Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-----------
Оглавление
1. Методологический раздел программы 4
1.1. Описание проблемной ситуации. Формулировка проблемы 4
1.1.1. Детальный анализ структуры проблемной ситуации, наиболее существенные элементы и факторы 5
1.1.2. Научное обоснование 5
1.1.3. Потенциальный заказчик, практическая значимость 6
1.1.4. Обоснование недостаточности информации. Обоснование новизны исследования 6
1.1.5. Обоснование необходимости исследования проблемы социологическими методами 6
1.1.6. Противоречие 7
1.2. Объект и предмет исследования 7
1.3. Цели и задачи исследования 8
1.4. Разработка гипотез 8
2. Процедурный раздел программы 9
2.1. Стратегический план исследования 9
2.1.1. Тип проводимого исследования 10
2.1.2. Требования к составу исследовательского коллектива 11
2.1.3. Объем необходимого финансирования 11
2.1.4. План – график проведения исследования 13
2.2. Генеральная и выборочная совокупность 21
2.2.1. Параметры генеральной совокупности 21
2.2.2. Структура выборки – процентные пропорции признаков объекта, на основании которых составляется выборочная совокупность 22
2.2.3. Тип выборки (обоснование) 22
2.2.4. Процедура построения выборки 22
2.2.5. Объем выборки – общее число единиц исследования, включенных в выборочную совокупность 23
2.3. Анкета для проведения исследования 25
3. Список использованных источников 33
1. Методологический раздел программы
1.1. Описание проблемной ситуации. Формулировка проблемы
Оценка качества образования приобретает все большее значение во многих развитых странах, в том числе и в России. Уже издано достаточно большое количество книг, предлагающих методы оценки и самооценки качества образования и образовательных услуг, предоставляемых школой.
Почему важна объективная система оценивания качества образования? Одной из важнейших причин является необходимость получения достоверной информации об эффективности образовательного процесса, предоставляемой образовательными учреждениями следующего уровня образования (университетами, колледжами, техникумами и т. д.), работодателями, родителями и, наконец, государством. Другой не менее важной причиной является необходимость оценки государственными и местными органами управления образованием успешности и эффективности образовательной политики. Поскольку давление на фонды продолжает расти, крайне важно, чтобы стратегические решения основывались на точных данных, чтобы максимально удовлетворить потребности общества. Кроме того, основным «потребителям» образования – ученикам – нужны четко определенные цели, к которым нужно стремиться, и их опыт имеет решающее значение для развития страны.
Актуальность выбранной темы ещё долго будет высокой из-за того, что система образования ещё находится на стадии формирования.
Значимость данной проблемы обусловлена тем, что вопрос среднего образования касается каждого человека без исключения.
3. Список использованных источников
1. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
2. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
3. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
4. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
5. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
6. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
7. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
8. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
9. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-----------
Оглавление
1. Методологический раздел программы 4
1.1. Описание проблемной ситуации. Формулировка проблемы 4
1.1.1. Детальный анализ структуры проблемной ситуации, наиболее существенные элементы и факторы 5
1.1.2. Научное обоснование 5
1.1.3. Потенциальный заказчик, практическая значимость 6
1.1.4. Обоснование недостаточности информации. Обоснование новизны исследования 6
1.1.5. Обоснование необходимости исследования проблемы социологическими методами 6
1.1.6. Противоречие 7
1.2. Объект и предмет исследования 7
1.3. Цели и задачи исследования 8
1.4. Разработка гипотез 8
2. Процедурный раздел программы 9
2.1. Стратегический план исследования 9
2.1.1. Тип проводимого исследования 10
2.1.2. Требования к составу исследовательского коллектива 11
2.1.3. Объем необходимого финансирования 11
2.1.4. План – график проведения исследования 13
2.2. Генеральная и выборочная совокупность 21
2.2.1. Параметры генеральной совокупности 21
2.2.2. Структура выборки – процентные пропорции признаков объекта, на основании которых составляется выборочная совокупность 22
2.2.3. Тип выборки (обоснование) 22
2.2.4. Процедура построения выборки 22
2.2.5. Объем выборки – общее число единиц исследования, включенных в выборочную совокупность 23
2.3. Анкета для проведения исследования 25
3. Список использованных источников 33
1. Методологический раздел программы
1.1. Описание проблемной ситуации. Формулировка проблемы
Оценка качества образования приобретает все большее значение во многих развитых странах, в том числе и в России. Уже издано достаточно большое количество книг, предлагающих методы оценки и самооценки качества образования и образовательных услуг, предоставляемых школой.
Почему важна объективная система оценивания качества образования? Одной из важнейших причин является необходимость получения достоверной информации об эффективности образовательного процесса, предоставляемой образовательными учреждениями следующего уровня образования (университетами, колледжами, техникумами и т. д.), работодателями, родителями и, наконец, государством. Другой не менее важной причиной является необходимость оценки государственными и местными органами управления образованием успешности и эффективности образовательной политики. Поскольку давление на фонды продолжает расти, крайне важно, чтобы стратегические решения основывались на точных данных, чтобы максимально удовлетворить потребности общества. Кроме того, основным «потребителям» образования – ученикам – нужны четко определенные цели, к которым нужно стремиться, и их опыт имеет решающее значение для развития страны.
Актуальность выбранной темы ещё долго будет высокой из-за того, что система образования ещё находится на стадии формирования.
Значимость данной проблемы обусловлена тем, что вопрос среднего образования касается каждого человека без исключения.
3. Список использованных источников
1. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
2. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
3. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
4. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
5. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
6. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
7. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
8. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
9. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую