Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самостоятельные работы по психологии младшего школьника

  • 10 страниц
  • 2015 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user643625

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Общая характеристика возраста
1) Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры на подкорковые структуры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям данного возраста особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы, эмоциональны.
Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического криза, приходящегося на возраст 7 лет в организме ребенка происходит резкий эндокринный

3. Адаптация детей к школе
1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуального развития, эмоционального развития, сформированности коммуникативных навыков, уровня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.
Оценка уровня школьной адаптации состоит из следующих блоков:
Показатель интеллектуального развития – несет в себе информацию об уровне развития ВПФ, о способности к обучению и саморегуляции интеллектуальной деятельности ребенка.
Показатель эмоционального развития – отражает уровень эмоционально-экспресивного развития ребенка, его личностный рост.

4 самостоятельных работы, которые содержат ответы по следующим вопросам:1. Общая характеристика возраста.1. Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
2. Теоретические подходы к развитию лично-сти в среднем детстве: понимание латентной ста-дии в психоанализе (З.Фрейд, Э.Эриксон); когни-тивная теория развития (Ж. Пиаже и Л. Кольберг); теория социального научения.
2. Проблема готовности ребенка к школе.1. Психолого-педагогический статус перво-классника как ориентир в диагностике готовно-сти к школе. Критериальные и констатирующие характеристики, лежащие в его основе. Основные блоки, составляющие психолого-педагогический статус школьника.
2. Подготовка ребенка к вступительному со-беседованию в школе.
3. Адаптация детей к школе. 1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуаль-ного развития, эмоционального развития, сфор-мированности коммуникативных навыков, уровеня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
2. «Дидактогенный невроз».
3. Психологические причины неуспеваемости младших школьников. Типология школьников с трудностями в обучении. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
4. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте. 1. Отличительные особенности учебной дея-тельности по Д.Б. Эльконину.
2. Общая характеристика познава-тельных процессов младшего школьника
3. Проблема готовности детей к обучению в средней школе.

1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Общая характеристика возраста
1) Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры на подкорковые структуры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям данного возраста особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы, эмоциональны.
Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического криза, приходящегося на возраст 7 лет в организме ребенка происходит резкий эндокринный

3. Адаптация детей к школе
1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуального развития, эмоционального развития, сформированности коммуникативных навыков, уровня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.
Оценка уровня школьной адаптации состоит из следующих блоков:
Показатель интеллектуального развития – несет в себе информацию об уровне развития ВПФ, о способности к обучению и саморегуляции интеллектуальной деятельности ребенка.
Показатель эмоционального развития – отражает уровень эмоционально-экспресивного развития ребенка, его личностный рост.

4 самостоятельных работы, которые содержат ответы по следующим вопросам:1. Общая характеристика возраста.1. Анатомо-физиологические изменения в младшем школьном возрасте
2. Теоретические подходы к развитию лично-сти в среднем детстве: понимание латентной ста-дии в психоанализе (З.Фрейд, Э.Эриксон); когни-тивная теория развития (Ж. Пиаже и Л. Кольберг); теория социального научения.
2. Проблема готовности ребенка к школе.1. Психолого-педагогический статус перво-классника как ориентир в диагностике готовно-сти к школе. Критериальные и констатирующие характеристики, лежащие в его основе. Основные блоки, составляющие психолого-педагогический статус школьника.
2. Подготовка ребенка к вступительному со-беседованию в школе.
3. Адаптация детей к школе. 1. Характеристика блоков оценки уровня школьной адаптации: показатели интеллектуаль-ного развития, эмоционального развития, сфор-мированности коммуникативных навыков, уровеня школьной зрелости ребенка в дошкольный период.
2. «Дидактогенный невроз».
3. Психологические причины неуспеваемости младших школьников. Типология школьников с трудностями в обучении. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
4. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте. 1. Отличительные особенности учебной дея-тельности по Д.Б. Эльконину.
2. Общая характеристика познава-тельных процессов младшего школьника
3. Проблема готовности детей к обучению в средней школе.

1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.

Купить эту работу

Самостоятельные работы по психологии младшего школьника

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user643625 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user643625 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user643625 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user643625 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽