Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эссе "TV programmes"

  • 2 страниц
  • 2020 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Yerihonishi

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

The population no longer chooses what they want to watch. As an example, we consider the data of the research that was conducted by the leaders of the Discourse group. They compared the percentage of 1995 broadcasts from 2017 on channel “Perviy”. In the first case, the largest percentage was news - 19.9%, followed by television series - 18.7%, entertainment and information programmes - 14.8%, films - 9%, entertainment programmes, informational and educational programmes - 4.5. %. In 2017, 38.4% lead on this channel, followed by entertainment programmes and films - 19.4%, educational programmes and news - 9%, and the smallest percentage of interviews - 5%.

I cannot offer solutions to this problem that would really cope with this problem, but perhaps the most effective, though the most radical solution would be to refuse to watch television, since for a number of reasons listed above, the television executives will not agree to change types of gear for those that bring them less profit and power. Take for example the transfer “Dom-2”.

“Viewers who say, “That program is terrible! Why does it stay on TV?” or “That was such a great show! Why isn’t it on any more?”, aren’t taking into consideration the LCD, or Lowest Common Dominator, of this or that network targeted audience.”
«We are like buckets that filled with popfood».
Ivan Klimenko

Эссе про телевизионные программы, 700 слов

Oxford Learner's Dictionaries
Практический Курс Английского Языка: Учебное Пособие, Книга, Владимир Дмитриевич Аракин

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

The population no longer chooses what they want to watch. As an example, we consider the data of the research that was conducted by the leaders of the Discourse group. They compared the percentage of 1995 broadcasts from 2017 on channel “Perviy”. In the first case, the largest percentage was news - 19.9%, followed by television series - 18.7%, entertainment and information programmes - 14.8%, films - 9%, entertainment programmes, informational and educational programmes - 4.5. %. In 2017, 38.4% lead on this channel, followed by entertainment programmes and films - 19.4%, educational programmes and news - 9%, and the smallest percentage of interviews - 5%.

I cannot offer solutions to this problem that would really cope with this problem, but perhaps the most effective, though the most radical solution would be to refuse to watch television, since for a number of reasons listed above, the television executives will not agree to change types of gear for those that bring them less profit and power. Take for example the transfer “Dom-2”.

“Viewers who say, “That program is terrible! Why does it stay on TV?” or “That was such a great show! Why isn’t it on any more?”, aren’t taking into consideration the LCD, or Lowest Common Dominator, of this or that network targeted audience.”
«We are like buckets that filled with popfood».
Ivan Klimenko

Эссе про телевизионные программы, 700 слов

Oxford Learner's Dictionaries
Практический Курс Английского Языка: Учебное Пособие, Книга, Владимир Дмитриевич Аракин

Купить эту работу

Эссе "TV programmes"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Yerihonishi
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Face-to-face communication is better than other types of communication

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Эссе

Эссе: «В каких странах вы бывали?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Эссе

Эссе: «Будущее некоторых профессий»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Эссе

Capital punishment/Death penalty

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Эссе

Аналитический анализ текста “Sredni vashtar” by Hector Hugh Munro

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Yerihonishi 2018-10-24
Эссе

Спасибо поставили 5!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Yerihonishi 2018-07-30
Эссе

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Yerihonishi 2018-11-08
Эссе

Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв Kitstein об авторе Yerihonishi 2018-11-13
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽