Большое спасибо Автору! Работу выполнила очень оперативно и всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тип мероприятия – корпоративная вечеринка
Корпоративные вечеринки нужны, прежде всего, для создания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. Кроме того, корпоративные вечеринки позволяют сотрудникам и руководству укрепить свой авторитет и авторитет компании. Ведь именно на таких мероприятиях награждаются “самые-самые” и прощаются мелкие промахи. Именно по размаху корпоративных праздников и судят конкуренты.
Вечеринка, организованная на высоком уровне с солидным бюджетом, способствует хорошему имиджу фирмы, она является рекламной акцией и поднимает престиж бренда. Проводятся вечеринки, как для самих сотрудников, так и для членов их семей, партнёров и клиентов компании. Поэтому, при организации корпоративной вечеринки учитываются интересы большинства, социальный статус участников, их возраст.
Целью мероприятия является формирование корпоративной культуры и празднование Международного женского дня.
1.ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
2.ПЛАН И СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
3.РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
4.ВЫБОР И ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
6.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
7. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
8. СМЕТА ЗАТРАТ НА МЕРОПРИЯТИЕ
9. ПРИЛОЖЕНИЕ
организация корпоративного отдыха
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тип мероприятия – корпоративная вечеринка
Корпоративные вечеринки нужны, прежде всего, для создания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. Кроме того, корпоративные вечеринки позволяют сотрудникам и руководству укрепить свой авторитет и авторитет компании. Ведь именно на таких мероприятиях награждаются “самые-самые” и прощаются мелкие промахи. Именно по размаху корпоративных праздников и судят конкуренты.
Вечеринка, организованная на высоком уровне с солидным бюджетом, способствует хорошему имиджу фирмы, она является рекламной акцией и поднимает престиж бренда. Проводятся вечеринки, как для самих сотрудников, так и для членов их семей, партнёров и клиентов компании. Поэтому, при организации корпоративной вечеринки учитываются интересы большинства, социальный статус участников, их возраст.
Целью мероприятия является формирование корпоративной культуры и празднование Международного женского дня.
1.ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
2.ПЛАН И СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
3.РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
4.ВЫБОР И ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
6.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
7. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
8. СМЕТА ЗАТРАТ НА МЕРОПРИЯТИЕ
9. ПРИЛОЖЕНИЕ
организация корпоративного отдыха
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую