Отличный автор! Очень довольна работой!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Описывается, что техника письма – умение соотнести звук с графическим символом, это сложный психологический и психолингвистический процесс, который связан с общеречевыми механизмами: механизм осмысления (установления смысловых связей); механизм упреждающего синтеза; механизм памяти. Дополнительно анализируется проблема умения строить семантически самостоятельные высказывания при изучении иностранного языка.
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика письменной репродукции текста
1.1. Психологические и лингвистические предпосылки формирования письменной речи
1.2. Обучение репродуктивным видам письменной работы, отличия от обучения продуктивной речи
1.3. Использование чтения в качестве средства развития умений письменной речи
1.4. Современные стратегии работы с текстом при обучении
Глава 2. Исследование проблем формирования и возможностей коррекции письменной репродукции текста
2.1. Способы обучения письму через чтение в курсе иностранного языка
2.2. Экспериментальное исследование по поиску наиболее продуктивной стратегии обучения письменной репродуктивной речи
2.3. Результаты сопоставительного анализа письменной репродуктивной речи иностранных граждан по окончанию экспериментального обучения
Использование изложения прочитанного или прослушанного; жанры: конспекты статей, лекций, разделов учебника, тезисы (развернутый план), планы, рефераты. Описывается отличие от таких видов как собственная речь, описание, повествование; жанры: письмо, записка, заметка, статья, заявление, объяснительная записка. Формирование письменного высказывания происходит на основе звучащего или печатного текста-источника, то есть содержание письменного высказывания задается извне.
***
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Описывается, что техника письма – умение соотнести звук с графическим символом, это сложный психологический и психолингвистический процесс, который связан с общеречевыми механизмами: механизм осмысления (установления смысловых связей); механизм упреждающего синтеза; механизм памяти. Дополнительно анализируется проблема умения строить семантически самостоятельные высказывания при изучении иностранного языка.
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика письменной репродукции текста
1.1. Психологические и лингвистические предпосылки формирования письменной речи
1.2. Обучение репродуктивным видам письменной работы, отличия от обучения продуктивной речи
1.3. Использование чтения в качестве средства развития умений письменной речи
1.4. Современные стратегии работы с текстом при обучении
Глава 2. Исследование проблем формирования и возможностей коррекции письменной репродукции текста
2.1. Способы обучения письму через чтение в курсе иностранного языка
2.2. Экспериментальное исследование по поиску наиболее продуктивной стратегии обучения письменной репродуктивной речи
2.3. Результаты сопоставительного анализа письменной репродуктивной речи иностранных граждан по окончанию экспериментального обучения
Использование изложения прочитанного или прослушанного; жанры: конспекты статей, лекций, разделов учебника, тезисы (развернутый план), планы, рефераты. Описывается отличие от таких видов как собственная речь, описание, повествование; жанры: письмо, записка, заметка, статья, заявление, объяснительная записка. Формирование письменного высказывания происходит на основе звучащего или печатного текста-источника, то есть содержание письменного высказывания задается извне.
***
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую