Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка удовлетворенности потребителей - материал для диплома

  • 55 страниц
  • 2016 год
  • 616 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап хозяйственной деятельности характеризуется новыми тенденциями укрепления конкурентоспособности и повышения эффективности.
Интернационализация производства и потребления, ускорения научно-технического прогресса и развития интернета значительно обострили конку-рентную борьбу за потребителя/клиента, поскольку безгранично расширился выбор источников удовлетворения потребностей, а также повысился уровень требований потребителя/клиента к качеству товаров и услуг.
При том, что понятие качества включает в себя общепризнанные пара-метры, в реальной жизни качество товаров, а тем более услуг во многом носит индивидуальный характер, и борьба за клиента предполагает такую компетен-цию сотрудников как умение распознать потребности клиента и как можно бы-стрее найти способ его удовлетворения.
Все эти обстоятельства достаточно влиятельны в сфере сервиса, потому что применительно к современному этапу основная арена конкурентной борь-бы сместилась в сферу сервиса, что значительно усилило воздействие челове-ческого фактора на достижение конкурентных преимуществ.
Воспитание клиентоориентированности сотрудников значительного чис-ла отраслей, в том числе и в сфере авиасервиса, становится одной из главных целей стратегии управления человеческими ресурсами и предполагает измене-ние подхода к самой стратегии. Прежде всего, это касается необходимости управления стратегией управления человеческими ресурсами как системным процессом, где каждый этап неразрывно связан с предыдущим и последующим и все они ориентированы на достижения одной из главных целей стратегии по-вышения качества обслуживания клиентов. От обучения персонала и до оценки удовлетворенности клиентов.
Поддержание квалификации сотрудников на уровне современных требо-ваний, необходимо пользоваться преимуществами разнообразных ресурсов со-вместной работы, таких как порталы предприятия, мобильные коммуникацион-ные устройства, виртуальные аудитории и прочее, которые существенно рас-ширяют возможности получения знаний при относительно невысоких затратах. Включение этих ресурсов в корпоративную стратегию для достижения целей компании гарантирует эффективность и является ключом к созданию долго-срочных конкурентных преимуществ.
Постоянный мониторинг качества обслуживания и перенос полученных, в результате различных исследований, данных в стратегию развития персонала для формирования непрерывно улучшающейся организации, является крае-угольным камнем эффективности организации. Даже при отсутствии прямых конкурентов, необходимость мониторинга и систематической оценки удовле-творенности – это проверка эффективности работы персонала авиасервиса. Ак-туальность темы исследования для ЗАО «-» заключается в том, что рекоменда-ции представленные в практической части работы могут быть использованы компанией для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Все вышеиз-ложенное и данный факт определяют актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совер-шенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-».
Достижение поставленной цели реализуется путем решения следующих задач:
• определить понятие удовлетворенности качества
• рассмотреть методы сбора информации об удовлетворенности кли-ентов;
• проанализировать теоретический и практический опыт оценки удовлетворенности клиентов
• проанализировать практику оценки удовлетворенности клиентов ЗАО «-»;
• выявить преимущества и недостатки реализуемой системы оценки удовлетворенности;
• определить направления по повышению уровня удовлетворенности клиентов.
• Задачи определены правильно, а теперь посмотрите вопросы
Объект исследования – ЗАО «-».
Предмет исследования – оценка удовлетворенности клиентов ЗАО «-».
Информационную базу дипломной работы составили труды отечествен-ных и зарубежных ученых, данные об успешно функционирующих в бизнес среде методах оценки удовлетворенности клиенток, анализ положительного опыта работы, публикации периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет, собственные исследования.
Структура дипломной работы - она состоит: из введения, 3-х глав, за-ключения, списка использованной литературы и приложений.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки удовлетворенности потребителей 6
1.1. Роль и задачи оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг 6
1.2. Характеристика методик измерения удовлетворенности 16
Выводы 29
Глава 2. Анализ удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 32
2.1. Краткая характеристика ЗАО «-» 32
2.2. Анализ работы с жалобами клиентов 38
2.3.Оценка удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 40
2.4. Проблемы системы качества ЗАО «-» 41
Выводы 45
Глава 3. Совершенствование процесса повышения удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 46
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса повышения удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 46
Заключение
Список использованной литературы

без Заключения

1. Бредихин, А.Л., Лямин, Е.В. Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей в СМК автосборочных предприятий, построенных на требованиях стандарта ИСО/ТУ 16949 // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 20-23.
2. Валевич, Р.П., Пароля, О.Б. Управление качеством товаров и услуг. - М.: БГЭУ, 2008. - 301 с.
3. Версан, В.Г. Интеграция управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2007. - 218 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М:Проспект, 2009, С. 240
5. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2007. - 360 с.
6. Глушакова, Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // http://www.marketing. spb.ru/lib-research/satis_measure. htm
7. Ильенкова, С.Д. и др. Управление качеством. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 199 с.
8. Литвинюк А.А. Управление персоналом.– М.:ЮРАЙТ, 2013, С. 240.
9. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством / В.Ю. Огвоздин. - М.: Дело и сервис, 2008. - 420 с.
10. Официальный сайт исследовательского агентства BCG: http://www.bcgroup.su
11. Официальный сайт компании «-» [1] http://www.»-».aero
12. Стандартизация и управление качеством продукции / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред.В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 487 с.
13. Корольков А. Электронное обучение – история, технологии, эффектив-ность. [Электронный ресурс] / Корольков А. - Режим доступа: http://eng.websoft.ru/db/wb/05A875EB8BD96327C3256C240025863A/doc.html
14. Бородин А.Н. Обучение персонала: формы, методы, показатели эффектив-ности // Человек и труд. 2012. № 10. С. 50,54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап хозяйственной деятельности характеризуется новыми тенденциями укрепления конкурентоспособности и повышения эффективности.
Интернационализация производства и потребления, ускорения научно-технического прогресса и развития интернета значительно обострили конку-рентную борьбу за потребителя/клиента, поскольку безгранично расширился выбор источников удовлетворения потребностей, а также повысился уровень требований потребителя/клиента к качеству товаров и услуг.
При том, что понятие качества включает в себя общепризнанные пара-метры, в реальной жизни качество товаров, а тем более услуг во многом носит индивидуальный характер, и борьба за клиента предполагает такую компетен-цию сотрудников как умение распознать потребности клиента и как можно бы-стрее найти способ его удовлетворения.
Все эти обстоятельства достаточно влиятельны в сфере сервиса, потому что применительно к современному этапу основная арена конкурентной борь-бы сместилась в сферу сервиса, что значительно усилило воздействие челове-ческого фактора на достижение конкурентных преимуществ.
Воспитание клиентоориентированности сотрудников значительного чис-ла отраслей, в том числе и в сфере авиасервиса, становится одной из главных целей стратегии управления человеческими ресурсами и предполагает измене-ние подхода к самой стратегии. Прежде всего, это касается необходимости управления стратегией управления человеческими ресурсами как системным процессом, где каждый этап неразрывно связан с предыдущим и последующим и все они ориентированы на достижения одной из главных целей стратегии по-вышения качества обслуживания клиентов. От обучения персонала и до оценки удовлетворенности клиентов.
Поддержание квалификации сотрудников на уровне современных требо-ваний, необходимо пользоваться преимуществами разнообразных ресурсов со-вместной работы, таких как порталы предприятия, мобильные коммуникацион-ные устройства, виртуальные аудитории и прочее, которые существенно рас-ширяют возможности получения знаний при относительно невысоких затратах. Включение этих ресурсов в корпоративную стратегию для достижения целей компании гарантирует эффективность и является ключом к созданию долго-срочных конкурентных преимуществ.
Постоянный мониторинг качества обслуживания и перенос полученных, в результате различных исследований, данных в стратегию развития персонала для формирования непрерывно улучшающейся организации, является крае-угольным камнем эффективности организации. Даже при отсутствии прямых конкурентов, необходимость мониторинга и систематической оценки удовле-творенности – это проверка эффективности работы персонала авиасервиса. Ак-туальность темы исследования для ЗАО «-» заключается в том, что рекоменда-ции представленные в практической части работы могут быть использованы компанией для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Все вышеиз-ложенное и данный факт определяют актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совер-шенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-».
Достижение поставленной цели реализуется путем решения следующих задач:
• определить понятие удовлетворенности качества
• рассмотреть методы сбора информации об удовлетворенности кли-ентов;
• проанализировать теоретический и практический опыт оценки удовлетворенности клиентов
• проанализировать практику оценки удовлетворенности клиентов ЗАО «-»;
• выявить преимущества и недостатки реализуемой системы оценки удовлетворенности;
• определить направления по повышению уровня удовлетворенности клиентов.
• Задачи определены правильно, а теперь посмотрите вопросы
Объект исследования – ЗАО «-».
Предмет исследования – оценка удовлетворенности клиентов ЗАО «-».
Информационную базу дипломной работы составили труды отечествен-ных и зарубежных ученых, данные об успешно функционирующих в бизнес среде методах оценки удовлетворенности клиенток, анализ положительного опыта работы, публикации периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет, собственные исследования.
Структура дипломной работы - она состоит: из введения, 3-х глав, за-ключения, списка использованной литературы и приложений.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки удовлетворенности потребителей 6
1.1. Роль и задачи оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг 6
1.2. Характеристика методик измерения удовлетворенности 16
Выводы 29
Глава 2. Анализ удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 32
2.1. Краткая характеристика ЗАО «-» 32
2.2. Анализ работы с жалобами клиентов 38
2.3.Оценка удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 40
2.4. Проблемы системы качества ЗАО «-» 41
Выводы 45
Глава 3. Совершенствование процесса повышения удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 46
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса повышения удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «-» 46
Заключение
Список использованной литературы

без Заключения

1. Бредихин, А.Л., Лямин, Е.В. Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей в СМК автосборочных предприятий, построенных на требованиях стандарта ИСО/ТУ 16949 // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 20-23.
2. Валевич, Р.П., Пароля, О.Б. Управление качеством товаров и услуг. - М.: БГЭУ, 2008. - 301 с.
3. Версан, В.Г. Интеграция управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2007. - 218 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М:Проспект, 2009, С. 240
5. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2007. - 360 с.
6. Глушакова, Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // http://www.marketing. spb.ru/lib-research/satis_measure. htm
7. Ильенкова, С.Д. и др. Управление качеством. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 199 с.
8. Литвинюк А.А. Управление персоналом.– М.:ЮРАЙТ, 2013, С. 240.
9. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством / В.Ю. Огвоздин. - М.: Дело и сервис, 2008. - 420 с.
10. Официальный сайт исследовательского агентства BCG: http://www.bcgroup.su
11. Официальный сайт компании «-» [1] http://www.»-».aero
12. Стандартизация и управление качеством продукции / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред.В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 487 с.
13. Корольков А. Электронное обучение – история, технологии, эффектив-ность. [Электронный ресурс] / Корольков А. - Режим доступа: http://eng.websoft.ru/db/wb/05A875EB8BD96327C3256C240025863A/doc.html
14. Бородин А.Н. Обучение персонала: формы, методы, показатели эффектив-ности // Человек и труд. 2012. № 10. С. 50,54.

Купить эту работу

Оценка удовлетворенности потребителей - материал для диплома

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе leopard 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе leopard 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽