Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ФИ ребенка:
Класс: 4
Форма занятия: индивидуальная.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: создать условия для снятия конфликтности.
Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: знакомство со стратегиями выхода из конфликтов.
Коррекционно-развивающая: создать условия для мобилизации творческой и речевой активности, для развития концентрации внимания, развитие умения строить свои высказывания.
Коррекционно-воспитательная: воспитание правильного поведения в конфликтной ситуации.
Методы и приемы: объяснение, вопросы, работа со вспомогательными карточками.
Оборудование: картинки, таблица, вспомогательные карточки.
Основной Представь себе, что ты идешь по тропинке в лесу... Ты слышишь пение птиц…, по дороге срываешь спелые ягодки земляники… Ты выходишь на полянку… Ярко светит солнышко.... Походи по этой полянке…, посмотри, как колышется на ветру травка…, вдохни аромат цветов, которые выросли здесь... Отдохни… Оглядись вокруг... Видишь, впереди виднеется здание…, подойди к нему…. Это сказочная школа... В ней учатся не простые дети, а лисички да медвежата, черепашки да акулята, а еще совята. Подумай, кто из этих персонажей ты…? Может, ты ласковый мишка или грозная акула, а может хитрая лисичка или мудрый совенок, или уравновешенная черепашка…? Посмотри на себя со стороны... Открой глазки.
Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, проведенного на производственной практике в школе. Занятие адаптировано под ребенка с ЗПР четвероклассника. Можно проводить на второкласснике с нормальным развитием. Конспект составлен в виде таблицы с графами: Этап занятия Содержание материала Деятельность
педагога-психолога Деятельность ребенка
Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ФИ ребенка:
Класс: 4
Форма занятия: индивидуальная.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: создать условия для снятия конфликтности.
Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: знакомство со стратегиями выхода из конфликтов.
Коррекционно-развивающая: создать условия для мобилизации творческой и речевой активности, для развития концентрации внимания, развитие умения строить свои высказывания.
Коррекционно-воспитательная: воспитание правильного поведения в конфликтной ситуации.
Методы и приемы: объяснение, вопросы, работа со вспомогательными карточками.
Оборудование: картинки, таблица, вспомогательные карточки.
Основной Представь себе, что ты идешь по тропинке в лесу... Ты слышишь пение птиц…, по дороге срываешь спелые ягодки земляники… Ты выходишь на полянку… Ярко светит солнышко.... Походи по этой полянке…, посмотри, как колышется на ветру травка…, вдохни аромат цветов, которые выросли здесь... Отдохни… Оглядись вокруг... Видишь, впереди виднеется здание…, подойди к нему…. Это сказочная школа... В ней учатся не простые дети, а лисички да медвежата, черепашки да акулята, а еще совята. Подумай, кто из этих персонажей ты…? Может, ты ласковый мишка или грозная акула, а может хитрая лисичка или мудрый совенок, или уравновешенная черепашка…? Посмотри на себя со стороны... Открой глазки.
Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, проведенного на производственной практике в школе. Занятие адаптировано под ребенка с ЗПР четвероклассника. Можно проводить на второкласснике с нормальным развитием. Конспект составлен в виде таблицы с графами: Этап занятия Содержание материала Деятельность
педагога-психолога Деятельность ребенка
Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую