хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственный и муниципальный заказ в России – значимый фактор развития экономики и предмет беспрестанных общественных споров. Это не удивительно. Ведь в последнее время объёмы его финансирования составляют в среднем более 10 триллионов рублей в год и превышают четверть бюджетных расходов.
При таком объёме эффективность госзаказа – не только вопрос эффективности казенных трат, но и управляемости экономики, поскольку госзакупки являются одним из инструментов макроэкономического регулирования.
Как сказано в докладе «Коррупционные риски закупочного цикла», риски эффективности и риски коррупции тесно переплетены между собой . Если под эффективностью подразумевать эффективность расходования бюджетных средств, то эти риски связаны обратно пропорциональной зависимостью. Поэтому минимизация коррупционных рисков способствует максимизации эффективности системы государственного заказа.
Существуют различные способы отдать заказ нужному исполнителю. Один из самых распространенных – использовать две фирмы. Первая из них занижением цены выдавливает конкурентов и выигрывает торги, вторая назначает цену немногим ниже конкурентов, но выше, чем первая фирма. После получения контракта первая идет в отказ, и право выполнения заказа получает вторая фирма.
Полностью оригинальная работа. На основе доступных данных проанализировано: распределение заказов по типу процедуры и объемам, состав и распределение нарушений по типу процедур, экономия в результате проведения торгов, риски системы госзаказа.
В работе сделано 10 ссылок на источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственный и муниципальный заказ в России – значимый фактор развития экономики и предмет беспрестанных общественных споров. Это не удивительно. Ведь в последнее время объёмы его финансирования составляют в среднем более 10 триллионов рублей в год и превышают четверть бюджетных расходов.
При таком объёме эффективность госзаказа – не только вопрос эффективности казенных трат, но и управляемости экономики, поскольку госзакупки являются одним из инструментов макроэкономического регулирования.
Как сказано в докладе «Коррупционные риски закупочного цикла», риски эффективности и риски коррупции тесно переплетены между собой . Если под эффективностью подразумевать эффективность расходования бюджетных средств, то эти риски связаны обратно пропорциональной зависимостью. Поэтому минимизация коррупционных рисков способствует максимизации эффективности системы государственного заказа.
Существуют различные способы отдать заказ нужному исполнителю. Один из самых распространенных – использовать две фирмы. Первая из них занижением цены выдавливает конкурентов и выигрывает торги, вторая назначает цену немногим ниже конкурентов, но выше, чем первая фирма. После получения контракта первая идет в отказ, и право выполнения заказа получает вторая фирма.
Полностью оригинальная работа. На основе доступных данных проанализировано: распределение заказов по типу процедуры и объемам, состав и распределение нарушений по типу процедур, экономия в результате проведения торгов, риски системы госзаказа.
В работе сделано 10 ссылок на источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую