хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Успешная деятельность российских предприятий на рынке требует постоянного усилия менеджеров по повышению эффективности управления, в том числе финансами и экономикой.
В условиях рыночной экономики современная организация рассматривается как многофакторная социально-экономическая система, обладающая рядом специфических, присущих только ей особенностей:
Эффективное управление деятельностью предприятия также подразумевает реальную оценку своих позиций на рынке. Опыт последних лет показывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Даже обладание конкурентоспособной продукцией не позволяет многим из них эффективно реализовывать это преимущество из-за отсутствия практики использования всего комплекса средств маркетинга: гибкой ассортиментной и ценовой политики, адекватной организации каналов распределения продукции, эффективных методов стимулирования реализации, различных стратегий для проникновения на внешний и внутренний рынок.
Актуальность выбранной темы обусловлена постепенным ежегодным расширением границ рынка и вовлечением в него фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, а с другой - особенностям конкретного производства.
Базой для проведения такого рода комплексной оценки является определение текущего состояния предприятия, а именно его производственного потенциала, представляющего собой потенциальный объем производства продукции, потенциальные возможности основных средств, потенциальные возможности использования сырья и материалов, потенциальные возможности профессиональных кадров и их оценку
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Заключение
Для выявления и достижения конкурентных преимуществ строительных фирм используются разные виды анализа. Среди прочих наиболее эффективным и простым является SWOT – анализ. На примере строительной организации ООО «Строитель» путём составления матрицы SWOT – анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия.
К сильным сторонам данной фирмы относятся:
1. Наличие достаточного количества необходимых финансовых ресурсов;
2. Охват большой доли рынка;
3. Наличие собственной технологии и поставщиков сырья;
4. Эффективные производственные мощности;
5. Достаточная ёмкость рынка.
Слабыми сторонами являются:
1. Отсутствие чёткой стратегии развития;
2. Трудности телекоммуникации;
3. Недостаток высококвалифицированного персонала;
4. Высокая себестоимость продукции.
Достичь конкурентных преимуществ и укрепить свои позиции предприятие может за счет обеспечения более низких издержек на производство и реализацию продукции, снижения себестоимости производимого товара.
Для снижения издержек реализации необходимо проведение мероприятий по стимулированию потребителей. Стимулирование потребителей может производиться способом предварительной продажи объектов строительства покупателям.
Также для достижения конкурентных преимуществ ООО «Строитель» рекомендуется использовать более высокотехнологичные мощности, путём внедрения нового оборудования и, в связи с этим, повышать квалификацию персонала.
маркетинговые исследования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Успешная деятельность российских предприятий на рынке требует постоянного усилия менеджеров по повышению эффективности управления, в том числе финансами и экономикой.
В условиях рыночной экономики современная организация рассматривается как многофакторная социально-экономическая система, обладающая рядом специфических, присущих только ей особенностей:
Эффективное управление деятельностью предприятия также подразумевает реальную оценку своих позиций на рынке. Опыт последних лет показывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Даже обладание конкурентоспособной продукцией не позволяет многим из них эффективно реализовывать это преимущество из-за отсутствия практики использования всего комплекса средств маркетинга: гибкой ассортиментной и ценовой политики, адекватной организации каналов распределения продукции, эффективных методов стимулирования реализации, различных стратегий для проникновения на внешний и внутренний рынок.
Актуальность выбранной темы обусловлена постепенным ежегодным расширением границ рынка и вовлечением в него фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, а с другой - особенностям конкретного производства.
Базой для проведения такого рода комплексной оценки является определение текущего состояния предприятия, а именно его производственного потенциала, представляющего собой потенциальный объем производства продукции, потенциальные возможности основных средств, потенциальные возможности использования сырья и материалов, потенциальные возможности профессиональных кадров и их оценку
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Заключение
Для выявления и достижения конкурентных преимуществ строительных фирм используются разные виды анализа. Среди прочих наиболее эффективным и простым является SWOT – анализ. На примере строительной организации ООО «Строитель» путём составления матрицы SWOT – анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия.
К сильным сторонам данной фирмы относятся:
1. Наличие достаточного количества необходимых финансовых ресурсов;
2. Охват большой доли рынка;
3. Наличие собственной технологии и поставщиков сырья;
4. Эффективные производственные мощности;
5. Достаточная ёмкость рынка.
Слабыми сторонами являются:
1. Отсутствие чёткой стратегии развития;
2. Трудности телекоммуникации;
3. Недостаток высококвалифицированного персонала;
4. Высокая себестоимость продукции.
Достичь конкурентных преимуществ и укрепить свои позиции предприятие может за счет обеспечения более низких издержек на производство и реализацию продукции, снижения себестоимости производимого товара.
Для снижения издержек реализации необходимо проведение мероприятий по стимулированию потребителей. Стимулирование потребителей может производиться способом предварительной продажи объектов строительства покупателям.
Также для достижения конкурентных преимуществ ООО «Строитель» рекомендуется использовать более высокотехнологичные мощности, путём внедрения нового оборудования и, в связи с этим, повышать квалификацию персонала.
маркетинговые исследования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
440 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую