Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность"

  • 53 страниц
  • 2016 год
  • 381 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Medra

специалист, с двумя красными дипломами

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Основные понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, сервис, сервисная деятельность). Материальные и социально-культурные услуги.

Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания.
Сервис - оказание услуг, удовлетворение бытовых потребностей населения.
Что такое потребность? В повседневной жизни потребностью считается «нужда», «надобность», стремление приобрести то, что отсутствует. Однако более глубокий анализ показывает, что потребность имеет сложную структуру. В ней выделяются два главных компонента – объективный и субъективный. Объективное в потребностях – это реальная зависимость человека от внешней природной и социальной среды и от свойств его собственного организма, без которых жизнь невозможна, а также некоторые более сложные социальные потребности. Субъективное в потребностях – это то, что привносится субъектом, определяется им, зависит от него. Субъективный компонент потребности – это осознание человеком его объективных нужд.
Услуга — это результат непосредственного взаимодей¬ствия исполнителя и потребителя (заказчика), а также соб¬ственной деятельности исполнителя по удовлетворению по¬требности человека. Услуга — это деятельность по удовлет¬ворению нужд и потребностей людей.
Сервисные организации оказывают материальные и со¬циально-культурные услуги.
Материальные услуги — это услуги, удовлетворяющие материальные потребности людей. Материальные услуги обес¬печивают восстановление (изменение, сохранение) потреби¬тельских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам потребителей, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам относятся бытовые услуги (услуги по ремонту и техническому обслуживанию изделий, зданий и сооружений, фотоуслуги, парикмахерские услуги), жилищ¬но-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта, сельскохозяйственные услуги и т. д.
Социально-культурные услуги — это услуги, удовлет¬воряющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность. Со¬циально-культурные услуги обеспечивают поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К со¬циально-культурным услугам относятся медицинские услу¬ги, услуги культуры, туризма и образования.
Результатом материальных услуг является выполненная работа или изделие. Результат социально-культурных услуг (собственно услуг) не имеет материальной формы (результат туристического или экскурсионного обслуживания).
Материальные и социально-культурные услуги являют¬ся взаимодополняющими. Часто приобретению товаров сопут¬ствует потребление услуг (например, услуг по послепродаж¬ному обслуживанию), а потребление услуг сопровождается приобретением сопутствующих товаров. Например, при по¬треблении услуг общественного питания потребитель полу¬чает товар — продукты питания, место потребления про¬дуктов питания, услугу по подаче блюд и напитков, психо¬логическую разгрузку.




2. Классификация потребностей: по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения; по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность.
При разработке классификации потребностей наиболее важным становится вопрос об основаниях классификации, т.е. поиск основополагающего признака, способного стать критерием для выделения разного рода потребностей. В этом вопросе также существуют различные точки зрения. Одни ученые считают, что человек представляет собой прежде всего существо социальное и это качество отличает его от всего животного мира. По этой причине они в качестве основополагающих выдвигают социальные потребности

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность"

1.Основные понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, сервис, сервисная деятельность). Материальные и социально-культурные услуги.
2.Классификация потребностей: по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения; по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность.
3.Виды базовых потребностей: биологические, материальные, социальные и духовные.
4.Ценностно-ориентированные потребности: разумные и неразумные, истинные и ложные, прогрессивные и регрессивные. Трансформация потребностей.
5.Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху доиндустриального, индустриального и постиндустриального общества.
.............................................
51.Охарактеризуйте этапы совершения заказа
52.Раскройте основные аспекты тактики обслуживания.

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность", 52 ответа на 52 вопроса

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Основные понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, сервис, сервисная деятельность). Материальные и социально-культурные услуги.

Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания.
Сервис - оказание услуг, удовлетворение бытовых потребностей населения.
Что такое потребность? В повседневной жизни потребностью считается «нужда», «надобность», стремление приобрести то, что отсутствует. Однако более глубокий анализ показывает, что потребность имеет сложную структуру. В ней выделяются два главных компонента – объективный и субъективный. Объективное в потребностях – это реальная зависимость человека от внешней природной и социальной среды и от свойств его собственного организма, без которых жизнь невозможна, а также некоторые более сложные социальные потребности. Субъективное в потребностях – это то, что привносится субъектом, определяется им, зависит от него. Субъективный компонент потребности – это осознание человеком его объективных нужд.
Услуга — это результат непосредственного взаимодей¬ствия исполнителя и потребителя (заказчика), а также соб¬ственной деятельности исполнителя по удовлетворению по¬требности человека. Услуга — это деятельность по удовлет¬ворению нужд и потребностей людей.
Сервисные организации оказывают материальные и со¬циально-культурные услуги.
Материальные услуги — это услуги, удовлетворяющие материальные потребности людей. Материальные услуги обес¬печивают восстановление (изменение, сохранение) потреби¬тельских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам потребителей, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам относятся бытовые услуги (услуги по ремонту и техническому обслуживанию изделий, зданий и сооружений, фотоуслуги, парикмахерские услуги), жилищ¬но-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта, сельскохозяйственные услуги и т. д.
Социально-культурные услуги — это услуги, удовлет¬воряющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность. Со¬циально-культурные услуги обеспечивают поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К со¬циально-культурным услугам относятся медицинские услу¬ги, услуги культуры, туризма и образования.
Результатом материальных услуг является выполненная работа или изделие. Результат социально-культурных услуг (собственно услуг) не имеет материальной формы (результат туристического или экскурсионного обслуживания).
Материальные и социально-культурные услуги являют¬ся взаимодополняющими. Часто приобретению товаров сопут¬ствует потребление услуг (например, услуг по послепродаж¬ному обслуживанию), а потребление услуг сопровождается приобретением сопутствующих товаров. Например, при по¬треблении услуг общественного питания потребитель полу¬чает товар — продукты питания, место потребления про¬дуктов питания, услугу по подаче блюд и напитков, психо¬логическую разгрузку.




2. Классификация потребностей: по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения; по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность.
При разработке классификации потребностей наиболее важным становится вопрос об основаниях классификации, т.е. поиск основополагающего признака, способного стать критерием для выделения разного рода потребностей. В этом вопросе также существуют различные точки зрения. Одни ученые считают, что человек представляет собой прежде всего существо социальное и это качество отличает его от всего животного мира. По этой причине они в качестве основополагающих выдвигают социальные потребности

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность"

1.Основные понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, сервис, сервисная деятельность). Материальные и социально-культурные услуги.
2.Классификация потребностей: по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения; по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность.
3.Виды базовых потребностей: биологические, материальные, социальные и духовные.
4.Ценностно-ориентированные потребности: разумные и неразумные, истинные и ложные, прогрессивные и регрессивные. Трансформация потребностей.
5.Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху доиндустриального, индустриального и постиндустриального общества.
.............................................
51.Охарактеризуйте этапы совершения заказа
52.Раскройте основные аспекты тактики обслуживания.

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность", 52 ответа на 52 вопроса

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность"

Купить эту работу

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность"

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Medra
4.8
специалист, с двумя красными дипломами
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 100 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽