Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальность 100103 «Социально культурный сервис и туризм» Специализация 100103.09 «Ресторанный сервис»

  • 93 страниц
  • 2014 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Hatrus

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
2. Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов.
3. Особенности работы элитных ресторанов.
4. Основные понятия и характерные черты франчайзинга.
5. Ресторанные услуги их классификация и правила оказания. Качество предоставляемых услуг, критерии их оценки правила оказания.
6. Продвижение ресторанных услуг.
7. Понятие и приемы мерчандайзинга.
8. Использование компьютерных технологий в ресторане. Понятие автоматизации в ресторане. Виды систем автоматизации.
9. Виды, назначение и характеристики банкетов и приемов. Организация обслуживания банкетов и приемов.

1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений. Как следует из классификационных названий, большинство из них пришло к нам благодаря опыту зарубежных коллег.
В настоящее время ресторан в понимании большинства — это своеобразный “собирательный образ” всех форм “сервисного” общественного питания: ресторанов, клубов, кофеен, бистро, баров и прочее.
Сегодня современные заведения питания - это место, где можно отслеживать все модные тенденции.
Условно, по принципу организации сервиса, все заведения питания можно разделить на три типа: рестораны и клубы, рассчитанные на круг постоянных гостей, сетевые точки с едиными стандартами обслуживания и заведения, ориентированные на поток.
Классический фаст-фуд — это заведения, в том числе нестационарные, предлагающие еду не дорогостоящую, а быстро готовящуюся, подающуюся и съедаемую. Примеры: «Крошка Картошка», «Ням-Ням».
Рестораны quick service (или QSR — «ускоренное обслуживание») — это демократичные доступные рестораны с ограниченным ассортиментом блюд, работающие с качественными полуфабрикатами

Ответы_на_вопросы_ГЭК_по_сервисным_технологиям_в_ресторанном_деле[1]

Интернет ресурсы
Методические пособия
Лекции

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
2. Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов.
3. Особенности работы элитных ресторанов.
4. Основные понятия и характерные черты франчайзинга.
5. Ресторанные услуги их классификация и правила оказания. Качество предоставляемых услуг, критерии их оценки правила оказания.
6. Продвижение ресторанных услуг.
7. Понятие и приемы мерчандайзинга.
8. Использование компьютерных технологий в ресторане. Понятие автоматизации в ресторане. Виды систем автоматизации.
9. Виды, назначение и характеристики банкетов и приемов. Организация обслуживания банкетов и приемов.

1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений. Как следует из классификационных названий, большинство из них пришло к нам благодаря опыту зарубежных коллег.
В настоящее время ресторан в понимании большинства — это своеобразный “собирательный образ” всех форм “сервисного” общественного питания: ресторанов, клубов, кофеен, бистро, баров и прочее.
Сегодня современные заведения питания - это место, где можно отслеживать все модные тенденции.
Условно, по принципу организации сервиса, все заведения питания можно разделить на три типа: рестораны и клубы, рассчитанные на круг постоянных гостей, сетевые точки с едиными стандартами обслуживания и заведения, ориентированные на поток.
Классический фаст-фуд — это заведения, в том числе нестационарные, предлагающие еду не дорогостоящую, а быстро готовящуюся, подающуюся и съедаемую. Примеры: «Крошка Картошка», «Ням-Ням».
Рестораны quick service (или QSR — «ускоренное обслуживание») — это демократичные доступные рестораны с ограниченным ассортиментом блюд, работающие с качественными полуфабрикатами

Ответы_на_вопросы_ГЭК_по_сервисным_технологиям_в_ресторанном_деле[1]

Интернет ресурсы
Методические пособия
Лекции

Купить эту работу

Специальность 100103 «Социально культурный сервис и туризм» Специализация 100103.09 «Ресторанный сервис»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Hatrus
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

1 Похожая работа

Другое

Ответы на экзаменационные билеты "Сервисная деятельность"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽