Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы ГЭК 2013 г."Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности»

  • 150 страниц
  • 2013 год
  • 194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user160082

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

см. содержание

Содержание
1. Понятие о предмете и методах психологии. Структура и современное состояние психологии
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии
3. Психологическая характеристика индивидуально-типологических особенностей человека
4. Сознание как высшая форма психического отражения. Сознательный и бессознательный уровни психики
5. Метод эксперимента и его разновидности
6. Понятие личности в работах отечественных психологов (А.Н.Леонтьев, Д.А.Леонтьев, В.А.Петровский)
7. Эволюция психики. Характеристика стадий развития психики
8. Понятие эмоций. Классификация эмоций
9. Характеристика уровня психической регуляции поведения и деятельности: произвольная, непроизвольная и волевая
10. Характеристика мышления и речи. Виды мышления и речи
11. Понятие об ощущениях и восприятии: свойства, виды. Взаимодействие ощущений
12. Возникновение и развитие гуманистической психологии
13. Неофрейдизм и его направления
14. Проблема классификации методов в психологии
15. Характеристика внимания и памяти. Виды и свойства внимания. Процессы и виды памяти.
16. Методы опроса и наблюдения в психологии
17. Деятельностный подход в работах отечественных психологов (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин)
18. Возникновение и развитие психоанализа. Основные понятия психоанализа (З.Фрейд).
19. Возникновение и развитие бихевиоризма. Бихевиоризм и необихевиоризм (Дж.Уотсон, К.Халл, Э.Толмен, Б.Скиннер).
20. Основные положения гештальтпсихологии. «Теория поля» К.Левина.
21. Категория возраста в психологии развития. Периодизация психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
22. Определения понятия «развитие». Филогенез, антропогенез, онтогенез, их соотношение.
23. Условия и движущие силы психического развития в онтогенезе. Концепции психического развития ребенка в зарубежной психологии.
24. Проблема движущих сил психического развития ребенка в отечественной психологии.
25. Особенности психического развития человека в различные возраста жизни.
26. Содержание и структура образования в современном мире
27. Соотношение обучения и психического развития.
28. Отечественные и зарубежные теории учения и учебной деятельности.
29. Содержание и структура профессиональной педагогической деятельности.
30. Психологические и педагогические факторы развития личности в обучении.
31. Социальная психология как наука. Современное состояние социальной психологии.
32. Основные характеристики группы. Виды групп.
33. Проблема лидерства и руководства в группах.
34. Проблема общения в социальной психологии. Функции и структура общения.
35. Социально-психологический подход к развитию личности. Фазы социального развития личности (А.В.Петровский).
36. Понятие «Психологический диагноз», уровни постановки психологического диагноза.
37. Общие стратегии психодиагностического обследования.
38. Требования к качеству психодиагностического обследования. Понятие надёжности, валидности, достоверности, дискриминативности и стандартизации.
39. Основные этапы подготовки социально-психологического тренинга.
40. Функции тренера групп АСПО. Типичные ошибки тренера.
41. Характеристика групповой динамики в процессе социально-психологического тренинга.
42. Классификация групп АСПО.
43. Понятие, цели и задачи психологического консультирования.
44. Теоретические принципы современных направлений в психологическом консультировании (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, гуманистическое).
45. Структура и содержание консультативного процесса. Методы психологического консультирования.
46. Основные этапы процесса психологического консультирования.
47. Критерии эффективности работы психолога-консультанта.
48. Классификация конфликтов. Структура и динамика конфликта.
49. Специфика конфликтов в условиях учебной деятельности.
50. Социально-психологические последствия этнических конфликтов.
51. Современные теоретические подходы к проведению психолого-педагогической коррекции.
52. Цели, содержание и условия проведения психокоррекционной работы.
53. Этические принципы и правила психокоррекционной работы.
54. Основные требования к составлению психокоррекционных программ.
55. Функции, структура и типология семьи.
56.Особенности супружеских и детско-родительских отношений
57. История и современное состояние психологической службы в отечественной и зарубежной психологии
58.Основные направления деятельности психологической службы, компоненты и их единство.
59.Структура и управление психологической службой.
60.Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность практического психолога. Профессиональная этика практического психолога.

см. содержание

см. содержание

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

см. содержание

Содержание
1. Понятие о предмете и методах психологии. Структура и современное состояние психологии
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии
3. Психологическая характеристика индивидуально-типологических особенностей человека
4. Сознание как высшая форма психического отражения. Сознательный и бессознательный уровни психики
5. Метод эксперимента и его разновидности
6. Понятие личности в работах отечественных психологов (А.Н.Леонтьев, Д.А.Леонтьев, В.А.Петровский)
7. Эволюция психики. Характеристика стадий развития психики
8. Понятие эмоций. Классификация эмоций
9. Характеристика уровня психической регуляции поведения и деятельности: произвольная, непроизвольная и волевая
10. Характеристика мышления и речи. Виды мышления и речи
11. Понятие об ощущениях и восприятии: свойства, виды. Взаимодействие ощущений
12. Возникновение и развитие гуманистической психологии
13. Неофрейдизм и его направления
14. Проблема классификации методов в психологии
15. Характеристика внимания и памяти. Виды и свойства внимания. Процессы и виды памяти.
16. Методы опроса и наблюдения в психологии
17. Деятельностный подход в работах отечественных психологов (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин)
18. Возникновение и развитие психоанализа. Основные понятия психоанализа (З.Фрейд).
19. Возникновение и развитие бихевиоризма. Бихевиоризм и необихевиоризм (Дж.Уотсон, К.Халл, Э.Толмен, Б.Скиннер).
20. Основные положения гештальтпсихологии. «Теория поля» К.Левина.
21. Категория возраста в психологии развития. Периодизация психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
22. Определения понятия «развитие». Филогенез, антропогенез, онтогенез, их соотношение.
23. Условия и движущие силы психического развития в онтогенезе. Концепции психического развития ребенка в зарубежной психологии.
24. Проблема движущих сил психического развития ребенка в отечественной психологии.
25. Особенности психического развития человека в различные возраста жизни.
26. Содержание и структура образования в современном мире
27. Соотношение обучения и психического развития.
28. Отечественные и зарубежные теории учения и учебной деятельности.
29. Содержание и структура профессиональной педагогической деятельности.
30. Психологические и педагогические факторы развития личности в обучении.
31. Социальная психология как наука. Современное состояние социальной психологии.
32. Основные характеристики группы. Виды групп.
33. Проблема лидерства и руководства в группах.
34. Проблема общения в социальной психологии. Функции и структура общения.
35. Социально-психологический подход к развитию личности. Фазы социального развития личности (А.В.Петровский).
36. Понятие «Психологический диагноз», уровни постановки психологического диагноза.
37. Общие стратегии психодиагностического обследования.
38. Требования к качеству психодиагностического обследования. Понятие надёжности, валидности, достоверности, дискриминативности и стандартизации.
39. Основные этапы подготовки социально-психологического тренинга.
40. Функции тренера групп АСПО. Типичные ошибки тренера.
41. Характеристика групповой динамики в процессе социально-психологического тренинга.
42. Классификация групп АСПО.
43. Понятие, цели и задачи психологического консультирования.
44. Теоретические принципы современных направлений в психологическом консультировании (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, гуманистическое).
45. Структура и содержание консультативного процесса. Методы психологического консультирования.
46. Основные этапы процесса психологического консультирования.
47. Критерии эффективности работы психолога-консультанта.
48. Классификация конфликтов. Структура и динамика конфликта.
49. Специфика конфликтов в условиях учебной деятельности.
50. Социально-психологические последствия этнических конфликтов.
51. Современные теоретические подходы к проведению психолого-педагогической коррекции.
52. Цели, содержание и условия проведения психокоррекционной работы.
53. Этические принципы и правила психокоррекционной работы.
54. Основные требования к составлению психокоррекционных программ.
55. Функции, структура и типология семьи.
56.Особенности супружеских и детско-родительских отношений
57. История и современное состояние психологической службы в отечественной и зарубежной психологии
58.Основные направления деятельности психологической службы, компоненты и их единство.
59.Структура и управление психологической службой.
60.Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность практического психолога. Профессиональная этика практического психолога.

см. содержание

см. содержание

Купить эту работу

Ответы на вопросы ГЭК 2013 г."Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности»

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user160082
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
330 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user160082 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user160082 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user160082 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user160082 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽