Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание бренда территории как особого нематериального, репутационного регулятора доверительных отношений между территорией и теми, кто может поспособствовать ее развитию, становится доминирующим измерением территориального маркетинга. При создании бренда важно ориентироваться на создание привлекательности территории для проживания. Стратегический потенциал территории, влияющий на силу ее бренда, определяется не только ресурсными возможностями территории, но и потребностями потребителей [1].
--
Бренд территории формируется на основе ярко выраженного позитивного имиджа территории и является высшим проявлением эмоциональных потребительских предпочтений, важнейшим фактором конкурентных преимуществ территории, активом национальной экономики.
Список использованных источников
1. Степанычева Елена Валерьевна. Концептуальный поход к формированию бренда территории. Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnyy-pohod-k-formirovaniyu-brenda-territorii (Дата обращения 21.02.2023).
2. Шафранская Ирина Николаевна. Стратегии брендинга в территориальном маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2012/09/28/1244118907/Shafranskaya_Strategii.pdf (Дата обращения 21.02.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание бренда территории как особого нематериального, репутационного регулятора доверительных отношений между территорией и теми, кто может поспособствовать ее развитию, становится доминирующим измерением территориального маркетинга. При создании бренда важно ориентироваться на создание привлекательности территории для проживания. Стратегический потенциал территории, влияющий на силу ее бренда, определяется не только ресурсными возможностями территории, но и потребностями потребителей [1].
--
Бренд территории формируется на основе ярко выраженного позитивного имиджа территории и является высшим проявлением эмоциональных потребительских предпочтений, важнейшим фактором конкурентных преимуществ территории, активом национальной экономики.
Список использованных источников
1. Степанычева Елена Валерьевна. Концептуальный поход к формированию бренда территории. Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnyy-pohod-k-formirovaniyu-brenda-territorii (Дата обращения 21.02.2023).
2. Шафранская Ирина Николаевна. Стратегии брендинга в территориальном маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2012/09/28/1244118907/Shafranskaya_Strategii.pdf (Дата обращения 21.02.2023).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую