Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест по Психологии

  • 7 страниц
  • 2018 год
  • 603 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

user133152

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

Тест

1. Психика – это:
А. Объективный образ реальности;
Б. Субъективное восприятие окружающего мира;
В. Субъективный образ объективной реальности;
Г. Отражение внутренних свойств личности.

2. Предположение о рефлекторном характере психики впервые высказал:
А. Гиппократ
Б. Гельмгольц
В. Галль
Г. Декарт

3. К объективным методам психологии относятся:
А. Наблюдение
Б. Методика Роршаха
В. Близнецовый метод
Г. Лабораторный эксперимент

4. Минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникает едва заметное ощущение, называется:
А. Относительным порогом ощущения;
Б. Дифференциальным порогом ощущения;
В. Абсолютным нижним порогом ощущения;
Г. Относительным нижним порогом ощущения.

5. Анализатор состоит из:
А. Рецептора;
Б. Чувствительных нейронов;
В. Центрального отдела;
Г. Центробежных нейронов.

6. К кожным ощущениям относятся:
А. Тактильные;
Б. Температурные;
В. Болевые;
Г. Двигательные

7. Длительный дефицит ощущений называется:
А. Синестезия;
Б. Сенсорная депривация;
В. Адаптация;
Г. Когнитивный диссонанс.

8. К экстрарецептивным контактным ощущениям относятся:
А. Слуховые;
Б. Осязательные;
В. Зрительные; Г. Обонятельные.

9. Возникновение дополнительного ощущения, не имеющего отношения к раздражителю, называется:
А. Галлюцинация;
Б. Синестезия;
В. Сенсибилизация;
Г. Замещение.

10. Способность воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету и величине при изменении условий восприятия называется:
А. Предметность;
Б. Целостность;
В. Константность;
Г. Категориальность.

11. Результатом восприятия является:
А. Чувство;
Б. Образ;
В. Объект; Г. Субъект.

12. Неправильное, искаженное восприятие действительных объектов называется:
А. Галлюцинация;
Б. Фи-феномен; В. Эффект новизны;
Г. Иллюзия.

13. К основным процессам памяти относятся:
А. Восприятие;
Б. Запоминание; В. Воспоминание;
Г. Забывание.

14. Самопроизвольное и внезапное воспоминание называется:
А. Озарение;
Б. Гипермнезия;
В. Реминисценция;
Г. Парамнезия.

15. Утрата возможности воспоминания называется:
А. Криптомнезия;
Б. Забывание;
В. Конфабуляция; Г. Эйдетическая память.

16. К процессу произвольного запоминания относится:
А. Мгновенное;
Б. Своевременное;
В. Осмысленное; Г. Мнемотехническое.

17. Внимание обладает специфическими характеристиками:
А. Объем;
Б. Оперативность;
В. Устойчивость;
Г. Целостность.

18. Существуют виды внимания:
А. Ппроизвольное;
Б. Ппроизводное;
В. Предпроизвольное; Г. Послепроизвольное.

19. К активным формам воображения относятся:
А. Продуктивное;
Б. Непродуктивное В. Репродуктивное;
Г. Непроизвольное.

20. Результатом воображения является:
А. Суждение;
Б. Понятие;
В. Образ;
Г. Умозаключение.

21. К операциям мышления относятся:
А. Дедукция;
Б. Анализ;
В. Абстрагирование;
Г. Умозаключение.

22. Грезы являются примером воображения:
А. Активного творческого;
Б. Активного репродуктивного;
В. Пассивного непреднамеренного;
Г. Пассивного преднамеренного.

23. Примером активного творческого воображения является:
А. Фантастический рассказ;
Б. Картина «Девятый вал» Айвазовского;
В. Грёзы;
Г. Средневековая серенада.

24. Суждение является результатом:
А. Восприятия;
Б. Воображения; В. Мышления;
Г. Фантазии.

25. Абстрагирование относится:
А.К формам мышления;
Б. К свойствам воображения;
В. К операциям мышления;
Г. К функциям воображения.

26. Способность человека легко оперировать символами относится к виду мышления:
А. Предметно-действенному;
Б. Абстрактному;
В. Наглядно-образному; Г. Словесно-логическому.

27. Самым узким по содержанию понятием в психологии личности является понятие: А. Человек;
Б. Индивид;
В. Индивидуальность;
Г. Личность.

28. Предпосылками к развитию способностей считаются:
А. Систематические занятия;
Б. Задатки; В. Талантливость;
Г. Гениальность:

29. Процесс и результат усвоения человеком социального опыта называется:
А. Социализация;
Б. Персонализация;
В. Индивидуализация;
Г. Деперсонализация

30. Устойчивое влияние первой личностной информации на формирование образа носит название: А. Эффекта новизны;
Б. Эффекта первичности; В. Имплицитной теории личности;
Г. Эффекта Зейгарник.

31. Развитые математические способности относятся:
А. К природным способностям;
Б. К специфическим общим способностям;
В. К специфическим предметно-деятельностным способностям;
Г. К специфическим специальным способностям.

32. Процесс формирования человеком неповторимых личностных качеств называется: А. Социализация;
Б. Персонализация; В. Индивидуализация;
Г. Деперсонализация.

33. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успешность деятельности, называются:
А. Способностями;
Б. Задатками;
В. Талантами; Г. Одаренностью.

34. Я-образ включает в себя следующие компоненты:
А. Когнитивный;
Б. Кондиционный; В. Эмоциональный;
Г. Волевой.

35. Основой характера является:
А. Устойчивость психики;
Б. Черты лица;
В. Волевые черты;
Г. Подвижность психики;

36. Темпераментом называется:
А. Неповторимое индивидуальное сочетание психологических черт личности;
Б. Индивидуально своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики;
В. Индивидуальный стиль деятельности индивида;
Г. Совокупность устойчивых, психологически индивидуальных черт личности, отражающих отношение человека к себе, окружающим и к труду.

37. Человек с присущей только ему совокупностью своеобразных черт называется:
А. Личность;
Б. Индивид;
В. Индивидуальность;
Г. Уникум

38. Индивид, который приобрел опыт в общении и взаимодействии с другими людьми, называется:
А. Личность;
Б. Индивид;
В. Индивидуальность;
Г. Уникум

39. Человек, владеющий навыками в какой-либо деятельности в совершенстве, называется: А. Талантливым;
Б. Способным;
В. Одаренным;
Г. Гениальным

40. Если личность проявляет себя во многих областях знания или деятельности сведущей и заинтересованной, то она:
А. Гениальна;
Б. Одарена;
В. Талантлива;
Г. Уникальна

41. Сложным постоянным устоявшимся отношением человека к чему-либо, чертой личности является:
А. Переживание;
Б. Чувство;
В. Эмоция;
Г. Потребность

42. Эмоции, переживание которых приводит к усталости, слабости, бессилию, называются: А. Отрицательными;
Б. Положительными; В. Астеническими;
Г. Стеническими.

43. Эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушением надежд в достижении определенной желаемой цели, называется:
А. Страсть;
Б. Аффект;
В. Настроение; Г. Фрустрация.

44. Стадии переживания стрессового состояния включают:
А. Истощение;
Б. Напряжение;
В. Возбуждение;
Г. Торможение.

45. Кратковременное сильное эмоциональное переживание, похожее на эмоциональный «взрыв», называется:

А. Аффект;
Б. Стресс;
В. Настроение; Г. Фрустрация.

46. Стрессовое состояние, переживаемое за малый промежуток времени и имеющее положительные последствия, называется:
А. Фрустрация
Б. Ди-стресс;
В. Эв-стресс;
Г. Настроение.

47. К какому виду чувств относится возмущение и негодование:
А. Практические;
Б. Интеллектуальные; В. Нравственные;
Г. Эстетические.

48. Страх относится к виду эмоций по особенностям влияния на активность деятельности личности:
А. Амбивалентным;
Б. Стеническим;
В. Астеническим;
Г. Устойчивым.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

Тест

1. Психика – это:
А. Объективный образ реальности;
Б. Субъективное восприятие окружающего мира;
В. Субъективный образ объективной реальности;
Г. Отражение внутренних свойств личности.

2. Предположение о рефлекторном характере психики впервые высказал:
А. Гиппократ
Б. Гельмгольц
В. Галль
Г. Декарт

3. К объективным методам психологии относятся:
А. Наблюдение
Б. Методика Роршаха
В. Близнецовый метод
Г. Лабораторный эксперимент

4. Минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникает едва заметное ощущение, называется:
А. Относительным порогом ощущения;
Б. Дифференциальным порогом ощущения;
В. Абсолютным нижним порогом ощущения;
Г. Относительным нижним порогом ощущения.

5. Анализатор состоит из:
А. Рецептора;
Б. Чувствительных нейронов;
В. Центрального отдела;
Г. Центробежных нейронов.

6. К кожным ощущениям относятся:
А. Тактильные;
Б. Температурные;
В. Болевые;
Г. Двигательные

7. Длительный дефицит ощущений называется:
А. Синестезия;
Б. Сенсорная депривация;
В. Адаптация;
Г. Когнитивный диссонанс.

8. К экстрарецептивным контактным ощущениям относятся:
А. Слуховые;
Б. Осязательные;
В. Зрительные; Г. Обонятельные.

9. Возникновение дополнительного ощущения, не имеющего отношения к раздражителю, называется:
А. Галлюцинация;
Б. Синестезия;
В. Сенсибилизация;
Г. Замещение.

10. Способность воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету и величине при изменении условий восприятия называется:
А. Предметность;
Б. Целостность;
В. Константность;
Г. Категориальность.

11. Результатом восприятия является:
А. Чувство;
Б. Образ;
В. Объект; Г. Субъект.

12. Неправильное, искаженное восприятие действительных объектов называется:
А. Галлюцинация;
Б. Фи-феномен; В. Эффект новизны;
Г. Иллюзия.

13. К основным процессам памяти относятся:
А. Восприятие;
Б. Запоминание; В. Воспоминание;
Г. Забывание.

14. Самопроизвольное и внезапное воспоминание называется:
А. Озарение;
Б. Гипермнезия;
В. Реминисценция;
Г. Парамнезия.

15. Утрата возможности воспоминания называется:
А. Криптомнезия;
Б. Забывание;
В. Конфабуляция; Г. Эйдетическая память.

16. К процессу произвольного запоминания относится:
А. Мгновенное;
Б. Своевременное;
В. Осмысленное; Г. Мнемотехническое.

17. Внимание обладает специфическими характеристиками:
А. Объем;
Б. Оперативность;
В. Устойчивость;
Г. Целостность.

18. Существуют виды внимания:
А. Ппроизвольное;
Б. Ппроизводное;
В. Предпроизвольное; Г. Послепроизвольное.

19. К активным формам воображения относятся:
А. Продуктивное;
Б. Непродуктивное В. Репродуктивное;
Г. Непроизвольное.

20. Результатом воображения является:
А. Суждение;
Б. Понятие;
В. Образ;
Г. Умозаключение.

21. К операциям мышления относятся:
А. Дедукция;
Б. Анализ;
В. Абстрагирование;
Г. Умозаключение.

22. Грезы являются примером воображения:
А. Активного творческого;
Б. Активного репродуктивного;
В. Пассивного непреднамеренного;
Г. Пассивного преднамеренного.

23. Примером активного творческого воображения является:
А. Фантастический рассказ;
Б. Картина «Девятый вал» Айвазовского;
В. Грёзы;
Г. Средневековая серенада.

24. Суждение является результатом:
А. Восприятия;
Б. Воображения; В. Мышления;
Г. Фантазии.

25. Абстрагирование относится:
А.К формам мышления;
Б. К свойствам воображения;
В. К операциям мышления;
Г. К функциям воображения.

26. Способность человека легко оперировать символами относится к виду мышления:
А. Предметно-действенному;
Б. Абстрактному;
В. Наглядно-образному; Г. Словесно-логическому.

27. Самым узким по содержанию понятием в психологии личности является понятие: А. Человек;
Б. Индивид;
В. Индивидуальность;
Г. Личность.

28. Предпосылками к развитию способностей считаются:
А. Систематические занятия;
Б. Задатки; В. Талантливость;
Г. Гениальность:

29. Процесс и результат усвоения человеком социального опыта называется:
А. Социализация;
Б. Персонализация;
В. Индивидуализация;
Г. Деперсонализация

30. Устойчивое влияние первой личностной информации на формирование образа носит название: А. Эффекта новизны;
Б. Эффекта первичности; В. Имплицитной теории личности;
Г. Эффекта Зейгарник.

31. Развитые математические способности относятся:
А. К природным способностям;
Б. К специфическим общим способностям;
В. К специфическим предметно-деятельностным способностям;
Г. К специфическим специальным способностям.

32. Процесс формирования человеком неповторимых личностных качеств называется: А. Социализация;
Б. Персонализация; В. Индивидуализация;
Г. Деперсонализация.

33. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успешность деятельности, называются:
А. Способностями;
Б. Задатками;
В. Талантами; Г. Одаренностью.

34. Я-образ включает в себя следующие компоненты:
А. Когнитивный;
Б. Кондиционный; В. Эмоциональный;
Г. Волевой.

35. Основой характера является:
А. Устойчивость психики;
Б. Черты лица;
В. Волевые черты;
Г. Подвижность психики;

36. Темпераментом называется:
А. Неповторимое индивидуальное сочетание психологических черт личности;
Б. Индивидуально своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики;
В. Индивидуальный стиль деятельности индивида;
Г. Совокупность устойчивых, психологически индивидуальных черт личности, отражающих отношение человека к себе, окружающим и к труду.

37. Человек с присущей только ему совокупностью своеобразных черт называется:
А. Личность;
Б. Индивид;
В. Индивидуальность;
Г. Уникум

38. Индивид, который приобрел опыт в общении и взаимодействии с другими людьми, называется:
А. Личность;
Б. Индивид;
В. Индивидуальность;
Г. Уникум

39. Человек, владеющий навыками в какой-либо деятельности в совершенстве, называется: А. Талантливым;
Б. Способным;
В. Одаренным;
Г. Гениальным

40. Если личность проявляет себя во многих областях знания или деятельности сведущей и заинтересованной, то она:
А. Гениальна;
Б. Одарена;
В. Талантлива;
Г. Уникальна

41. Сложным постоянным устоявшимся отношением человека к чему-либо, чертой личности является:
А. Переживание;
Б. Чувство;
В. Эмоция;
Г. Потребность

42. Эмоции, переживание которых приводит к усталости, слабости, бессилию, называются: А. Отрицательными;
Б. Положительными; В. Астеническими;
Г. Стеническими.

43. Эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушением надежд в достижении определенной желаемой цели, называется:
А. Страсть;
Б. Аффект;
В. Настроение; Г. Фрустрация.

44. Стадии переживания стрессового состояния включают:
А. Истощение;
Б. Напряжение;
В. Возбуждение;
Г. Торможение.

45. Кратковременное сильное эмоциональное переживание, похожее на эмоциональный «взрыв», называется:

А. Аффект;
Б. Стресс;
В. Настроение; Г. Фрустрация.

46. Стрессовое состояние, переживаемое за малый промежуток времени и имеющее положительные последствия, называется:
А. Фрустрация
Б. Ди-стресс;
В. Эв-стресс;
Г. Настроение.

47. К какому виду чувств относится возмущение и негодование:
А. Практические;
Б. Интеллектуальные; В. Нравственные;
Г. Эстетические.

48. Страх относится к виду эмоций по особенностям влияния на активность деятельности личности:
А. Амбивалентным;
Б. Стеническим;
В. Астеническим;
Г. Устойчивым.

-

Купить эту работу

Тест по Психологии

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user133152 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user133152 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user133152 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user133152 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽