Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа предполагает последовательное обучение детей двигательным умениям и навыкам с учетом особенностей развития, а также закрепление знаний об окружающем мире. Реализация программы осуществляется на основе ведущей (игровой) деятельности детей дошкольного возраста, что соответствует интересам воспитанников.
Отличительная особенность - программы нацеленность на развитие как физических качеств, так и на закрепление знаний об окружающем мире. При разработке коррекционно-развивающих занятий учитывались принципы повторяемости программного материала и принцип доступности.
Содержание.
1. Пояснительная записка ………….………………………………………..........3
2. Методическое обеспечение программы ……………………..……………......5
3. Содержание программы ……………………………………………………......9
4. Приложения …………………………………………………………………...24
Список использованной литературы ………………………………………..28
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ВСЁ МОГУ!»
для детей с задержкой психического развития 5-6 лет: интеграция образовательных областей – познание и физическая культура
Высокий процент уникальности работы!!!
1. Айвазян Е. Б., Павлова А. В., Одинокова Г. Ю. Проблемы особой семьи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - № 2,3.
2. Апеева Л.А. Программа-руководство «Надежда» по физическому воспитанию.- Уфа, БИРО.-2003.
3. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности.-М., 1988..
4. Борякова Н.Ю. Ступенька развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития.- М., 1999.
5. Бутко Г.А. Физическое развитие детей с задержкой психического развития.- М.: Книголюб, 2006.
...Всего 24 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа предполагает последовательное обучение детей двигательным умениям и навыкам с учетом особенностей развития, а также закрепление знаний об окружающем мире. Реализация программы осуществляется на основе ведущей (игровой) деятельности детей дошкольного возраста, что соответствует интересам воспитанников.
Отличительная особенность - программы нацеленность на развитие как физических качеств, так и на закрепление знаний об окружающем мире. При разработке коррекционно-развивающих занятий учитывались принципы повторяемости программного материала и принцип доступности.
Содержание.
1. Пояснительная записка ………….………………………………………..........3
2. Методическое обеспечение программы ……………………..……………......5
3. Содержание программы ……………………………………………………......9
4. Приложения …………………………………………………………………...24
Список использованной литературы ………………………………………..28
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ВСЁ МОГУ!»
для детей с задержкой психического развития 5-6 лет: интеграция образовательных областей – познание и физическая культура
Высокий процент уникальности работы!!!
1. Айвазян Е. Б., Павлова А. В., Одинокова Г. Ю. Проблемы особой семьи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - № 2,3.
2. Апеева Л.А. Программа-руководство «Надежда» по физическому воспитанию.- Уфа, БИРО.-2003.
3. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности.-М., 1988..
4. Борякова Н.Ю. Ступенька развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития.- М., 1999.
5. Бутко Г.А. Физическое развитие детей с задержкой психического развития.- М.: Книголюб, 2006.
...Всего 24 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую