Тест сдан!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях, когда меняется образовательная стратегия, компетентность управленческих работников образовательных организаций приобретает особую актуальность. А это в свою очередь повышает требования к уровню подготовки будущих руководителей и дальнейшего совершенствования их профессиональных компетенций на протяжении всей управленческой деятельности. Ведь необходимым требованием сегодня является, помимо узких знаний в профессиональной сфере и высокого уровня образованности, постоянное обновление и расширение горизонта знаний, высокий уровень компетентности и профессионализма.
Итак, процесс развития профессиональной компетентности педагогических работников является целостным и одновременно динамичным, поскольку предполагает адаптивность в подходах к содержанию и выбора форм и методов в организации учебного процесса. Органической составляющей развития профессиональной компетентности педагогов в процессе повышения их квалификации является личностное и практическое направление обучения в системе повышения квалификации на основе андрагогического подхода. Результатом обучения в системе повышения квалификации динамика профессиональной компетентности, которая выражается в приросте знаний, умений, навыков, опыта личностного саморазвития, творческой деятельности, эмоционально-ценностных отношений, ценностно-мировоззренческой направленности.
Зарубежный опыт разработки моделей профессиональных компетенций может и должен быть использован в отечественной практике. Однако слепо копировать методы и механизмы не представляется возможным, так как российские условия образования имеют множество особенностей.
1 глава выпускной квалификационной работы. Направление: управление в образовании, управление персоналом в образовательной организации. 66% уникальность.
1. Печеркина А.А. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика: монография. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2011.
2. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: метод. пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
3. Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога: Пособие для учителя. – СПб.: филиал издательства «Просвещение», 2004.
4. Андронова Н.В. Умение разрабатывать психолого-методические рекомендации как компонент психологической компетентности учителя: Дисс. Канд. психолг. наук. – Казань, 2000.
5. Вегерчук А.А. Понимание как ключевой компонент в социально-перцептивной компетентности руководителя // Мир психологии. – 2001. – №3 – С.122-139.
6. Гришина И.В. Профессиональная компетентность директора школы: теория и практика формирования: Дисс. д-ра пед. Наук . – Спб, 2004.
7. Соболь Т.В. Иностранный опыт внедрения компетентностного подхода в образовании // Молодой ученый. – 2018. – №31(217). – С.107-110.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях, когда меняется образовательная стратегия, компетентность управленческих работников образовательных организаций приобретает особую актуальность. А это в свою очередь повышает требования к уровню подготовки будущих руководителей и дальнейшего совершенствования их профессиональных компетенций на протяжении всей управленческой деятельности. Ведь необходимым требованием сегодня является, помимо узких знаний в профессиональной сфере и высокого уровня образованности, постоянное обновление и расширение горизонта знаний, высокий уровень компетентности и профессионализма.
Итак, процесс развития профессиональной компетентности педагогических работников является целостным и одновременно динамичным, поскольку предполагает адаптивность в подходах к содержанию и выбора форм и методов в организации учебного процесса. Органической составляющей развития профессиональной компетентности педагогов в процессе повышения их квалификации является личностное и практическое направление обучения в системе повышения квалификации на основе андрагогического подхода. Результатом обучения в системе повышения квалификации динамика профессиональной компетентности, которая выражается в приросте знаний, умений, навыков, опыта личностного саморазвития, творческой деятельности, эмоционально-ценностных отношений, ценностно-мировоззренческой направленности.
Зарубежный опыт разработки моделей профессиональных компетенций может и должен быть использован в отечественной практике. Однако слепо копировать методы и механизмы не представляется возможным, так как российские условия образования имеют множество особенностей.
1 глава выпускной квалификационной работы. Направление: управление в образовании, управление персоналом в образовательной организации. 66% уникальность.
1. Печеркина А.А. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика: монография. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2011.
2. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: метод. пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
3. Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога: Пособие для учителя. – СПб.: филиал издательства «Просвещение», 2004.
4. Андронова Н.В. Умение разрабатывать психолого-методические рекомендации как компонент психологической компетентности учителя: Дисс. Канд. психолг. наук. – Казань, 2000.
5. Вегерчук А.А. Понимание как ключевой компонент в социально-перцептивной компетентности руководителя // Мир психологии. – 2001. – №3 – С.122-139.
6. Гришина И.В. Профессиональная компетентность директора школы: теория и практика формирования: Дисс. д-ра пед. Наук . – Спб, 2004.
7. Соболь Т.В. Иностранный опыт внедрения компетентностного подхода в образовании // Молодой ученый. – 2018. – №31(217). – С.107-110.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую