Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа ставит свой целью, поддержку семьи на этапе появления первых трудностей, когда можно поддержать и оказать своевременную помощь по недопущению семейного неблагополучия.
В основе данной работы лежит идея о выявлении проблемных сфер развития в жизнедеятельности каждого воспитанника, а затем анализ развития ребенка с целью оказания адресной социальной, педагогической и психологической помощи несовершеннолетнему.
Для того чтобы определить в каком виде помощи ребенок нуждается. необходимо провести анализ того что он умеет, а что вызывает затруднения.
Тема: Организация работы дошкольного учреждения с проблемной семьей.
Цель: Выявление проблемной семьи для организации последующей работы с ней.
Гипотеза: Проблемные семьи можно выделить путем тестирования проблемных сфер развития ребенка.
Введение
Глава I. Особенности влияния на обучение, воспитание и развитие воспитанника семьи и дошкольного учреждения
1.1. Семья как основа социализации ребенка
1.2. Роль дошкольного учреждения в воспитании, обучении и развитии ребенка
1.3. Общая характеристика неблагополучной семьи
1.4. Алгоритм работы с неблагополучной семьей
Выводы по первой главе
Глава II Организация работы дошкольного учреждения с неблагополучной семьей
2.1. Выявление проблемных сфер в развитии ребенка
2.2. Алгоритм организация работы с неблагополучной семьей
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа на 2ую категорию Психолга в детском саду.
Тема работы :Организация работы
дошкольного учреждения
с проблемной семьей. Содержание работы: Мной было проведено исследование по раннему выявлению неблагополучных семей и описан алгоритм работы с ними.
Литература:
1. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно воспитательного процесса.- М., 1982.
2. Выготский JI. С. Вопросы детской психологии С.- Пб., 1997. 221 с.
3. Голик А. Н. Социальная психиатрия сиротства. М., 2000. — С. 125 — 133.
4. Давыдов В. В;, Радзиховский JI; Теория JI. С. Выготского и деятельностный подход в психологии. // Вопросы психологии. 1981. - № 1.- С. 17 - 21.
5. Инструкция о порядке выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите (в редакции Постановления Министерства образования Республики Беларусь 05.05. 2007 № 30).
6. Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей, в неблагополучных семьях».
7. Жданова JI. А. Русова. Т. В., Сорокина А. В., Селезнева Е. В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации к образовательным учреждениям. Иваново, 2000.- 52 с.
8. Ковалева Т.Н. Межведомственное взаимодействие в обеспечении реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18. - Сацыяльна-педагагічная работа – 2007, № 5.
9. Кон И. С. Ребенок и общество (Историко-этнографическая перспектива). – М., 1988. – 270 с
10. Лусканова Н. Г., Корбейников И; А., Кумарина Г. Ф. Диагностика школьной дезадаптации. М., 1993.
11. Положения о порядке признания детей, нуждающимися в государственной защите, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 26.12.2006 года, №1728.
12. Реан А. А., Коломенский Я. Л. Социальная педагогическая психология. С.- Пб.: Питер Ком. 1999.
13. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании.-М., 1995.
14. Северный А.А. Проблемы междисциплинарного взаимодействия при коррекции школьной дизадартации. / Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 25-27 октября, 1995г.) – М., 1995.
15. Скиннер Р., Клинз Д. Семья и как в ней уцелеть./ Пер. с англ. Н. Падалко.-М.: Независимая фирма «Класс», 1995. 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа ставит свой целью, поддержку семьи на этапе появления первых трудностей, когда можно поддержать и оказать своевременную помощь по недопущению семейного неблагополучия.
В основе данной работы лежит идея о выявлении проблемных сфер развития в жизнедеятельности каждого воспитанника, а затем анализ развития ребенка с целью оказания адресной социальной, педагогической и психологической помощи несовершеннолетнему.
Для того чтобы определить в каком виде помощи ребенок нуждается. необходимо провести анализ того что он умеет, а что вызывает затруднения.
Тема: Организация работы дошкольного учреждения с проблемной семьей.
Цель: Выявление проблемной семьи для организации последующей работы с ней.
Гипотеза: Проблемные семьи можно выделить путем тестирования проблемных сфер развития ребенка.
Введение
Глава I. Особенности влияния на обучение, воспитание и развитие воспитанника семьи и дошкольного учреждения
1.1. Семья как основа социализации ребенка
1.2. Роль дошкольного учреждения в воспитании, обучении и развитии ребенка
1.3. Общая характеристика неблагополучной семьи
1.4. Алгоритм работы с неблагополучной семьей
Выводы по первой главе
Глава II Организация работы дошкольного учреждения с неблагополучной семьей
2.1. Выявление проблемных сфер в развитии ребенка
2.2. Алгоритм организация работы с неблагополучной семьей
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа на 2ую категорию Психолга в детском саду.
Тема работы :Организация работы
дошкольного учреждения
с проблемной семьей. Содержание работы: Мной было проведено исследование по раннему выявлению неблагополучных семей и описан алгоритм работы с ними.
Литература:
1. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно воспитательного процесса.- М., 1982.
2. Выготский JI. С. Вопросы детской психологии С.- Пб., 1997. 221 с.
3. Голик А. Н. Социальная психиатрия сиротства. М., 2000. — С. 125 — 133.
4. Давыдов В. В;, Радзиховский JI; Теория JI. С. Выготского и деятельностный подход в психологии. // Вопросы психологии. 1981. - № 1.- С. 17 - 21.
5. Инструкция о порядке выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите (в редакции Постановления Министерства образования Республики Беларусь 05.05. 2007 № 30).
6. Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей, в неблагополучных семьях».
7. Жданова JI. А. Русова. Т. В., Сорокина А. В., Селезнева Е. В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации к образовательным учреждениям. Иваново, 2000.- 52 с.
8. Ковалева Т.Н. Межведомственное взаимодействие в обеспечении реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18. - Сацыяльна-педагагічная работа – 2007, № 5.
9. Кон И. С. Ребенок и общество (Историко-этнографическая перспектива). – М., 1988. – 270 с
10. Лусканова Н. Г., Корбейников И; А., Кумарина Г. Ф. Диагностика школьной дезадаптации. М., 1993.
11. Положения о порядке признания детей, нуждающимися в государственной защите, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 26.12.2006 года, №1728.
12. Реан А. А., Коломенский Я. Л. Социальная педагогическая психология. С.- Пб.: Питер Ком. 1999.
13. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании.-М., 1995.
14. Северный А.А. Проблемы междисциплинарного взаимодействия при коррекции школьной дизадартации. / Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 25-27 октября, 1995г.) – М., 1995.
15. Скиннер Р., Клинз Д. Семья и как в ней уцелеть./ Пер. с англ. Н. Падалко.-М.: Независимая фирма «Класс», 1995. 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую