Очередной раз спасибо! Автор молодчинка делает все оперативно на высокую оценку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Приветствие детей.
2. Определение темы, постановка цели
Давайте вспомним, чем мы занимались на протяжении последних уроков.
- Какие числа мы уже изучили? (от 1 до 10)
- А чтобы хорошо считать, не допускать ошибки при сложении и вычитании, что мы обычно делаем? (Закрепляем изученное).
- Какова наша цель? (Закрепить умение складывать и вычитать в пределах 10).
- Сегодня мы будем не просто складывать и вычитать числа, а помогать Маше-растеряше найти свой учебник по математике.
Для этого нам нужно отправиться в путешествие по городу МАТЕМАТИКИ.
Ученик:
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.
Лень долой!
Долой зевоту!
Принимайся за работу!
3. Актуализация знаний.
Прежде чем отправляться на поиски, мы должны выполнить разминку. Как известно, математика – это гимнастика ума.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока:
Задачи урока:
Предметные УУД
Личностные результаты
Технологии
Оборудование
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент.
2. Определение темы, постановка цели
3. Актуализация знаний.
4. Работа по теме урока.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Урок + презентация к уроку
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Приветствие детей.
2. Определение темы, постановка цели
Давайте вспомним, чем мы занимались на протяжении последних уроков.
- Какие числа мы уже изучили? (от 1 до 10)
- А чтобы хорошо считать, не допускать ошибки при сложении и вычитании, что мы обычно делаем? (Закрепляем изученное).
- Какова наша цель? (Закрепить умение складывать и вычитать в пределах 10).
- Сегодня мы будем не просто складывать и вычитать числа, а помогать Маше-растеряше найти свой учебник по математике.
Для этого нам нужно отправиться в путешествие по городу МАТЕМАТИКИ.
Ученик:
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.
Лень долой!
Долой зевоту!
Принимайся за работу!
3. Актуализация знаний.
Прежде чем отправляться на поиски, мы должны выполнить разминку. Как известно, математика – это гимнастика ума.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока:
Задачи урока:
Предметные УУД
Личностные результаты
Технологии
Оборудование
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент.
2. Определение темы, постановка цели
3. Актуализация знаний.
4. Работа по теме урока.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Урок + презентация к уроку
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую