Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие о предмете и методах психологии. Структура и современное состояние психологии
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии
3. Психологическая характеристика индивидуально-типологических особенностей человека
4. Сознание как высшая форма психического отражения. Сознательный и бессознательный уровни психики
5. Метод эксперимента и его разновидности
6. Понятие личности в работах отечественных психологов (А.Н.Леонтьев, Д.А.Леонтьев, В.А.Петровский)
7. Эволюция психики. Характеристика стадий развития психики
8. Понятие эмоций. Классификация эмоций
9. Характеристика уровня психической регуляции поведения и деятельности: произвольная, непроизвольная и волевая
10. Характеристика мышления и речи. Виды мышления и речи
11. Понятие об ощущениях и восприятии: свойства, виды. Взаимодействие ощущений
12. Возникновение и развитие гуманистической психологии
13. Неофрейдизм и его направления
14. Проблема классификации методов в психологии
15. Характеристика внимания и памяти. Виды и свойства внимания. Процессы и виды памяти.
16. Методы опроса и наблюдения в психологии
17. Деятельностный подход в работах отечественных психологов (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин)
18. Возникновение и развитие психоанализа. Основные понятия психоанализа (З.Фрейд).
19. Возникновение и развитие бихевиоризма. Бихевиоризм и необихевиоризм (Дж.Уотсон, К.Халл, Э.Толмен, Б.Скиннер).
Вопросы к ГЭК «Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности» 2013 года
20. Основные положения гештальтпсихологии. «Теория поля» К.Левина.
21. Категория возраста в психологии развития. Периодизация психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
22. Определения понятия «развитие». Филогенез, антропогенез, онтогенез, их соотношение.
23. Условия и движущие силы психического развития в онтогенезе. Концепции психического развития ребенка в зарубежной психологии.
24. Проблема движущих сил психического развития ребенка в отечественной психологии.
25. Особенности психического развития человека в различные возраста жизни.
26. Содержание и структура образования в современном мире
27. Соотношение обучения и психического развития.
28. Отечественные и зарубежные теории учения и учебной деятельности.
29. Содержание и структура профессиональной педагогической деятельности.
30. Психологические и педагогические факторы развития личности в обучении.
31. Социальная психология как наука. Современное состояние социальной психологии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие о предмете и методах психологии. Структура и современное состояние психологии
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии
3. Психологическая характеристика индивидуально-типологических особенностей человека
4. Сознание как высшая форма психического отражения. Сознательный и бессознательный уровни психики
5. Метод эксперимента и его разновидности
6. Понятие личности в работах отечественных психологов (А.Н.Леонтьев, Д.А.Леонтьев, В.А.Петровский)
7. Эволюция психики. Характеристика стадий развития психики
8. Понятие эмоций. Классификация эмоций
9. Характеристика уровня психической регуляции поведения и деятельности: произвольная, непроизвольная и волевая
10. Характеристика мышления и речи. Виды мышления и речи
11. Понятие об ощущениях и восприятии: свойства, виды. Взаимодействие ощущений
12. Возникновение и развитие гуманистической психологии
13. Неофрейдизм и его направления
14. Проблема классификации методов в психологии
15. Характеристика внимания и памяти. Виды и свойства внимания. Процессы и виды памяти.
16. Методы опроса и наблюдения в психологии
17. Деятельностный подход в работах отечественных психологов (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин)
18. Возникновение и развитие психоанализа. Основные понятия психоанализа (З.Фрейд).
19. Возникновение и развитие бихевиоризма. Бихевиоризм и необихевиоризм (Дж.Уотсон, К.Халл, Э.Толмен, Б.Скиннер).
Вопросы к ГЭК «Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности» 2013 года
20. Основные положения гештальтпсихологии. «Теория поля» К.Левина.
21. Категория возраста в психологии развития. Периодизация психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
22. Определения понятия «развитие». Филогенез, антропогенез, онтогенез, их соотношение.
23. Условия и движущие силы психического развития в онтогенезе. Концепции психического развития ребенка в зарубежной психологии.
24. Проблема движущих сил психического развития ребенка в отечественной психологии.
25. Особенности психического развития человека в различные возраста жизни.
26. Содержание и структура образования в современном мире
27. Соотношение обучения и психического развития.
28. Отечественные и зарубежные теории учения и учебной деятельности.
29. Содержание и структура профессиональной педагогической деятельности.
30. Психологические и педагогические факторы развития личности в обучении.
31. Социальная психология как наука. Современное состояние социальной психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую