Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Общая характеристика возраста
1) Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры на подкорковые структуры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям данного возраста особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы, эмоциональны.
Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического криза, приходящегося на возраст 7 лет в организме ребенка происходит резкий эндокринный
3. Адаптация детей к школе
1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуального развития, эмоционального развития, сформированности коммуникативных навыков, уровня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.
Оценка уровня школьной адаптации состоит из следующих блоков:
Показатель интеллектуального развития – несет в себе информацию об уровне развития ВПФ, о способности к обучению и саморегуляции интеллектуальной деятельности ребенка.
Показатель эмоционального развития – отражает уровень эмоционально-экспресивного развития ребенка, его личностный рост.
4 самостоятельных работы, которые содержат ответы по следующим вопросам:1. Общая характеристика возраста.1. Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
2. Теоретические подходы к развитию лично-сти в среднем детстве: понимание латентной ста-дии в психоанализе (З.Фрейд, Э.Эриксон); когни-тивная теория развития (Ж. Пиаже и Л. Кольберг); теория социального научения.
2. Проблема готовности ребенка к школе.1. Психолого-педагогический статус перво-классника как ориентир в диагностике готовно-сти к школе. Критериальные и констатирующие характеристики, лежащие в его основе. Основные блоки, составляющие психолого-педагогический статус школьника.
2. Подготовка ребенка к вступительному со-беседованию в школе.
3. Адаптация детей к школе. 1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуаль-ного развития, эмоционального развития, сфор-мированности коммуникативных навыков, уровеня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
2. «Дидактогенный невроз».
3. Психологические причины неуспеваемости младших школьников. Типология школьников с трудностями в обучении. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
4. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте. 1. Отличительные особенности учебной дея-тельности по Д.Б. Эльконину.
2. Общая характеристика познава-тельных процессов младшего школьника
3. Проблема готовности детей к обучению в средней школе.
1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Общая характеристика возраста
1) Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры на подкорковые структуры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям данного возраста особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы, эмоциональны.
Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического криза, приходящегося на возраст 7 лет в организме ребенка происходит резкий эндокринный
3. Адаптация детей к школе
1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуального развития, эмоционального развития, сформированности коммуникативных навыков, уровня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.
Оценка уровня школьной адаптации состоит из следующих блоков:
Показатель интеллектуального развития – несет в себе информацию об уровне развития ВПФ, о способности к обучению и саморегуляции интеллектуальной деятельности ребенка.
Показатель эмоционального развития – отражает уровень эмоционально-экспресивного развития ребенка, его личностный рост.
4 самостоятельных работы, которые содержат ответы по следующим вопросам:1. Общая характеристика возраста.1. Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
2. Теоретические подходы к развитию лично-сти в среднем детстве: понимание латентной ста-дии в психоанализе (З.Фрейд, Э.Эриксон); когни-тивная теория развития (Ж. Пиаже и Л. Кольберг); теория социального научения.
2. Проблема готовности ребенка к школе.1. Психолого-педагогический статус перво-классника как ориентир в диагностике готовно-сти к школе. Критериальные и констатирующие характеристики, лежащие в его основе. Основные блоки, составляющие психолого-педагогический статус школьника.
2. Подготовка ребенка к вступительному со-беседованию в школе.
3. Адаптация детей к школе. 1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуаль-ного развития, эмоционального развития, сфор-мированности коммуникативных навыков, уровеня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
2. «Дидактогенный невроз».
3. Психологические причины неуспеваемости младших школьников. Типология школьников с трудностями в обучении. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
4. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте. 1. Отличительные особенности учебной дея-тельности по Д.Б. Эльконину.
2. Общая характеристика познава-тельных процессов младшего школьника
3. Проблема готовности детей к обучению в средней школе.
1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую