Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
2. Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов.
3. Особенности работы элитных ресторанов.
4. Основные понятия и характерные черты франчайзинга.
5. Ресторанные услуги их классификация и правила оказания. Качество предоставляемых услуг, критерии их оценки правила оказания.
6. Продвижение ресторанных услуг.
7. Понятие и приемы мерчандайзинга.
8. Использование компьютерных технологий в ресторане. Понятие автоматизации в ресторане. Виды систем автоматизации.
9. Виды, назначение и характеристики банкетов и приемов. Организация обслуживания банкетов и приемов.
1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений. Как следует из классификационных названий, большинство из них пришло к нам благодаря опыту зарубежных коллег.
В настоящее время ресторан в понимании большинства — это своеобразный “собирательный образ” всех форм “сервисного” общественного питания: ресторанов, клубов, кофеен, бистро, баров и прочее.
Сегодня современные заведения питания - это место, где можно отслеживать все модные тенденции.
Условно, по принципу организации сервиса, все заведения питания можно разделить на три типа: рестораны и клубы, рассчитанные на круг постоянных гостей, сетевые точки с едиными стандартами обслуживания и заведения, ориентированные на поток.
Классический фаст-фуд — это заведения, в том числе нестационарные, предлагающие еду не дорогостоящую, а быстро готовящуюся, подающуюся и съедаемую. Примеры: «Крошка Картошка», «Ням-Ням».
Рестораны quick service (или QSR — «ускоренное обслуживание») — это демократичные доступные рестораны с ограниченным ассортиментом блюд, работающие с качественными полуфабрикатами
Ответы_на_вопросы_ГЭК_по_сервисным_технологиям_в_ресторанном_деле[1]
Интернет ресурсы
Методические пособия
Лекции
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
2. Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов.
3. Особенности работы элитных ресторанов.
4. Основные понятия и характерные черты франчайзинга.
5. Ресторанные услуги их классификация и правила оказания. Качество предоставляемых услуг, критерии их оценки правила оказания.
6. Продвижение ресторанных услуг.
7. Понятие и приемы мерчандайзинга.
8. Использование компьютерных технологий в ресторане. Понятие автоматизации в ресторане. Виды систем автоматизации.
9. Виды, назначение и характеристики банкетов и приемов. Организация обслуживания банкетов и приемов.
1. Хозяйствующие субъекты инфраструктуры ресторанного бизнеса.
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений. Как следует из классификационных названий, большинство из них пришло к нам благодаря опыту зарубежных коллег.
В настоящее время ресторан в понимании большинства — это своеобразный “собирательный образ” всех форм “сервисного” общественного питания: ресторанов, клубов, кофеен, бистро, баров и прочее.
Сегодня современные заведения питания - это место, где можно отслеживать все модные тенденции.
Условно, по принципу организации сервиса, все заведения питания можно разделить на три типа: рестораны и клубы, рассчитанные на круг постоянных гостей, сетевые точки с едиными стандартами обслуживания и заведения, ориентированные на поток.
Классический фаст-фуд — это заведения, в том числе нестационарные, предлагающие еду не дорогостоящую, а быстро готовящуюся, подающуюся и съедаемую. Примеры: «Крошка Картошка», «Ням-Ням».
Рестораны quick service (или QSR — «ускоренное обслуживание») — это демократичные доступные рестораны с ограниченным ассортиментом блюд, работающие с качественными полуфабрикатами
Ответы_на_вопросы_ГЭК_по_сервисным_технологиям_в_ресторанном_деле[1]
Интернет ресурсы
Методические пособия
Лекции
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую