Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ монографии Э. Эриксона «Идентичность: юность и кризис»

  • 13 страниц
  • 2014 год
  • 16 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaMikolaevna

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В своей книге Эриксон очень подробно объяснил в чем разница между понятиями «идентичности» и «идентификации», так же привел наглядные примеры того, как историко-социальные процессы влияют на развитие идентичности и какое влияние они оказывают в общем.
Как будущий психолог, специалист по работе с девиантными детьми и подростками, я думаю такие знания расцениваются на вес золота, потому что это очень трудоемкий, но не менее важный пласт информации, который дает возможность осознавать предмет будущей работы, узнать подробнее о том, как происходит развитие и сбои на какой стадии могут привести к тем или иным последствиям.

С самого детства происходит некая видимость, будто индивид приблизительно знает кто он такой, но чрезмерная уверенность может быть причиной разрыва саморазвития. Наше окружение семья, соседи, школа обеспечивают пробную идентификацию с детьми и взрослыми. В результате большого количества положительных пробных идентификаций, у ребенка складывается картина о том как быть взрослым, как быть маленьким и так далее, которая затем становится частью идентичности, по мере их проверки социальным опытом.
Можно сказать что мы больше всего знаем о нашей идентичности когда либо вот-вот достигаем ее, либо находимся на пороге кризиса и чувствуем спутанную идентичность (состояние, когда возникает гамма впечатлений и переживаний, связанных с появлением потребности в близости физической, окончательным профессиональным выбором, соперничеством и психосоциальным самоопределением. Такое напряжение может привести к параличу, если не обращать на это внимание и не начать лечение).

Анализ монографии, написан самостоятельно с высоким уровнем антиплагиата.
содержание:
Введение
2. Кризис идентичности и возрастной кризис
3. Различия между групповой и «эго» - идентичностью
4. Стадии развития идентичности в эпигенетическом принципе психического развития. Характеристика возрастных стадий
5. Различия между идентичностью и идентификацией.
6. Роль общества в формировании «эго» - идентичности. Взаимосвязь «эго» - идентичности с социально-историческими процессами.
7. Заключение
Оценка 5

1. Эрик Эриксон «Идентичность : юность и кризис» (общая редакция и предисловие доктора психологических наук А.В. Толстых);
2. Интернет — источник : http://www.e-reading.link/bookreader.php/89737/Petrov..
3. https://pro-psixology.ru/edinstvo-mira-i-problema-razvitiya-psixiki/25-koncepcii-razvitiya-rebenka-vydvinutye-l-s.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В своей книге Эриксон очень подробно объяснил в чем разница между понятиями «идентичности» и «идентификации», так же привел наглядные примеры того, как историко-социальные процессы влияют на развитие идентичности и какое влияние они оказывают в общем.
Как будущий психолог, специалист по работе с девиантными детьми и подростками, я думаю такие знания расцениваются на вес золота, потому что это очень трудоемкий, но не менее важный пласт информации, который дает возможность осознавать предмет будущей работы, узнать подробнее о том, как происходит развитие и сбои на какой стадии могут привести к тем или иным последствиям.

С самого детства происходит некая видимость, будто индивид приблизительно знает кто он такой, но чрезмерная уверенность может быть причиной разрыва саморазвития. Наше окружение семья, соседи, школа обеспечивают пробную идентификацию с детьми и взрослыми. В результате большого количества положительных пробных идентификаций, у ребенка складывается картина о том как быть взрослым, как быть маленьким и так далее, которая затем становится частью идентичности, по мере их проверки социальным опытом.
Можно сказать что мы больше всего знаем о нашей идентичности когда либо вот-вот достигаем ее, либо находимся на пороге кризиса и чувствуем спутанную идентичность (состояние, когда возникает гамма впечатлений и переживаний, связанных с появлением потребности в близости физической, окончательным профессиональным выбором, соперничеством и психосоциальным самоопределением. Такое напряжение может привести к параличу, если не обращать на это внимание и не начать лечение).

Анализ монографии, написан самостоятельно с высоким уровнем антиплагиата.
содержание:
Введение
2. Кризис идентичности и возрастной кризис
3. Различия между групповой и «эго» - идентичностью
4. Стадии развития идентичности в эпигенетическом принципе психического развития. Характеристика возрастных стадий
5. Различия между идентичностью и идентификацией.
6. Роль общества в формировании «эго» - идентичности. Взаимосвязь «эго» - идентичности с социально-историческими процессами.
7. Заключение
Оценка 5

1. Эрик Эриксон «Идентичность : юность и кризис» (общая редакция и предисловие доктора психологических наук А.В. Толстых);
2. Интернет — источник : http://www.e-reading.link/bookreader.php/89737/Petrov..
3. https://pro-psixology.ru/edinstvo-mira-i-problema-razvitiya-psixiki/25-koncepcii-razvitiya-rebenka-vydvinutye-l-s.html

Купить эту работу

Анализ монографии Э. Эриксона «Идентичность: юность и кризис»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaMikolaevna
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaMikolaevna 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaMikolaevna 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaMikolaevna 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе EkaterinaMikolaevna 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽