Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.
В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты
Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.
В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты
90 вопросов. Я закончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет. Сама сдавала по этим вопроса. сдала на 5. кто заинтересуется пишите в личку, я напишу список вопросов которые там есть.
Шпоры
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.
В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты
Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.
В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты
90 вопросов. Я закончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет. Сама сдавала по этим вопроса. сдала на 5. кто заинтересуется пишите в личку, я напишу список вопросов которые там есть.
Шпоры
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую