хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этические аспекты продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке.
NULL
Список литературы
1.Денисенко В.С. Продвижение лекарственных средств на фармрынке. Экономические, правовые и этические аспекты // Экономический вестник фармации. – 2004. – №3. – С. 15-17
2.Зупанец И.А. Фармопека, клинические исследования и биоэквивалентность // Провизор. – 2005. – №19. – с. 18-21.
3.Лопатин П.В. Биоэтика. – М., 2009. – 388 с.
4.Лопатин П.В. Фармацевтическая биоэтика – морально-нравственная основа философии фармацевтической бдительности ХХI века // Московские аптеки. – 2004. – № 6. – С.16-17.
5.Силуянова И.В. Биоэтика и товарно-экономические отношения в фармации // Материалы второй международной конференции «Фармацевтическая биоэтика». – М., 2003. – С.25-26.
6.Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке. – М., 2006. – 116 с.
7.Этические критерии продвижения лекарственных средств / Руководство ВОЗ. – Женева, 1988
8.Gagnon M.-A., Lexchin J. The Cost of Pushing Pills: A New Estimate of Pharmaceutical Promotion Expenditures in the United States // PLoS Med. – 2008. – Vol. 5(1). – Р. 121-122
9.GelladZ.F., LylesK.W. Direct-to-Consumer Advertising of Pharmaceuticals // American Journal of Medicine. – 2007. –
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этические аспекты продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке.
NULL
Список литературы
1.Денисенко В.С. Продвижение лекарственных средств на фармрынке. Экономические, правовые и этические аспекты // Экономический вестник фармации. – 2004. – №3. – С. 15-17
2.Зупанец И.А. Фармопека, клинические исследования и биоэквивалентность // Провизор. – 2005. – №19. – с. 18-21.
3.Лопатин П.В. Биоэтика. – М., 2009. – 388 с.
4.Лопатин П.В. Фармацевтическая биоэтика – морально-нравственная основа философии фармацевтической бдительности ХХI века // Московские аптеки. – 2004. – № 6. – С.16-17.
5.Силуянова И.В. Биоэтика и товарно-экономические отношения в фармации // Материалы второй международной конференции «Фармацевтическая биоэтика». – М., 2003. – С.25-26.
6.Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке. – М., 2006. – 116 с.
7.Этические критерии продвижения лекарственных средств / Руководство ВОЗ. – Женева, 1988
8.Gagnon M.-A., Lexchin J. The Cost of Pushing Pills: A New Estimate of Pharmaceutical Promotion Expenditures in the United States // PLoS Med. – 2008. – Vol. 5(1). – Р. 121-122
9.GelladZ.F., LylesK.W. Direct-to-Consumer Advertising of Pharmaceuticals // American Journal of Medicine. – 2007. –
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую