Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест Проф.деятельность

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 274 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

Вопрос 1
Как соотносятся между собой объект и предмет исследования?

никак не соотносятся
объект исследования – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации, а предмет исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной научной работе
предмет исследования – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации, а объект исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной научной работе
объект и предмет исследования – это одно и то же

Вопрос 2
Какого вида индукции не существует?

полная
популярная
неполная
идеальная

Вопрос 3
С помощью какого научного метода построено следующее умозаключение: «Аргентина – республика, Бразилия – республика, Венесуэла – республика, Эквадор – республика. Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Эквадор – латиноамериканские государства. Все латиноамериканские государства являются республиками»?

индукция
формализация
сравнение
анализ

Вопрос 4
Для преодоления многозначности, неточности, образности естественного языка в науке используется метод:

визуализации
актуализации
формализации
идеализации

Вопрос 5
Главные функции научной теории – это:

трансляция социального опыта и воспитание
идеализация и формализация
анализ и синтез
объяснение и предсказание

Вопрос 6
Какое требование, предъявляемое к научной гипотезе, сформулировано неверно?

При формулировке гипотезы следует избегать ценностных суждений.
Гипотеза должна включать в себя как минимум три положения.
нет верного ответа
В гипотезу нельзя включать понятия и категории, не являющиеся однозначными.

Вопрос 7
Гипотеза, согласно которой уровень дохода индивида не оказывает воздействия на долю сберегаемого дохода, является:

объяснительной гипотезой
предписывающей гипотезой
запрещающей гипотезой
нулевой гипотезой

Вопрос 8
В тех случаях, когда степень надежности гипотезы может быть определена путем статистической переработки количественных результатов опыта, рекомендуется формулировать:

неполную гипотезу
нулевую гипотезу
абсолютную гипотезу
предельную гипотезу

Вопрос 9
Гипотеза может быть:

как описательной, так и объяснительной
только описательной
только объяснительной

Вопрос 10
Утверждения «параллельные линии не пересекаются», «через две точки можно провести только одну прямую», «целое больше части», «если обвинение не доказано, обвиняемый оправдан» и т.п. являются примерами:

теоремы
гипотезы
аксиомы
софизма

Вопрос 11
Примером «методологической эйфории» является:

утверждение об относительности научной истины
недооценка метода и методологических проблем научного исследования
представление о научном знании как наивысшей культурной ценности
переоценка значения того или иного метода в научном исследовании

Вопрос 12
Классы сходных явлений и ситуаций выступают:

объектом научного исследования
целью научного исследования
источниковой базой научного исследования
средством научного исследования

Вопрос 13
Активное и целенаправленное вмешательство в протекание изучаемого процесса, соответствующее изменение объекта или его воспроизведение в специально созданных и контролируемых условиях, – это:
Выберите один ответ:
измерение
эксперимент
гипотеза
парадигма

Вопрос 14
Наблюдение относится к:

теоретическим методам исследования
частнонаучным методам исследования
эмпирическим методам исследования
междисциплинарным методам исследования

Вопрос 15
Понятия «точка», «прямая линия», «абсолютно черное тело», «идеальный газ» являются примером использования научного метода:

формализации
индукции
идеализации
дедукции

Вопрос 16
Разработчиком и популяризатором метода индукции был:

Рене Декарт
Френсис Бэкон
Альберт Эйнштейн
Карл Маркс

Вопрос 17
Качественные и количественные характеристики предметов, сходства и различия между ними выявляются с помощью такого метода научного исследования как:

сравнение
идеализация
измерение
синтез

Вопрос 18
Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения предполагает такой метод научного исследования как:

абстрагирование
синтез
идеализация
анализ

Вопрос 19
Одним из древнейших философских методов познания является:

экспериментальный метод
герменевтический метод
метафизический метод
феноменологический метод

Вопрос 20
К характерным признакам научного исследования не относится:

целенаправленность
систематичность
доказательность
стихийность

Вопрос 21
К формальным признакам хорошей гипотезы не относится:

соотнесенность выводов с посылками
проверяемость
краткость
правдоподобность

Вопрос 22
С какой из перечисленных научных дисциплин методология смыкается теснее всего?

с историей
с социологией
с логикой
с математикой

Вопрос 23
Задача констатирующего эксперимента заключается в:

объективном исследовании и установлении наличных существенных количественных и качественных характеристик, в установлении законов функционирования процесса в исходном состоянии, в причинном объяснении этого состояния
ознакомлении аудитории либо с соответствующим экспериментальным методом, либо с получаемым в эксперименте эффектом
решении частных задач в рамках основного исследования
обучении знаниям и умениям, развитии навыков и определенных качеств ученого

Вопрос 24
Определите правильную последовательность действий при классификации фактов:

критическая оценка и проверка каждого факта – описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование – отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – приведение фактов в систему
отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – критическая оценка и проверка каждого факта – описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование – приведение фактов в систему
описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование – критическая оценка и проверка каждого факта – отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – приведение фактов в систему
приведение фактов в систему – критическая оценка и проверка каждого факта – отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование

Вопрос 25
Определите правильную последовательность действий ученого на первом этапе исследования:

определение объекта и предмета, целей и задач исследования – выбор проблемы и темы исследования – разработка гипотезы исследования
разработка гипотезы исследования – выбор проблемы и темы исследования – определение объекта и предмета, целей и задач исследования
определение объекта и предмета, целей и задач исследования – разработка гипотезы исследования – выбор проблемы и темы исследования
выбор проблемы и темы исследования – определение объекта и предмета, целей и задач исследования – разработка гипотезы исследования

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

Вопрос 1
Как соотносятся между собой объект и предмет исследования?

никак не соотносятся
объект исследования – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации, а предмет исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной научной работе
предмет исследования – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации, а объект исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной научной работе
объект и предмет исследования – это одно и то же

Вопрос 2
Какого вида индукции не существует?

полная
популярная
неполная
идеальная

Вопрос 3
С помощью какого научного метода построено следующее умозаключение: «Аргентина – республика, Бразилия – республика, Венесуэла – республика, Эквадор – республика. Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Эквадор – латиноамериканские государства. Все латиноамериканские государства являются республиками»?

индукция
формализация
сравнение
анализ

Вопрос 4
Для преодоления многозначности, неточности, образности естественного языка в науке используется метод:

визуализации
актуализации
формализации
идеализации

Вопрос 5
Главные функции научной теории – это:

трансляция социального опыта и воспитание
идеализация и формализация
анализ и синтез
объяснение и предсказание

Вопрос 6
Какое требование, предъявляемое к научной гипотезе, сформулировано неверно?

При формулировке гипотезы следует избегать ценностных суждений.
Гипотеза должна включать в себя как минимум три положения.
нет верного ответа
В гипотезу нельзя включать понятия и категории, не являющиеся однозначными.

Вопрос 7
Гипотеза, согласно которой уровень дохода индивида не оказывает воздействия на долю сберегаемого дохода, является:

объяснительной гипотезой
предписывающей гипотезой
запрещающей гипотезой
нулевой гипотезой

Вопрос 8
В тех случаях, когда степень надежности гипотезы может быть определена путем статистической переработки количественных результатов опыта, рекомендуется формулировать:

неполную гипотезу
нулевую гипотезу
абсолютную гипотезу
предельную гипотезу

Вопрос 9
Гипотеза может быть:

как описательной, так и объяснительной
только описательной
только объяснительной

Вопрос 10
Утверждения «параллельные линии не пересекаются», «через две точки можно провести только одну прямую», «целое больше части», «если обвинение не доказано, обвиняемый оправдан» и т.п. являются примерами:

теоремы
гипотезы
аксиомы
софизма

Вопрос 11
Примером «методологической эйфории» является:

утверждение об относительности научной истины
недооценка метода и методологических проблем научного исследования
представление о научном знании как наивысшей культурной ценности
переоценка значения того или иного метода в научном исследовании

Вопрос 12
Классы сходных явлений и ситуаций выступают:

объектом научного исследования
целью научного исследования
источниковой базой научного исследования
средством научного исследования

Вопрос 13
Активное и целенаправленное вмешательство в протекание изучаемого процесса, соответствующее изменение объекта или его воспроизведение в специально созданных и контролируемых условиях, – это:
Выберите один ответ:
измерение
эксперимент
гипотеза
парадигма

Вопрос 14
Наблюдение относится к:

теоретическим методам исследования
частнонаучным методам исследования
эмпирическим методам исследования
междисциплинарным методам исследования

Вопрос 15
Понятия «точка», «прямая линия», «абсолютно черное тело», «идеальный газ» являются примером использования научного метода:

формализации
индукции
идеализации
дедукции

Вопрос 16
Разработчиком и популяризатором метода индукции был:

Рене Декарт
Френсис Бэкон
Альберт Эйнштейн
Карл Маркс

Вопрос 17
Качественные и количественные характеристики предметов, сходства и различия между ними выявляются с помощью такого метода научного исследования как:

сравнение
идеализация
измерение
синтез

Вопрос 18
Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения предполагает такой метод научного исследования как:

абстрагирование
синтез
идеализация
анализ

Вопрос 19
Одним из древнейших философских методов познания является:

экспериментальный метод
герменевтический метод
метафизический метод
феноменологический метод

Вопрос 20
К характерным признакам научного исследования не относится:

целенаправленность
систематичность
доказательность
стихийность

Вопрос 21
К формальным признакам хорошей гипотезы не относится:

соотнесенность выводов с посылками
проверяемость
краткость
правдоподобность

Вопрос 22
С какой из перечисленных научных дисциплин методология смыкается теснее всего?

с историей
с социологией
с логикой
с математикой

Вопрос 23
Задача констатирующего эксперимента заключается в:

объективном исследовании и установлении наличных существенных количественных и качественных характеристик, в установлении законов функционирования процесса в исходном состоянии, в причинном объяснении этого состояния
ознакомлении аудитории либо с соответствующим экспериментальным методом, либо с получаемым в эксперименте эффектом
решении частных задач в рамках основного исследования
обучении знаниям и умениям, развитии навыков и определенных качеств ученого

Вопрос 24
Определите правильную последовательность действий при классификации фактов:

критическая оценка и проверка каждого факта – описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование – отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – приведение фактов в систему
отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – критическая оценка и проверка каждого факта – описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование – приведение фактов в систему
описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование – критическая оценка и проверка каждого факта – отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – приведение фактов в систему
приведение фактов в систему – критическая оценка и проверка каждого факта – отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития – описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование

Вопрос 25
Определите правильную последовательность действий ученого на первом этапе исследования:

определение объекта и предмета, целей и задач исследования – выбор проблемы и темы исследования – разработка гипотезы исследования
разработка гипотезы исследования – выбор проблемы и темы исследования – определение объекта и предмета, целей и задач исследования
определение объекта и предмета, целей и задач исследования – разработка гипотезы исследования – выбор проблемы и темы исследования
выбор проблемы и темы исследования – определение объекта и предмета, целей и задач исследования – разработка гипотезы исследования

-

Купить эту работу

Тест Проф.деятельность

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
180 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Урок русского языка по теме "Глагол"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Аннотация. Д.С.Лихачев. «Цель и самооценка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Краткая характеристика функциональных стилей русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Другое

Анализ текста. Русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Другое

егэ задания русский 2015

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽

Отзывы студентов

Отзыв masha13 об авторе user133152 2016-05-07
Другое

Отличный автор! Очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user133152 2015-03-28
Другое

Оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Ирина1972 об авторе user133152 2017-03-21
Другое

Большое спасибо за хорошую работу и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user133152 2014-10-21
Другое

Спасибо! Работа сделана в срок и никаких замечаний!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽