Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушения речи центральные и периферические

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Периферические нарушения речи
Дислалия – это расстройство речи, выраженное в искажении, замещении или отсутствии звуков устной речи. При этом сохраняется словарный запас, понимание грамматического строя, нормальный слух. То есть, отклонение не связано с повреждениями головного мозга или потерей слуха.
Выделяют две основные формы дислалии - функциональную и механическую (органическую).
В тех случаях, когда не наблюдается органических нарушений, обусловленных периферически или центрально, речь идет о функциональной дислалии. При отклонениях в строении периферического речевого аппарата речь идет о механической или органической дислалии.

Оглавление
1. Общая характеристика нарушений речи 3
2. Центральные нарушения речи 4
3. Периферические нарушения речи 7
Список литературы 10

1. Общая характеристика нарушений речи
Нарушения речи у детей за последние 10 лет выросло, приблизительно, на 50%. Все нарушения делят на органические и функциональные. Это две основные группы, в которых нарушения классифицируются на центральные и периферические.
Органические нарушения речи носят, в основном, патологический характер. Так как связаны они с врожденными патологиями, развитием мозга и речевого аппарата, то встречаются такие нарушения чаще у детей.
Функциональные нарушения речи происходят как следствие травны артикуляционного или речевого аппарата, мозга. Также могут быть психологические причины вследствие сильного стресса ,испуга и т.д. Данные вид нарушений встречается в любом возрасте.
------------------------
2. Центральные нарушения речи
Дизартрия – это нарушение навыков речи, является последствием поражения речевого аппарата. Патологический процесс может развиваться на разных уровнях нервной системы, которые отвечают за формирование звуков, логическую стройность рассказа.
Основными симптомами дизартрии являются:
 невнятная и нечеткая речь;
 спазм мышц: напряжение губ и языка, а так же лица и шеи;
 гипотония мышц: язык вялый, практически неподвижный в ротовой полости;
 губы не смыкаются, рот полуоткрыт, повышенное слюноотделение;
 голос приобретает носовой оттенок (становится гнусавым);
 смягчение твердых согласных, а при произношении шипящих и свистящих звуков язык отодвигается не вперед, а в бок, задействуются межзубные промежутки.

Список литературы

1. Белоусова М.В., Меркулова В.А. Сенсорная алалия: речевой онтогенез, клинические проявления, подходы к диагностике и коррекции // Практическая медицина. 2016. №8(100). С. 13-18.
2. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,1998.-680с.
3. Макаров Игорь Владимирович, Емелина Дарья Андреевна Нарушения речевого развития у детей // Социальная и клиническая психиатрия. 2017. №4. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-rechevogo-razvitiya-u-detey (дата обращения: 02.10.2020).
4. Степаненко Д.Г., Сагутдинова Э.Ш. О классификациях нарушения речи в детском возрасте // Клиническая медицина. 2010. № 2. - С. 32-43.
5. Чутко Л.С., Ливинская А.М. Специфические расстройства речевого развития у детей: учебно методическое пособие. СПб, 2006. - 48 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Периферические нарушения речи
Дислалия – это расстройство речи, выраженное в искажении, замещении или отсутствии звуков устной речи. При этом сохраняется словарный запас, понимание грамматического строя, нормальный слух. То есть, отклонение не связано с повреждениями головного мозга или потерей слуха.
Выделяют две основные формы дислалии - функциональную и механическую (органическую).
В тех случаях, когда не наблюдается органических нарушений, обусловленных периферически или центрально, речь идет о функциональной дислалии. При отклонениях в строении периферического речевого аппарата речь идет о механической или органической дислалии.

Оглавление
1. Общая характеристика нарушений речи 3
2. Центральные нарушения речи 4
3. Периферические нарушения речи 7
Список литературы 10

1. Общая характеристика нарушений речи
Нарушения речи у детей за последние 10 лет выросло, приблизительно, на 50%. Все нарушения делят на органические и функциональные. Это две основные группы, в которых нарушения классифицируются на центральные и периферические.
Органические нарушения речи носят, в основном, патологический характер. Так как связаны они с врожденными патологиями, развитием мозга и речевого аппарата, то встречаются такие нарушения чаще у детей.
Функциональные нарушения речи происходят как следствие травны артикуляционного или речевого аппарата, мозга. Также могут быть психологические причины вследствие сильного стресса ,испуга и т.д. Данные вид нарушений встречается в любом возрасте.
------------------------
2. Центральные нарушения речи
Дизартрия – это нарушение навыков речи, является последствием поражения речевого аппарата. Патологический процесс может развиваться на разных уровнях нервной системы, которые отвечают за формирование звуков, логическую стройность рассказа.
Основными симптомами дизартрии являются:
 невнятная и нечеткая речь;
 спазм мышц: напряжение губ и языка, а так же лица и шеи;
 гипотония мышц: язык вялый, практически неподвижный в ротовой полости;
 губы не смыкаются, рот полуоткрыт, повышенное слюноотделение;
 голос приобретает носовой оттенок (становится гнусавым);
 смягчение твердых согласных, а при произношении шипящих и свистящих звуков язык отодвигается не вперед, а в бок, задействуются межзубные промежутки.

Список литературы

1. Белоусова М.В., Меркулова В.А. Сенсорная алалия: речевой онтогенез, клинические проявления, подходы к диагностике и коррекции // Практическая медицина. 2016. №8(100). С. 13-18.
2. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,1998.-680с.
3. Макаров Игорь Владимирович, Емелина Дарья Андреевна Нарушения речевого развития у детей // Социальная и клиническая психиатрия. 2017. №4. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-rechevogo-razvitiya-u-detey (дата обращения: 02.10.2020).
4. Степаненко Д.Г., Сагутдинова Э.Ш. О классификациях нарушения речи в детском возрасте // Клиническая медицина. 2010. № 2. - С. 32-43.
5. Чутко Л.С., Ливинская А.М. Специфические расстройства речевого развития у детей: учебно методическое пособие. СПб, 2006. - 48 с

Купить эту работу

Нарушения речи центральные и периферические

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Servis 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Servis 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Servis 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽