Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психофизиология zfem 1-4 (ответы 100%)

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 284 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

_____ психофизиологии профессиональной деятельности являются психофизиологические компоненты, которые побуждают, направляют и регулируют трудовую активность субъекта и реализуют ее в исполнительских действиях, а также свойства личности, через которые эта активность реализуется.
_______ – метод регистрации и анализа суммарных колебаний электрической активности, возникающих в области нервно-мышечных окончаний и мышечных волокнах при поступлении к ним импульсов от мотонейронов спинного и головного мозга.
______ не относится к прямым методам измерения информационных процессов мозга.
_____ – метод исследования, в котором используются ультракороткоживущие позитронизлучающие изотопы – «красители», входящие в состав естественных метаболитов мозга, которые вводятся в организм внутривенно или через дыхательные пути.
______ - метод регистрации биоэлектрической активности мозга
______ – посредством труда человек взаимодействует с природой в процессе ее познания и преобразования. Труд является как бы промежуточным звеном между человеком и природой
______ – труд всегда воздействует на конкретные проявления природы:
Обязательным моментом труда не является:
_______ - результат трудовой деятельности субъектом труда должен мыслиться заранее как представляющий позитивную ценность для более или менее широкой группы людей
_____ - целесообразная, или целенаправленная деятельность (человек выше любого животного, поскольку он всегда имеет цель деятельности, а животное действует инстинктивно)
_____ предполагает изучение состава систем и их структур.
Согласно психологическому анализу движений человека-оператора в системах «человек – машина», предложенному К.К. Платоновым, ________ движения - минимально необходимые в благоприятных условиях.
_______ – система принципов и способов организации научного исследования, а также учение об этой системе.
____ – структурная биомеханическая единица микроструктурного метода анализа трудовых движений, выделенная Фрэнком и Лилиан Джилберт.
________ - совокупность методологических принципов (методов и процедур), применяемых в конкретной области знания.
Предмет _____ определяется как трудовая деятельность человека в процессе взаимодействия с техническими системами в условиях влияния на него факторов внешней среды.
____ — наука, изучающая изначальные процессы, порождаемые системой «субъект-объект» и основные характеристики обоих компонентов этой системы.
_______ - область знания, комплексно изучающая трудовую деятельность человека в системе «человек - техника - среда» (СЧТС) с целью обеспечения ее эффективности, безопасности и комфорта.
_______ - комплекс научных дисциплин о труде как культурной и социальной активности человека, выступающего в качестве его субъекта, его ключевого компонента, ее «системообразующего фактора».
_______ - научная дисциплина, изучающая объективные закономерности процессов информационного взаимодействия человека и техники с целью использования их в практике проектирования, создания и эксплуатации систем "человек-машина".

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

_____ психофизиологии профессиональной деятельности являются психофизиологические компоненты, которые побуждают, направляют и регулируют трудовую активность субъекта и реализуют ее в исполнительских действиях, а также свойства личности, через которые эта активность реализуется.
_______ – метод регистрации и анализа суммарных колебаний электрической активности, возникающих в области нервно-мышечных окончаний и мышечных волокнах при поступлении к ним импульсов от мотонейронов спинного и головного мозга.
______ не относится к прямым методам измерения информационных процессов мозга.
_____ – метод исследования, в котором используются ультракороткоживущие позитронизлучающие изотопы – «красители», входящие в состав естественных метаболитов мозга, которые вводятся в организм внутривенно или через дыхательные пути.
______ - метод регистрации биоэлектрической активности мозга
______ – посредством труда человек взаимодействует с природой в процессе ее познания и преобразования. Труд является как бы промежуточным звеном между человеком и природой
______ – труд всегда воздействует на конкретные проявления природы:
Обязательным моментом труда не является:
_______ - результат трудовой деятельности субъектом труда должен мыслиться заранее как представляющий позитивную ценность для более или менее широкой группы людей
_____ - целесообразная, или целенаправленная деятельность (человек выше любого животного, поскольку он всегда имеет цель деятельности, а животное действует инстинктивно)
_____ предполагает изучение состава систем и их структур.
Согласно психологическому анализу движений человека-оператора в системах «человек – машина», предложенному К.К. Платоновым, ________ движения - минимально необходимые в благоприятных условиях.
_______ – система принципов и способов организации научного исследования, а также учение об этой системе.
____ – структурная биомеханическая единица микроструктурного метода анализа трудовых движений, выделенная Фрэнком и Лилиан Джилберт.
________ - совокупность методологических принципов (методов и процедур), применяемых в конкретной области знания.
Предмет _____ определяется как трудовая деятельность человека в процессе взаимодействия с техническими системами в условиях влияния на него факторов внешней среды.
____ — наука, изучающая изначальные процессы, порождаемые системой «субъект-объект» и основные характеристики обоих компонентов этой системы.
_______ - область знания, комплексно изучающая трудовую деятельность человека в системе «человек - техника - среда» (СЧТС) с целью обеспечения ее эффективности, безопасности и комфорта.
_______ - комплекс научных дисциплин о труде как культурной и социальной активности человека, выступающего в качестве его субъекта, его ключевого компонента, ее «системообразующего фактора».
_______ - научная дисциплина, изучающая объективные закономерности процессов информационного взаимодействия человека и техники с целью использования их в практике проектирования, создания и эксплуатации систем "человек-машина".

-

Купить эту работу

Психофизиология zfem 1-4 (ответы 100%)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user133152 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user133152 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user133152 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user133152 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽