законодательству, это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.
В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи:
• укрепляет основы народовластия;
• создает условия для обеспечения жизненных интересов населения;
• проводит мероприятия по социальной защите населения;
• стабилизирует политическую систему;
• готовит кадры для муниципальных органов.
С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г. Данный закон определил правовые,экономические, финансовые и организационные основы местного самоуправления, основные направления взаимодействия органов государственной власти области с органами местного самоуправления. Он закрепил гарантии реализации гражданами конституционного права на осуществление местного самоуправления. Законом "О местном самоуправлении в Иркутской Области" утверждены границы муниципальных образований Иркутской Области.
Первоначально хочу отметить статусные законы по Иркутской области:
1. "О статусе главы муниципального образования , иного выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области" от 03. 11.99г.
2. "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Иркутской области" ,закрепивший основные права, обязанности и ответственность депутата представительного органа местного самоуправления.
Существуют законы по муниципальной службе:
1. "О муниципальной службе в Иркутской области". Регламентирует о порядке организации и прохождении муниципальной службы.
2. "Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Иркутской области". Классифицирует муниципальные должности по категориям и группам.
Существует ряд законов по наделению органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями ,один из них: "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Иркутской области"
В региональном законодательстве учтены вопросы ответственности выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области: Закон "Об отзыве выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области".
Согласно ст.99 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", Казачинско-Ленский район является муниципальным образованием Иркутской области. Законом Области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области" был установлен перечень положений, которые должны быть отражены в уставе муниципального образования.
Устав муниципального образования Казачинско-Ленский Район (далее Устав) был принят представительным органом местного самоуправления -районной Думой.9 декабря 1999г. После принятия устав был зарегистрирован в Управлении Юстиций 25 февраля 2000г №55-р. Устав вступил в полную силу после его опубликования в местной газете "Киренга".
В Уставе была заложены структура и функции органов местного самоуправления. В соответствии с Уставом к органам местного самоуправления относятся:
1. Глава муниципального образования – Мэр (Глава администрации) Района. Высшее должностное лицо районного (местного) самоуправления, осуществляющее представительные, исполнительные, распорядительные, контрольные полномочия в соответствии с Уставом. Возглавляет районную Думу и входит в состав, он также является Главой районной администрации. Мэр избирается населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года, осуществление полномочий на постоянной основе.
Компетенции Мэра Района:
• Представление Района и Районной администрации во взаимоотношениях с государственными органами власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, юридическими и физическими лицами, населением, во внешнеэкономических взаимоотношениях;
• Руководство районной Думой, подписание обнародование, организация исполнения и контроля над ходом выполнения решений районной Думы;
• Организация и общее руководство муниципальной службой в органах местного самоуправления;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
4Территориальные подразделения администрации.
Территориальные подразделения администрации (далее ТПА) исполняют исполнительно-распорядительные функции на конкретных территориях Района. Действуют на основании положения Мэра района. Структура и штаты ТПА утверждаются Мэром Района. Возглавляет ТПА Глава ТПА, который назначается и освобождается Мэром Района.
Глава ТПА самостоятельно формирует штаты ТПА, руководит работой ТПА на принципах единоначалия и отчитывается непосредственно перед Мэром Района.
Компетенции:
• Разрабатывают и предоставляют предложения по развитию своих территорий в районные планы;
• Разрабатывают и предоставляют предложения по проекту районного бюджета;
• Согласовывают планы использования земель ТПА;
• Обеспечивают порядок и противопожарную безопасность;
• Организуют жилищно-коммунальное хозяйство;
• Оказывают помощь по поддержке предпринимательства на своей территории;
• Контролируют своевременные сборы налогов и иных платежей;
• Осуществляют контроль за работой действующих на их территории предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности;
• Ведут записи актов гражданского состояния;
• Осуществляют иные исполнительно-распорядительные полномочия , отнесенные к ведению ТПА;
В соответствии с Федеральным Законом " О муниципальной службе" в органах местного самоуправления осуществляется организация муниципальной службы .Это исполнение на профессиональной, постоянно оплачиваемой основе обязанностей на штатных муниципальных должностях в районной администрации по обеспечению в интересах населения муниципального образования реализации целей, функций, прав, полномочий Мэра Района, органов местного самоуправления в порядке ,установленном Уставом, Положением о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с областного, федерального законодательства. Уставом Казачинско-Ленского района предусмотрены категории должностей муниципальной службы, а также порядок поступления, прохождения, увольнения муниципальных служащих. Согласно со ст.36 Устава Казачинско-Ленского района муниципальные должности в органах местного самоуправления в зависимости от характера выполнения должностных полномочий и порядка замещения поджразделяются на:
• Должности категории "А"(непосредственное выполнение полномочий органов местного самоуправления) - Мэр Района. Это выборная должность и не является муниципальным служащим органов местного самоуправления.
• Должности категории "Б"(утверждаемые Мэром Района для исполнения полномочий органов местного самоуправления и лица , замещающего должность "А").
• Должность категории "В"(Утверждаемые Мэром Района для обеспечения исполнения деятельности органов местного самоуправления). Категории "Б", "В" относятся к муниципальным служащим.
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций . Местное самоуправление осуществляется на всей территории РФ в городских и сельских поселениях и на иных территориях. Исходя их определения местного самоуправления, оно осуществляется через органы местного самоуправления, к которым относятся выборные органы, образуемые в соответствии с законами РФ, субъектов Федерации, уставами муниципальных образований. Волеизъявление осуществляется через следующие формы:
• местный референдум;
• собрание граждан;
• муниципальные выборы;
• обращение в органы местного самоуправления и т.д.
Такая деятельность должна опираться на экономическую базу, которая отражена в законе " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Экономическую базу составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственном ведении и переданное в управление органами местного самоуправления, а также в соответствии с законам иная собственность служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Любая деятельность должна иметь свои гарантии, самоуправление не исключение, сюда входят: обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления, их судебная защита.. В свою очередь органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством , физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дается определение муниципального образования- городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных одной территорией, часть поселения или иная населенная территория, предусмотренная настоящим Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
А также очень важен Федеральный закон " Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8.01.98г.
Он устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в РФ. Муниципальная служба , согласно федеральному законодательству, это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.
В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи:
• укрепляет основы народовластия;
• создает условия для обеспечения жизненных интересов населения;
• проводит мероприятия по социальной защите населения;
• стабилизирует политическую систему;
• готовит кадры для муниципальных органов.
С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г. Данный закон определил правовые,экономические, финансовые и организационные основы местного самоуправления, основные направления взаимодействия органов государственной власти области с органами местного самоуправления. Он закрепил гарантии реализации гражданами конституционного права на осуществление местного самоуправления. Законом "О местном самоуправлении в Иркутской Области" утверждены границы муниципальных образований Иркутской Области.
Первоначально хочу отметить статусные законы по Иркутской области:
1. "О статусе главы муниципального образования , иного выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области" от 03. 11.99г.
2. "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Иркутской области" ,закрепивший основные права, обязанности и ответственность депутата представительного органа местного самоуправления.
Существуют законы по муниципальной службе:
1. "О муниципальной службе в Иркутской области". Регламентирует о порядке организации и прохождении муниципальной службы.
2. "Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Иркутской области". Классифицирует муниципальные должности по категориям и группам.
Существует ряд законов по наделению органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями ,один из них: "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Иркутской области"
В региональном законодательстве учтены вопросы ответственности выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области: Закон "Об отзыве выборных лиц местного самоуправления в Иркутской области".
Согласно ст.99 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", Казачинско-Ленский район является муниципальным образованием Иркутской области. Законом Области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области" был установлен перечень положений, которые должны быть отражены в уставе муниципального образования.
Устав муниципального образования Казачинско-Ленский Район (далее Устав) был принят представительным органом местного самоуправления -районной Думой.9 декабря 1999г. После принятия устав был зарегистрирован в Управлении Юстиций 25 февраля 2000г №55-р. Устав вступил в полную силу после его опубликования в местной газете "Киренга".
В Уставе была заложены структура и функции органов местного самоуправления. В соответствии с Уставом к органам местного самоуправления относятся:
1. Глава муниципального образования – Мэр (Глава администрации) Района. Высшее должностное лицо районного (местного) самоуправления, осуществляющее представительные, исполнительные, распорядительные, контрольные полномочия в соответствии с Уставом. Возглавляет районную Думу и входит в состав, он также является Главой районной администрации. Мэр избирается населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года, осуществление полномочий на постоянной основе.
Компетенции Мэра Района:
• Представление Района и Районной администрации во взаимоотношениях с государственными органами власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, юридическими и физическими лицами, населением, во внешнеэкономических взаимоотношениях;
• Руководство районной Думой, подписание обнародование, организация исполнения и контроля над ходом выполнения решений районной Думы;
• Организация и общее руководство муниципальной службой в органах местного самоуправления;
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую