Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Итоговый тест по дисциплине

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sunnyk

Здравствуйте! Помогу Вам с удовольствием!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инструкция студенту.
Тест состоит из 60 заданий. На выполнение теста отводится 90 минут. Работа выполняется индивидуально, без использования дополнительных источников. Ответы должны быть однозначно читаемы (исправления не допускаются). Задание рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

1. Социологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на изучение:
2. Психологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на:
3. Когда социальная психология оформилась как самостоятельная наука?
4. Описательный период в развитии социальной психологии связан с возникновением:
5. С какими науками социальная психология имеет тесную связь?
а) математика;
6. Направление в социальной психологии, изучающее взаимодействие людей друг с другом и влияние людей друг на друга, - это:
7. К числу основных социально-психологических явлений отно¬сятся:
8. Направление в социальной психологии, изучающее социальное мышление, ценности, установки человека, мнения, верования и убеждения, процесс коммуникации – это:
9. Особенности социально-психологического эксперимента:
10. Установите соответствие
11. Специфика социально-психологического подхода к понима¬нию личности заключается в следующем:
12. Составьте правильную последовательность этапов формирования чувства «Я»:
13. Я-концепция — это сложный составной ________, включающий в себя _совокупность представлений личности о себе самой, на основе которого формируется самооценка.
14. Отметьте источники формирования Я-концепции:
15. Отметьте основные функции «Я – концепции»:
16. Основными компонентами, из которых складывается представление человека о своем теле, являются:
17. К способам компенсации непривлекательности относятся:
18. Соотнесите перечисленные механизмы с соответствующими процессами
19. Выберите из списка агентов первичной социализации человека
20. Среди механизмов социализации найди лишний:
21. Среди эффектов социализации найди лишний:
22. Свойства личности, определяющие её социальное поведение и позицию в обществе, это:
23. К свойствам личности, формирующимся под влиянием группы, относятся:
24. Основными функциями ценностей являются:
25. Основными функциями норм являются:
26. Установите соответствие между группами регуляторов социального поведения:
27. Содержанием действия механизмов регулирования является:
28. Состояние психофизиологической готовности, предрасположенности субъекта, возникающие при предвосхищении определённого объекта или явления, действовать по отношению к этому объекту или явлению определённым образом – это:
29. Формирование социальных установок происходит под влиянием
30. Социальная установка включает в себя следующие компоненты:
31. Перед Вами различные социальные роли. Выберите только предписанные социальные роли:
32. Социально-психологическая компетентность определяется:
33. Внешний критерий социальной адаптации – это:
34. Внутренние критерии социальной адаптации - это:
35. Восприятие людьми друг друга в процессе общения составляет ____________сторону общения.
36. Взаимодействие людей в процессе общения составляет _________ сторону общения
37. Установите соответствие между основными структурными компонентами общения и выражающими их деталями, признаками, особенностями:
38. Выберите из ниже приведенного списка признаки односторонней коммуникации:
39. Укажите, каким элементам информационной модели общения даны определения:
а) _________________ – отклик получателя информации, дающий возможность источнику кодифицировать и корректировать последующую передачу информации;
б) _________________ – искажения и помехи в сообщении при его прохождении по каналу;
в) _________________ – излишние повторения в кодировании информации для того, чтобы сообщение могло быть корректно декодировано;
г) _________________ – преобразователи сообщения, когда оно достигает шифратора или покидает дешифратор.
40. Способность личности, основанная на специфике познавательных процессов, эмоциональном и социальном опыте, понимать самого себя, других людей и прогнозировать их поведение – это определение:
41. Определите порядок этапов в динамике развития психологически близких отношений:
42. Какими качествами обусловлена аттракция:
43. Основные функции дружбы – это:
44. Межличностные отношения, которые складываются и осознаются в играх, при этом возникает сюжетно-ролевая и личностная избирательность в общении, однако устойчивые личностные качества не выделяются, отношения ситуативны, неустойчивы, характеры для:
45. Межличностные отношения, обусловленные непосредственным интересом, устойчивые, по строгим правилам, с повышенным требованием к себе и взрослым и эмансипацией от взрослых характерны для:
46. Выберите основные свойства присущие конфликтной ситуации:
47. Учащийся 10 класса, умный, способный, учиться на «4» и «5», вступил в конфликт с учителем химии. Предмет он знает, даже читает сверх программы. Один вопрос (внепрограммный) слушал на подготовительных курсах в институте, понял его не правильно. Этот же вопрос рассматривали в школе на уроке. Ученик уже имел о нем сложившееся представление (неверное). Поэтому объяснений учителя не принял, хотя она была права. Он был уверен в правоте преподавателя института. На почве неверия в знание учителя возник конфликт, который все усугублялся до того, что учащийся перестал заниматься химией. Стал вызывающе вести себя на уроках. Умное вмешательство преподавателя института, к которому обратился классный руководитель, помогло конфликт ликвидировать. Каким способом решения конфликтных ситуаций воспользовался классный руководитель?
48. В процессе убеждения идет воздействие на человека через такую сферу как:
49. Среди больших специфических групп найди лишнюю:
50. Среди организованных больших групп найди лишнюю:
51. К характеристикам нации относятся:
52. К особенностям толпы относятся:
53. В большей степени эффективность групповой работы определяет:
54. Групповое состояние, характеризующееся достижением ЦОЕ, личностной значимостью целей, ценностей, норм группы, идентификацией с группой – это _____________________.
55. Групповое состояние, характеризующееся созданием групповой структуры, распределением обязанностей, налаживанием системы коммуникаций – это ______________.
56. Совместная деятельность – это:
57. Связь между технологией трудового процесса и социально-психологическим климатом можно показать на основе выделенных Л.И. Уманским «моделей совместной деятельности». К какой модели совместной деятельности относиться бригада монтажников?

Ответы на тесты.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инструкция студенту.
Тест состоит из 60 заданий. На выполнение теста отводится 90 минут. Работа выполняется индивидуально, без использования дополнительных источников. Ответы должны быть однозначно читаемы (исправления не допускаются). Задание рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

1. Социологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на изучение:
2. Психологический подход к определению предмета социальной психологии делает акцент на:
3. Когда социальная психология оформилась как самостоятельная наука?
4. Описательный период в развитии социальной психологии связан с возникновением:
5. С какими науками социальная психология имеет тесную связь?
а) математика;
6. Направление в социальной психологии, изучающее взаимодействие людей друг с другом и влияние людей друг на друга, - это:
7. К числу основных социально-психологических явлений отно¬сятся:
8. Направление в социальной психологии, изучающее социальное мышление, ценности, установки человека, мнения, верования и убеждения, процесс коммуникации – это:
9. Особенности социально-психологического эксперимента:
10. Установите соответствие
11. Специфика социально-психологического подхода к понима¬нию личности заключается в следующем:
12. Составьте правильную последовательность этапов формирования чувства «Я»:
13. Я-концепция — это сложный составной ________, включающий в себя _совокупность представлений личности о себе самой, на основе которого формируется самооценка.
14. Отметьте источники формирования Я-концепции:
15. Отметьте основные функции «Я – концепции»:
16. Основными компонентами, из которых складывается представление человека о своем теле, являются:
17. К способам компенсации непривлекательности относятся:
18. Соотнесите перечисленные механизмы с соответствующими процессами
19. Выберите из списка агентов первичной социализации человека
20. Среди механизмов социализации найди лишний:
21. Среди эффектов социализации найди лишний:
22. Свойства личности, определяющие её социальное поведение и позицию в обществе, это:
23. К свойствам личности, формирующимся под влиянием группы, относятся:
24. Основными функциями ценностей являются:
25. Основными функциями норм являются:
26. Установите соответствие между группами регуляторов социального поведения:
27. Содержанием действия механизмов регулирования является:
28. Состояние психофизиологической готовности, предрасположенности субъекта, возникающие при предвосхищении определённого объекта или явления, действовать по отношению к этому объекту или явлению определённым образом – это:
29. Формирование социальных установок происходит под влиянием
30. Социальная установка включает в себя следующие компоненты:
31. Перед Вами различные социальные роли. Выберите только предписанные социальные роли:
32. Социально-психологическая компетентность определяется:
33. Внешний критерий социальной адаптации – это:
34. Внутренние критерии социальной адаптации - это:
35. Восприятие людьми друг друга в процессе общения составляет ____________сторону общения.
36. Взаимодействие людей в процессе общения составляет _________ сторону общения
37. Установите соответствие между основными структурными компонентами общения и выражающими их деталями, признаками, особенностями:
38. Выберите из ниже приведенного списка признаки односторонней коммуникации:
39. Укажите, каким элементам информационной модели общения даны определения:
а) _________________ – отклик получателя информации, дающий возможность источнику кодифицировать и корректировать последующую передачу информации;
б) _________________ – искажения и помехи в сообщении при его прохождении по каналу;
в) _________________ – излишние повторения в кодировании информации для того, чтобы сообщение могло быть корректно декодировано;
г) _________________ – преобразователи сообщения, когда оно достигает шифратора или покидает дешифратор.
40. Способность личности, основанная на специфике познавательных процессов, эмоциональном и социальном опыте, понимать самого себя, других людей и прогнозировать их поведение – это определение:
41. Определите порядок этапов в динамике развития психологически близких отношений:
42. Какими качествами обусловлена аттракция:
43. Основные функции дружбы – это:
44. Межличностные отношения, которые складываются и осознаются в играх, при этом возникает сюжетно-ролевая и личностная избирательность в общении, однако устойчивые личностные качества не выделяются, отношения ситуативны, неустойчивы, характеры для:
45. Межличностные отношения, обусловленные непосредственным интересом, устойчивые, по строгим правилам, с повышенным требованием к себе и взрослым и эмансипацией от взрослых характерны для:
46. Выберите основные свойства присущие конфликтной ситуации:
47. Учащийся 10 класса, умный, способный, учиться на «4» и «5», вступил в конфликт с учителем химии. Предмет он знает, даже читает сверх программы. Один вопрос (внепрограммный) слушал на подготовительных курсах в институте, понял его не правильно. Этот же вопрос рассматривали в школе на уроке. Ученик уже имел о нем сложившееся представление (неверное). Поэтому объяснений учителя не принял, хотя она была права. Он был уверен в правоте преподавателя института. На почве неверия в знание учителя возник конфликт, который все усугублялся до того, что учащийся перестал заниматься химией. Стал вызывающе вести себя на уроках. Умное вмешательство преподавателя института, к которому обратился классный руководитель, помогло конфликт ликвидировать. Каким способом решения конфликтных ситуаций воспользовался классный руководитель?
48. В процессе убеждения идет воздействие на человека через такую сферу как:
49. Среди больших специфических групп найди лишнюю:
50. Среди организованных больших групп найди лишнюю:
51. К характеристикам нации относятся:
52. К особенностям толпы относятся:
53. В большей степени эффективность групповой работы определяет:
54. Групповое состояние, характеризующееся достижением ЦОЕ, личностной значимостью целей, ценностей, норм группы, идентификацией с группой – это _____________________.
55. Групповое состояние, характеризующееся созданием групповой структуры, распределением обязанностей, налаживанием системы коммуникаций – это ______________.
56. Совместная деятельность – это:
57. Связь между технологией трудового процесса и социально-психологическим климатом можно показать на основе выделенных Л.И. Уманским «моделей совместной деятельности». К какой модели совместной деятельности относиться бригада монтажников?

Ответы на тесты.

Отсутствует

Купить эту работу

Итоговый тест по дисциплине

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sunnyk
4.7
Здравствуйте! Помогу Вам с удовольствием!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе sunnyk 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе sunnyk 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе sunnyk 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе sunnyk 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽