хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос о необходимости либерализации отрасли международной гражданской авиации является одним из наиболее обсуждаемых в сфере регулирования международной торговли услугами. Принципы регулирования отрасли были спорным вопросом еще с момента разработки Конвенции международной гражданской авиации – на сегодняшний день основополагающего документа в данной сфере. Доступ на рынок в области воздушного транспорта, регулируемый статьей 6 данной Конвенции, является ключевым пунктом на протяжении многих лет, в результате чего нормативно-правовых изменения в международной гражданской авиации в основном являются результатом либерализации на национальном уровне.
Введение
Особенности регулирования отрасли - Чикагская конвенция
ГАТС: основные принципы и препятствия в регулировании гражданской авиации
Перспективы регулирования отрасли гражданской авиации в рамках ГАТС
В работе рассмотрен вопрос о возможности либерализации отрасли международной гражданской авиации в рамках ГАТС (ВТО). Оценка - отлично.
1. Dempsey, P. The evolution of air transport agreements' // Ann. Air Sp. Law, 33 (2008).
2. General Agreement on Trade in Services [GATS], Annex on Air Transport Services, Marrakesh Agreement Establishing the World Trade Organisation, Annex 1B, Legal Instruments – Results of the Uruguay Round, opened for signature Apr. 15, 1994, 1869 U.N.T.S. 183, 33 I.L.M. 1125, 1167 (1993).
3. Convention on International Civil Aviation - Doc 7300. ICAO.
4. Havel, B. Beyond Open Skies – A New Regime for International Aviation. – Wolters Kluwer, The Netherlands, 2009.
5. Mendes de Leon, P. Cabotage in Air Transport Regulation – Martinus Nijhoff Publishers, The Netherlands, 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос о необходимости либерализации отрасли международной гражданской авиации является одним из наиболее обсуждаемых в сфере регулирования международной торговли услугами. Принципы регулирования отрасли были спорным вопросом еще с момента разработки Конвенции международной гражданской авиации – на сегодняшний день основополагающего документа в данной сфере. Доступ на рынок в области воздушного транспорта, регулируемый статьей 6 данной Конвенции, является ключевым пунктом на протяжении многих лет, в результате чего нормативно-правовых изменения в международной гражданской авиации в основном являются результатом либерализации на национальном уровне.
Введение
Особенности регулирования отрасли - Чикагская конвенция
ГАТС: основные принципы и препятствия в регулировании гражданской авиации
Перспективы регулирования отрасли гражданской авиации в рамках ГАТС
В работе рассмотрен вопрос о возможности либерализации отрасли международной гражданской авиации в рамках ГАТС (ВТО). Оценка - отлично.
1. Dempsey, P. The evolution of air transport agreements' // Ann. Air Sp. Law, 33 (2008).
2. General Agreement on Trade in Services [GATS], Annex on Air Transport Services, Marrakesh Agreement Establishing the World Trade Organisation, Annex 1B, Legal Instruments – Results of the Uruguay Round, opened for signature Apr. 15, 1994, 1869 U.N.T.S. 183, 33 I.L.M. 1125, 1167 (1993).
3. Convention on International Civil Aviation - Doc 7300. ICAO.
4. Havel, B. Beyond Open Skies – A New Regime for International Aviation. – Wolters Kluwer, The Netherlands, 2009.
5. Mendes de Leon, P. Cabotage in Air Transport Regulation – Martinus Nijhoff Publishers, The Netherlands, 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21773 Эссе — поможем найти подходящую