Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УГНТУ Методы обработки экспериментальных данных Тест 2 (20 вопросов)

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Мудрый Тушканчик

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

отсутствует

отсуствует


1. Как называется процедура выбора числа и условий проведения опытов, необходимых и достаточных для решения поставленной задачи с требуемой точностью?
a. методика,
b. методология,
c. программа.
d. планирование эксперимента,

2. Что такое интервал варьирования факторов?
a. разность наибольшего и наименьшего значения фактора.
b. интервал от 0 до наименьшего значения фактора
c. интервал от 0 до наибольшего значения фактора
d. полуразность наибольшего и наименьшего значения фактора,

3. Что такое полный факторный эксперимент?
a. эксперимент, имеющий два уровня варьирования факторов,
b. эксперимент, имеющий три уровня варьирования факторов
c. эксперимент, в модели которого имеются смешанные взаимодейст-вия
d. эксперимент, когда выполняются все возможные сочетания уровней факторов,


4. Сколько серий параллельных экспериментов включает двухуровневый полнофакторный эксперимент при трех факторах? 2k = 23 = 8
a. 16
b. 8
c. 12
d. 9

5. Каким методом находятся коэффициенты регрессионной модели при многофакторном эксперименте?
a. ковариационным анализом,
b. дисперсионным анализом
c. методом корреляционного анализа,
d. наименьших квадратов.

6. Какой критерий используется для оценки адекватности регрессионной модели?
a. Стьюдента
b. Пирсона
c. Кохрена
d. Фишера

7. Что послужило математической основой разработки дробного факторного эксперимента?
a. сокращение количества опытов,
b. не значимость коэффициентов при смешанных взаимодействиях,
c. увеличение скорости роста числа опытов по сравнению с ростом количества исследуемых факторов.
d. наличие избыточной информации для построения линейной модели


8. В плане ДФЭ 2 в степени (k-p). p– это:
a. количество возможных генерирующих отношений
b. коэффициент, показывающий, во сколько раз уменьшится ко-личество экспериментов по сравнению с ПФЭ 2 в степени k .
c. число проведенных параллельных опытов
d. показатель дробности плана ПФЭ,

9. Какой критерий служит для оценки статистической однородности дисперсии выхода?
a. критерий Кохрена,
b. критерий Стьюдента.
c. критерий Колмогорова,
d. критерий Пирсона,

10. При помощи какого критерия осуществляется значимость коэффициентов уравнения регрессии?
a. Стьюдента,
b. критерий Смирнова,
c. Ирвина.
d. Бартлера

11. Число опытов в плане ДФЭ 2 в степени (6-1) равно:
a. 16 b. 32 c. 8 d. 64

12. Как называется чисто экспериментальная процедура, проводимая с целью выявления из априорного множества факторов тех, которые оказывают наибольшее влияние на выходной параметр объекта исследований?
a. отсеивающий последовательный эксперимент,
b. метод априорного ранжирования
c. метод эволюционного планирования.
d. метод случайного баланса,
Вообще ответ 2) отсеивающий последовательный эксперимент, но система засчи-тывает ответ а) за неверный.


13. Число опытов в плане ДФЭ 2 в степени (5-2) равно:
a. 16
b. 8
c. 64
d. 32

14. Что такое сверхнасыщенные экспериментальные планы?
a. когда число опытов меньше числа факторов,
b. когда число опытов равно числу факторов,
c. число степеней свободы положительно.
d. когда число опытов больше числа факторов,


15. Каково основное методическое требование при проведении классического однофакторного эксперимента?
a. использование метода наименьших квадратов,
b. фиксирование на определенном уровне всех факторов, кроме исследуемого,
c. линеаризация нелинейной зависимости.
d. многократное повторение каждого эксперимента,

16. В чем состоит назначение рандомизации перемешивания всех опытов по закону случайных чисел?
a. возможность воспроизводимости эксперимента,
b. смешение дисперсии выхода.
c. перевод систематической в случайную,
d. получение независимой оценки выхода


17. Что такое гиперповерхность отклика?
a. графическое изображение двухфакторной модели, при наличии смешанных взаимодействий
b. геометрическая интерпретация выхода двухфакторного эксперимента,
c. геометрическое место точек при числе переменных равных двум,
d. геометрическое место точек при числе переменных больше двух

18. Что такое матрица планирования эксперимента?
a. таблица, включающая условия проведения отдельных эксперимен-тов.
b. таблица, задающая общее число экспериментов,
c. таблица, обеспечивающая рандомизацию экспериментальных исследований,
d. таблица, задающая последовательность проведения отдельных экспериментов


19. Каков результат многофакторных экспериментов, реализованных для решения интерполяционной задачи в диапазоне варьирования факторов?
a. нахождение оптимума поверхности отклика.
b. нахождение максимума поверхности отклика,
c. регистрационная модель,
d. оптимизация выхода,

20. Что такое совместимость факторов при многофакторном эксперименте?
a. осуществимость и безопасность при взаимодействии факторов,
b. наличие линейной корреляции между факторами,
c. значительные колебания факторов, носящих случайный характер
d. функциональная зависимость факторов от величин других факторов,



Система засчитывает верными ответы на 18-20 вопросов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

отсутствует

отсуствует


1. Как называется процедура выбора числа и условий проведения опытов, необходимых и достаточных для решения поставленной задачи с требуемой точностью?
a. методика,
b. методология,
c. программа.
d. планирование эксперимента,

2. Что такое интервал варьирования факторов?
a. разность наибольшего и наименьшего значения фактора.
b. интервал от 0 до наименьшего значения фактора
c. интервал от 0 до наибольшего значения фактора
d. полуразность наибольшего и наименьшего значения фактора,

3. Что такое полный факторный эксперимент?
a. эксперимент, имеющий два уровня варьирования факторов,
b. эксперимент, имеющий три уровня варьирования факторов
c. эксперимент, в модели которого имеются смешанные взаимодейст-вия
d. эксперимент, когда выполняются все возможные сочетания уровней факторов,


4. Сколько серий параллельных экспериментов включает двухуровневый полнофакторный эксперимент при трех факторах? 2k = 23 = 8
a. 16
b. 8
c. 12
d. 9

5. Каким методом находятся коэффициенты регрессионной модели при многофакторном эксперименте?
a. ковариационным анализом,
b. дисперсионным анализом
c. методом корреляционного анализа,
d. наименьших квадратов.

6. Какой критерий используется для оценки адекватности регрессионной модели?
a. Стьюдента
b. Пирсона
c. Кохрена
d. Фишера

7. Что послужило математической основой разработки дробного факторного эксперимента?
a. сокращение количества опытов,
b. не значимость коэффициентов при смешанных взаимодействиях,
c. увеличение скорости роста числа опытов по сравнению с ростом количества исследуемых факторов.
d. наличие избыточной информации для построения линейной модели


8. В плане ДФЭ 2 в степени (k-p). p– это:
a. количество возможных генерирующих отношений
b. коэффициент, показывающий, во сколько раз уменьшится ко-личество экспериментов по сравнению с ПФЭ 2 в степени k .
c. число проведенных параллельных опытов
d. показатель дробности плана ПФЭ,

9. Какой критерий служит для оценки статистической однородности дисперсии выхода?
a. критерий Кохрена,
b. критерий Стьюдента.
c. критерий Колмогорова,
d. критерий Пирсона,

10. При помощи какого критерия осуществляется значимость коэффициентов уравнения регрессии?
a. Стьюдента,
b. критерий Смирнова,
c. Ирвина.
d. Бартлера

11. Число опытов в плане ДФЭ 2 в степени (6-1) равно:
a. 16 b. 32 c. 8 d. 64

12. Как называется чисто экспериментальная процедура, проводимая с целью выявления из априорного множества факторов тех, которые оказывают наибольшее влияние на выходной параметр объекта исследований?
a. отсеивающий последовательный эксперимент,
b. метод априорного ранжирования
c. метод эволюционного планирования.
d. метод случайного баланса,
Вообще ответ 2) отсеивающий последовательный эксперимент, но система засчи-тывает ответ а) за неверный.


13. Число опытов в плане ДФЭ 2 в степени (5-2) равно:
a. 16
b. 8
c. 64
d. 32

14. Что такое сверхнасыщенные экспериментальные планы?
a. когда число опытов меньше числа факторов,
b. когда число опытов равно числу факторов,
c. число степеней свободы положительно.
d. когда число опытов больше числа факторов,


15. Каково основное методическое требование при проведении классического однофакторного эксперимента?
a. использование метода наименьших квадратов,
b. фиксирование на определенном уровне всех факторов, кроме исследуемого,
c. линеаризация нелинейной зависимости.
d. многократное повторение каждого эксперимента,

16. В чем состоит назначение рандомизации перемешивания всех опытов по закону случайных чисел?
a. возможность воспроизводимости эксперимента,
b. смешение дисперсии выхода.
c. перевод систематической в случайную,
d. получение независимой оценки выхода


17. Что такое гиперповерхность отклика?
a. графическое изображение двухфакторной модели, при наличии смешанных взаимодействий
b. геометрическая интерпретация выхода двухфакторного эксперимента,
c. геометрическое место точек при числе переменных равных двум,
d. геометрическое место точек при числе переменных больше двух

18. Что такое матрица планирования эксперимента?
a. таблица, включающая условия проведения отдельных эксперимен-тов.
b. таблица, задающая общее число экспериментов,
c. таблица, обеспечивающая рандомизацию экспериментальных исследований,
d. таблица, задающая последовательность проведения отдельных экспериментов


19. Каков результат многофакторных экспериментов, реализованных для решения интерполяционной задачи в диапазоне варьирования факторов?
a. нахождение оптимума поверхности отклика.
b. нахождение максимума поверхности отклика,
c. регистрационная модель,
d. оптимизация выхода,

20. Что такое совместимость факторов при многофакторном эксперименте?
a. осуществимость и безопасность при взаимодействии факторов,
b. наличие линейной корреляции между факторами,
c. значительные колебания факторов, носящих случайный характер
d. функциональная зависимость факторов от величин других факторов,



Система засчитывает верными ответы на 18-20 вопросов

Купить эту работу

УГНТУ Методы обработки экспериментальных данных Тест 2 (20 вопросов)

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мудрый Тушканчик
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Актуарные расчеты Вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Геометрия и линейная алгебра Вариант 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Другое

Математический анализ для экономистов Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Другое

математика, часть 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Другое

ответы на егэ по русскому языку, математикеБ обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Мудрый Тушканчик 2015-08-20
Другое

Очередной раз спасибо! Автор молодчинка делает все оперативно на высокую оценку.

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Мудрый Тушканчик 2019-05-03
Другое

Тесты выполнены на 100%

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Мудрый Тушканчик 2014-12-16
Другое

раньше срока, четко, ясно. Молодец автор, приятно работать....

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Мудрый Тушканчик 2015-06-21
Другое

Все хррошо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽