Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инструкция студенту.
Тест состоит из 60 заданий. На выполнение теста отводится 90 минут. Работа выполняется индивидуально, без использования дополнительных источников. Ответы должны быть однозначно читаемы (исправления не допускаются). Задание рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
1. Социологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на изучение:
2. Психологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на:
3. Когда социальная психология оформилась как самостоятельная наука?
4. Описательный период в развитии социальной психологии связан с возникновением:
5. С какими науками социальная психология имеет тесную связь?
а) математика;
6. Направление в социальной психологии, изучающее взаимодействие людей друг с другом и влияние людей друг на друга, - это:
7. К числу основных социально-психологических явлений отно¬сятся:
8. Направление в социальной психологии, изучающее социальное мышление, ценности, установки человека, мнения, верования и убеждения, процесс коммуникации – это:
9. Особенности социально-психологического эксперимента:
10. Установите соответствие
11. Специфика социально-психологического подхода к понима¬нию личности заключается в следующем:
12. Составьте правильную последовательность этапов формирования чувства «Я»:
13. Я-концепция — это сложный составной ________, включающий в себя _совокупность представлений личности о себе самой, на основе которого формируется самооценка.
14. Отметьте источники формирования Я-концепции:
15. Отметьте основные функции «Я – концепции»:
16. Основными компонентами, из которых складывается представление человека о своем теле, являются:
17. К способам компенсации непривлекательности относятся:
18. Соотнесите перечисленные механизмы с соответствующими процессами
19. Выберите из списка агентов первичной социализации человека
20. Среди механизмов социализации найди лишний:
21. Среди эффектов социализации найди лишний:
22. Свойства личности, определяющие её социальное поведение и позицию в обществе, это:
23. К свойствам личности, формирующимся под влиянием группы, относятся:
24. Основными функциями ценностей являются:
25. Основными функциями норм являются:
26. Установите соответствие между группами регуляторов социального поведения:
27. Содержанием действия механизмов регулирования является:
28. Состояние психофизиологической готовности, предрасположенности субъекта, возникающие при предвосхищении определённого объекта или явления, действовать по отношению к этому объекту или явлению определённым образом – это:
29. Формирование социальных установок происходит под влиянием
30. Социальная установка включает в себя следующие компоненты:
31. Перед Вами различные социальные роли. Выберите только предписанные социальные роли:
32. Социально-психологическая компетентность определяется:
33. Внешний критерий социальной адаптации – это:
34. Внутренние критерии социальной адаптации - это:
35. Восприятие людьми друг друга в процессе общения составляет ____________сторону общения.
36. Взаимодействие людей в процессе общения составляет _________ сторону общения
37. Установите соответствие между основными структурными компонентами общения и выражающими их деталями, признаками, особенностями:
38. Выберите из ниже приведенного списка признаки односторонней коммуникации:
39. Укажите, каким элементам информационной модели общения даны определения:
а) _________________ – отклик получателя информации, дающий возможность источнику кодифицировать и корректировать последующую передачу информации;
б) _________________ – искажения и помехи в сообщении при его прохождении по каналу;
в) _________________ – излишние повторения в кодировании информации для того, чтобы сообщение могло быть корректно декодировано;
г) _________________ – преобразователи сообщения, когда оно достигает шифратора или покидает дешифратор.
40. Способность личности, основанная на специфике познавательных процессов, эмоциональном и социальном опыте, понимать самого себя, других людей и прогнозировать их поведение – это определение:
41. Определите порядок этапов в динамике развития психологически близких отношений:
42. Какими качествами обусловлена аттракция:
43. Основные функции дружбы – это:
44. Межличностные отношения, которые складываются и осознаются в играх, при этом возникает сюжетно-ролевая и личностная избирательность в общении, однако устойчивые личностные качества не выделяются, отношения ситуативны, неустойчивы, характеры для:
45. Межличностные отношения, обусловленные непосредственным интересом, устойчивые, по строгим правилам, с повышенным требованием к себе и взрослым и эмансипацией от взрослых характерны для:
46. Выберите основные свойства присущие конфликтной ситуации:
47. Учащийся 10 класса, умный, способный, учиться на «4» и «5», вступил в конфликт с учителем химии. Предмет он знает, даже читает сверх программы. Один вопрос (внепрограммный) слушал на подготовительных курсах в институте, понял его не правильно. Этот же вопрос рассматривали в школе на уроке. Ученик уже имел о нем сложившееся представление (неверное). Поэтому объяснений учителя не принял, хотя она была права. Он был уверен в правоте преподавателя института. На почве неверия в знание учителя возник конфликт, который все усугублялся до того, что учащийся перестал заниматься химией. Стал вызывающе вести себя на уроках. Умное вмешательство преподавателя института, к которому обратился классный руководитель, помогло конфликт ликвидировать. Каким способом решения конфликтных ситуаций воспользовался классный руководитель?
48. В процессе убеждения идет воздействие на человека через такую сферу как:
49. Среди больших специфических групп найди лишнюю:
50. Среди организованных больших групп найди лишнюю:
51. К характеристикам нации относятся:
52. К особенностям толпы относятся:
53. В большей степени эффективность групповой работы определяет:
54. Групповое состояние, характеризующееся достижением ЦОЕ, личностной значимостью целей, ценностей, норм группы, идентификацией с группой – это _____________________.
55. Групповое состояние, характеризующееся созданием групповой структуры, распределением обязанностей, налаживанием системы коммуникаций – это ______________.
56. Совместная деятельность – это:
57. Связь между технологией трудового процесса и социально-психологическим климатом можно показать на основе выделенных Л.И. Уманским «моделей совместной деятельности». К какой модели совместной деятельности относиться бригада монтажников?
Ответы на тесты.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инструкция студенту.
Тест состоит из 60 заданий. На выполнение теста отводится 90 минут. Работа выполняется индивидуально, без использования дополнительных источников. Ответы должны быть однозначно читаемы (исправления не допускаются). Задание рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
1. Социологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на изучение:
2. Психологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на:
3. Когда социальная психология оформилась как самостоятельная наука?
4. Описательный период в развитии социальной психологии связан с возникновением:
5. С какими науками социальная психология имеет тесную связь?
а) математика;
6. Направление в социальной психологии, изучающее взаимодействие людей друг с другом и влияние людей друг на друга, - это:
7. К числу основных социально-психологических явлений отно¬сятся:
8. Направление в социальной психологии, изучающее социальное мышление, ценности, установки человека, мнения, верования и убеждения, процесс коммуникации – это:
9. Особенности социально-психологического эксперимента:
10. Установите соответствие
11. Специфика социально-психологического подхода к понима¬нию личности заключается в следующем:
12. Составьте правильную последовательность этапов формирования чувства «Я»:
13. Я-концепция — это сложный составной ________, включающий в себя _совокупность представлений личности о себе самой, на основе которого формируется самооценка.
14. Отметьте источники формирования Я-концепции:
15. Отметьте основные функции «Я – концепции»:
16. Основными компонентами, из которых складывается представление человека о своем теле, являются:
17. К способам компенсации непривлекательности относятся:
18. Соотнесите перечисленные механизмы с соответствующими процессами
19. Выберите из списка агентов первичной социализации человека
20. Среди механизмов социализации найди лишний:
21. Среди эффектов социализации найди лишний:
22. Свойства личности, определяющие её социальное поведение и позицию в обществе, это:
23. К свойствам личности, формирующимся под влиянием группы, относятся:
24. Основными функциями ценностей являются:
25. Основными функциями норм являются:
26. Установите соответствие между группами регуляторов социального поведения:
27. Содержанием действия механизмов регулирования является:
28. Состояние психофизиологической готовности, предрасположенности субъекта, возникающие при предвосхищении определённого объекта или явления, действовать по отношению к этому объекту или явлению определённым образом – это:
29. Формирование социальных установок происходит под влиянием
30. Социальная установка включает в себя следующие компоненты:
31. Перед Вами различные социальные роли. Выберите только предписанные социальные роли:
32. Социально-психологическая компетентность определяется:
33. Внешний критерий социальной адаптации – это:
34. Внутренние критерии социальной адаптации - это:
35. Восприятие людьми друг друга в процессе общения составляет ____________сторону общения.
36. Взаимодействие людей в процессе общения составляет _________ сторону общения
37. Установите соответствие между основными структурными компонентами общения и выражающими их деталями, признаками, особенностями:
38. Выберите из ниже приведенного списка признаки односторонней коммуникации:
39. Укажите, каким элементам информационной модели общения даны определения:
а) _________________ – отклик получателя информации, дающий возможность источнику кодифицировать и корректировать последующую передачу информации;
б) _________________ – искажения и помехи в сообщении при его прохождении по каналу;
в) _________________ – излишние повторения в кодировании информации для того, чтобы сообщение могло быть корректно декодировано;
г) _________________ – преобразователи сообщения, когда оно достигает шифратора или покидает дешифратор.
40. Способность личности, основанная на специфике познавательных процессов, эмоциональном и социальном опыте, понимать самого себя, других людей и прогнозировать их поведение – это определение:
41. Определите порядок этапов в динамике развития психологически близких отношений:
42. Какими качествами обусловлена аттракция:
43. Основные функции дружбы – это:
44. Межличностные отношения, которые складываются и осознаются в играх, при этом возникает сюжетно-ролевая и личностная избирательность в общении, однако устойчивые личностные качества не выделяются, отношения ситуативны, неустойчивы, характеры для:
45. Межличностные отношения, обусловленные непосредственным интересом, устойчивые, по строгим правилам, с повышенным требованием к себе и взрослым и эмансипацией от взрослых характерны для:
46. Выберите основные свойства присущие конфликтной ситуации:
47. Учащийся 10 класса, умный, способный, учиться на «4» и «5», вступил в конфликт с учителем химии. Предмет он знает, даже читает сверх программы. Один вопрос (внепрограммный) слушал на подготовительных курсах в институте, понял его не правильно. Этот же вопрос рассматривали в школе на уроке. Ученик уже имел о нем сложившееся представление (неверное). Поэтому объяснений учителя не принял, хотя она была права. Он был уверен в правоте преподавателя института. На почве неверия в знание учителя возник конфликт, который все усугублялся до того, что учащийся перестал заниматься химией. Стал вызывающе вести себя на уроках. Умное вмешательство преподавателя института, к которому обратился классный руководитель, помогло конфликт ликвидировать. Каким способом решения конфликтных ситуаций воспользовался классный руководитель?
48. В процессе убеждения идет воздействие на человека через такую сферу как:
49. Среди больших специфических групп найди лишнюю:
50. Среди организованных больших групп найди лишнюю:
51. К характеристикам нации относятся:
52. К особенностям толпы относятся:
53. В большей степени эффективность групповой работы определяет:
54. Групповое состояние, характеризующееся достижением ЦОЕ, личностной значимостью целей, ценностей, норм группы, идентификацией с группой – это _____________________.
55. Групповое состояние, характеризующееся созданием групповой структуры, распределением обязанностей, налаживанием системы коммуникаций – это ______________.
56. Совместная деятельность – это:
57. Связь между технологией трудового процесса и социально-психологическим климатом можно показать на основе выделенных Л.И. Уманским «моделей совместной деятельности». К какой модели совместной деятельности относиться бригада монтажников?
Ответы на тесты.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую