Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Шпоры к экаменам и Госам

  • 130 страниц
  • 2014 год
  • 319 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

monalisa

психолог

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.

В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты

Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.

В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты

90 вопросов. Я закончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет. Сама сдавала по этим вопроса. сдала на 5. кто заинтересуется пишите в личку, я напишу список вопросов которые там есть.

Шпоры

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.

В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты

Психология как наука. Предмет психологии. Отрасли психологии.

В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
Предметом изучения психологии являются конкретные факты психологической жизни, выясне-ния психологических законов и закономерностей.
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Социальная психология, где объектом изучения являются человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах, в ча-стности в семье, институте, в коллективе. Генетическая психология изучает наследственные механиз-мы психики и поведения, их зависимость от генотипа. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей,их предпосылки и процесс формирования. В возрастной психологии эти различия представлены по возрастам. Эта отрасль психологии изучает также измене-ния, происходящие при переходе из одного возраста в другой. Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения.
Три следующих отрасли психологии - медицинская и патопсихология, а также психотерапия - имеют дело с отклонениями от норм в психике и поведении человека. Задача этих отраслей психологи-ческой науки - объяснить причины возможных психологических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения.
Современная психология находится в ряду наук, занимая промежуточное положение между фило-софскими науками, с одной стороны, естественными – с другой, социальными – с третьей. Объясняется это тем, что в центре ее внимания всегда остается человек, изучением которого занимаются и назван-ные выше науки, но в других аспектах. (треугольник Кедрова)
Задачи психологии в основном сводятся к следующим:
• научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;
• научиться управлять ими;
• использовать полученные знания с целью повышения эффективности тех отраслей практики, на пересечении с которыми лежат уже оформившиеся науки и отрасли;
• быть теоретической основой практики психологической службы.
Принципы психологии:
развития необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выяв-лять их закономерные изменения в процессах фило-, онто- и социогенеза,
психологического детерминизма признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов. Д. п. включает причинность как совокупность об-стоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его,
активности,
единства сознания и деятельности Для Рубинштейна надо понять психику как процесс, как дея-тельность субъекта, реального индивида и в самой деятельности, в поведении человека раскрыть его психологический состав, превратив тем самым деятельность человека в предмет психологического ис-следования. Иначе говоря, деятельность человека обусловливает формирование его сознания
системности необходимость из великого множества явлений выделить и обособить специфиче-скую категорию закономерно взаимосвязанных объектов, приобретающих значение и характер систем-ных.
субъектности.
Методы психологии:
1. Метод интроспекции – субъктивное описание
2. Объктив методы - структур метод, эксперим-ген метод, экс-патологич метод
3. метод колич и кач оценки-психол тесты

90 вопросов. Я закончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет. Сама сдавала по этим вопроса. сдала на 5. кто заинтересуется пишите в личку, я напишу список вопросов которые там есть.

Шпоры

Купить эту работу

Шпоры к экаменам и Госам

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
monalisa
4
психолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе monalisa 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе monalisa 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе monalisa 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе monalisa 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽