Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1 класс: Показатели сформированное готовности младшего школьника к профессиональному самоопределению выявляются с помощью наблюдения учителя, соотнесения поведения, знаний ученика с проявлениями этих качеств (как они представлены в табл). Показатели дисциплинированности выявляются также при помощи методики на выявление особенностей деятельности у младшего школьника.
2 класс: Показатели когнитивного критерия измеряются при помощи упражнений: “Придуманный город мастеров”, “Пословицы”, “Загадай профессию”, “Путешествие в самого себя”, исследования самооценки и “Карты успеха”. Потребностно-мотивационная сфера выявляется средствами анкеты “Мои желания”, сочинения “Может ли труд сделать человека счастливым?”, методики “Мое любимое дело”, а также при помощи наблюдения и оценки соответствии с указанными в таблице показателями.
3 класс: Показатели когнитивного критерия измеряются при помощи наблюдения учителя и исследования самооценки в соответствии с указанными в таблице проявлениями. Потребностно-мотивационная сфера выявляется средствами сочинения “Может ли труд сделать человека счастливым?” и предложить учащимся написать, как они понимают смысл известных пословиц о труде:
Методика “Профиль”
(”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)
Назначение теста:Исследование профессиональных интересов респондентов.
Инструкция к тесту :Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится - минус.
Тестовый материал
• Узнавать об открытиях в области физики и математики.
• Смотреть передачи о жизни растений и животных.
• Выяснять устройство электроприборов.
• Читать научно-популярные технические журналы.
• Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
• Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
• Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
• Наблюдать за работой медсестры, врача.
• Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
Представлены методики для диагностики готовности школьников к профессиональному самоопределению 1-11 классы. Представлены критерии готовности в виде таблиц.
Пряжников Активные методы профессионального самоопределения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1 класс: Показатели сформированное готовности младшего школьника к профессиональному самоопределению выявляются с помощью наблюдения учителя, соотнесения поведения, знаний ученика с проявлениями этих качеств (как они представлены в табл). Показатели дисциплинированности выявляются также при помощи методики на выявление особенностей деятельности у младшего школьника.
2 класс: Показатели когнитивного критерия измеряются при помощи упражнений: “Придуманный город мастеров”, “Пословицы”, “Загадай профессию”, “Путешествие в самого себя”, исследования самооценки и “Карты успеха”. Потребностно-мотивационная сфера выявляется средствами анкеты “Мои желания”, сочинения “Может ли труд сделать человека счастливым?”, методики “Мое любимое дело”, а также при помощи наблюдения и оценки соответствии с указанными в таблице показателями.
3 класс: Показатели когнитивного критерия измеряются при помощи наблюдения учителя и исследования самооценки в соответствии с указанными в таблице проявлениями. Потребностно-мотивационная сфера выявляется средствами сочинения “Может ли труд сделать человека счастливым?” и предложить учащимся написать, как они понимают смысл известных пословиц о труде:
Методика “Профиль”
(”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)
Назначение теста:Исследование профессиональных интересов респондентов.
Инструкция к тесту :Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится - минус.
Тестовый материал
• Узнавать об открытиях в области физики и математики.
• Смотреть передачи о жизни растений и животных.
• Выяснять устройство электроприборов.
• Читать научно-популярные технические журналы.
• Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
• Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
• Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
• Наблюдать за работой медсестры, врача.
• Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
Представлены методики для диагностики готовности школьников к профессиональному самоопределению 1-11 классы. Представлены критерии готовности в виде таблиц.
Пряжников Активные методы профессионального самоопределения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
115 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую