Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В своей книге Эриксон очень подробно объяснил в чем разница между понятиями «идентичности» и «идентификации», так же привел наглядные примеры того, как историко-социальные процессы влияют на развитие идентичности и какое влияние они оказывают в общем.
Как будущий психолог, специалист по работе с девиантными детьми и подростками, я думаю такие знания расцениваются на вес золота, потому что это очень трудоемкий, но не менее важный пласт информации, который дает возможность осознавать предмет будущей работы, узнать подробнее о том, как происходит развитие и сбои на какой стадии могут привести к тем или иным последствиям.
С самого детства происходит некая видимость, будто индивид приблизительно знает кто он такой, но чрезмерная уверенность может быть причиной разрыва саморазвития. Наше окружение семья, соседи, школа обеспечивают пробную идентификацию с детьми и взрослыми. В результате большого количества положительных пробных идентификаций, у ребенка складывается картина о том как быть взрослым, как быть маленьким и так далее, которая затем становится частью идентичности, по мере их проверки социальным опытом.
Можно сказать что мы больше всего знаем о нашей идентичности когда либо вот-вот достигаем ее, либо находимся на пороге кризиса и чувствуем спутанную идентичность (состояние, когда возникает гамма впечатлений и переживаний, связанных с появлением потребности в близости физической, окончательным профессиональным выбором, соперничеством и психосоциальным самоопределением. Такое напряжение может привести к параличу, если не обращать на это внимание и не начать лечение).
Анализ монографии, написан самостоятельно с высоким уровнем антиплагиата.
содержание:
Введение
2. Кризис идентичности и возрастной кризис
3. Различия между групповой и «эго» - идентичностью
4. Стадии развития идентичности в эпигенетическом принципе психического развития. Характеристика возрастных стадий
5. Различия между идентичностью и идентификацией.
6. Роль общества в формировании «эго» - идентичности. Взаимосвязь «эго» - идентичности с социально-историческими процессами.
7. Заключение
Оценка 5
1. Эрик Эриксон «Идентичность : юность и кризис» (общая редакция и предисловие доктора психологических наук А.В. Толстых);
2. Интернет — источник : http://www.e-reading.link/bookreader.php/89737/Petrov..
3. https://pro-psixology.ru/edinstvo-mira-i-problema-razvitiya-psixiki/25-koncepcii-razvitiya-rebenka-vydvinutye-l-s.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В своей книге Эриксон очень подробно объяснил в чем разница между понятиями «идентичности» и «идентификации», так же привел наглядные примеры того, как историко-социальные процессы влияют на развитие идентичности и какое влияние они оказывают в общем.
Как будущий психолог, специалист по работе с девиантными детьми и подростками, я думаю такие знания расцениваются на вес золота, потому что это очень трудоемкий, но не менее важный пласт информации, который дает возможность осознавать предмет будущей работы, узнать подробнее о том, как происходит развитие и сбои на какой стадии могут привести к тем или иным последствиям.
С самого детства происходит некая видимость, будто индивид приблизительно знает кто он такой, но чрезмерная уверенность может быть причиной разрыва саморазвития. Наше окружение семья, соседи, школа обеспечивают пробную идентификацию с детьми и взрослыми. В результате большого количества положительных пробных идентификаций, у ребенка складывается картина о том как быть взрослым, как быть маленьким и так далее, которая затем становится частью идентичности, по мере их проверки социальным опытом.
Можно сказать что мы больше всего знаем о нашей идентичности когда либо вот-вот достигаем ее, либо находимся на пороге кризиса и чувствуем спутанную идентичность (состояние, когда возникает гамма впечатлений и переживаний, связанных с появлением потребности в близости физической, окончательным профессиональным выбором, соперничеством и психосоциальным самоопределением. Такое напряжение может привести к параличу, если не обращать на это внимание и не начать лечение).
Анализ монографии, написан самостоятельно с высоким уровнем антиплагиата.
содержание:
Введение
2. Кризис идентичности и возрастной кризис
3. Различия между групповой и «эго» - идентичностью
4. Стадии развития идентичности в эпигенетическом принципе психического развития. Характеристика возрастных стадий
5. Различия между идентичностью и идентификацией.
6. Роль общества в формировании «эго» - идентичности. Взаимосвязь «эго» - идентичности с социально-историческими процессами.
7. Заключение
Оценка 5
1. Эрик Эриксон «Идентичность : юность и кризис» (общая редакция и предисловие доктора психологических наук А.В. Толстых);
2. Интернет — источник : http://www.e-reading.link/bookreader.php/89737/Petrov..
3. https://pro-psixology.ru/edinstvo-mira-i-problema-razvitiya-psixiki/25-koncepcii-razvitiya-rebenka-vydvinutye-l-s.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую