Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 408 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

avtonishtyaki

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания
1. 1.Классификация предприятий общественного питания
1.2 Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий общественного питания
ІІ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ деятельности кафе "Султан"
г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение

г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение

5

7

7

14

32

32

35

39

41

43

45

47

47

49

52

54

57

62

5

Введение

Одной из в главных проблем, сегодня стоит перед предприятиями
общественного питания Российской Федерации, считается рентабельное развитие
в условиям рыночной экономики. Для решение данной проблемы необходимы
условия для их успешного дальнейшего развития.
...

Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
Предмет исследования: технологии и качество обслуживания кафе "Султан"
г. Волгограда
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.

.

7

І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.

1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
...

применяемых на предприятии питания. Повышение качества производимой
продукции, свойственная тенденция работы ведущих фирм всего мира.
Предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма так же не являются
исключением.
За
последнее десятилетие,
значительно
возросло
число
предприятий общественного питания, увеличилась занятость в данной сфере,
расширился спектр предоставляемы
услуг, повысилась конкуренция. Перед
российским предприятиями социально-культурного сервиса и туризма возникают
вопросы: "Как приспособиться к изменяющимся условиям?" "Как
стать

6

конкурентоспособным предприятием иметь устойчивую позицию и в борьбе?"
Другими словами
все более значимую роль имеет управление качеством
продукции и услуг. Происходит это, потому что качество, одинаково с ценой
гарантия, сроками обслуживания и сервисом, выражает наиболее ценный аспект
конкурентоспособности услуг.
Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
...

Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.

.

7

І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.

1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
На сегодняшний день достаточно быстро растет сеть предприятий
общественного питания – от самых простых, до самых изящнейших ресторанов
повышенного класса, в которых стараются удовлетворят вкус любого гурмана.
...

1. ГОСТ Р 52142-2003 (Национальный стандарт) «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения». Принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326с. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036.
2. Аристов О. В. Управление качеством: учебник. - М.:Инфра-М,2009.–
238с.
3. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса.- М.,Дело, 2004
357с.
4. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии. - М.: КНОРУС, 2010. -
336с.
5. Багиев Г. Л. Основы менеджмента. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 310с.
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки стратегической
информации. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 205с.
7. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. / Л. Е. Басовский, В.
Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 211 с.
8. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2003. 347с.
9. Беляевский И.К. Экономическое управление бизнесом: учебное
пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 391с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания
1. 1.Классификация предприятий общественного питания
1.2 Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий общественного питания
ІІ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ деятельности кафе "Султан"
г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение

г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение

5

7

7

14

32

32

35

39

41

43

45

47

47

49

52

54

57

62

5

Введение

Одной из в главных проблем, сегодня стоит перед предприятиями
общественного питания Российской Федерации, считается рентабельное развитие
в условиям рыночной экономики. Для решение данной проблемы необходимы
условия для их успешного дальнейшего развития.
...

Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
Предмет исследования: технологии и качество обслуживания кафе "Султан"
г. Волгограда
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.

.

7

І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.

1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
...

применяемых на предприятии питания. Повышение качества производимой
продукции, свойственная тенденция работы ведущих фирм всего мира.
Предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма так же не являются
исключением.
За
последнее десятилетие,
значительно
возросло
число
предприятий общественного питания, увеличилась занятость в данной сфере,
расширился спектр предоставляемы
услуг, повысилась конкуренция. Перед
российским предприятиями социально-культурного сервиса и туризма возникают
вопросы: "Как приспособиться к изменяющимся условиям?" "Как
стать

6

конкурентоспособным предприятием иметь устойчивую позицию и в борьбе?"
Другими словами
все более значимую роль имеет управление качеством
продукции и услуг. Происходит это, потому что качество, одинаково с ценой
гарантия, сроками обслуживания и сервисом, выражает наиболее ценный аспект
конкурентоспособности услуг.
Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
...

Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.

.

7

І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.

1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
На сегодняшний день достаточно быстро растет сеть предприятий
общественного питания – от самых простых, до самых изящнейших ресторанов
повышенного класса, в которых стараются удовлетворят вкус любого гурмана.
...

1. ГОСТ Р 52142-2003 (Национальный стандарт) «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения». Принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326с. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036.
2. Аристов О. В. Управление качеством: учебник. - М.:Инфра-М,2009.–
238с.
3. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса.- М.,Дело, 2004
357с.
4. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии. - М.: КНОРУС, 2010. -
336с.
5. Багиев Г. Л. Основы менеджмента. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 310с.
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки стратегической
информации. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 205с.
7. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. / Л. Е. Басовский, В.
Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 211 с.
8. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2003. 347с.
9. Беляевский И.К. Экономическое управление бизнесом: учебное
пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 391с.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtonishtyaki
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проектирование деятельности кейтеринговой фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Дипломная работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Дипломная работа

Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования WEB-сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Анна об авторе avtonishtyaki 2014-05-15
Дипломная работа

Очень довольна работой автора,все в срок,все исправления в один день,все быстро и оперативно.Спасибо Вам большое!

Общая оценка 5
Отзыв artem511 об авторе avtonishtyaki 2017-04-27
Дипломная работа

приятно иметь дело!

Общая оценка 5
Отзыв chistyakova00787 об авторе avtonishtyaki 2017-06-13
Дипломная работа

Была заказана дипломная работа, выполнена в срочном порядке и почти без помарок! Все было по чётким стандартам и по четкому плану

Общая оценка 5
Отзыв monstrokir21 об авторе avtonishtyaki 2016-05-16
Дипломная работа

Замечательный автор! Моментально выполнила работу в соответствии с требованиями (в день обращения) и прислала качественный результат! Осталось очень приятное впечатление от общения в процессе выполнения заказа. Однозначно советую автора к работе и желаю успехов, бесконечное спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения многоквартирного дома в Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽