хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Факторы влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга.
Введение
Факторы, влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
1.Матюшенкова Н.Г. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
2.Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. - 320 с.
3.Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 256 с.
4.Актуальные проблемы социально-экономического развития России. Сборник научных трудов. Выпуск 2. / Под ред. Н. Пилипенко. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 444 с.
5.Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. – М.: Телеком, 2011. – 246 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Факторы влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга.
Введение
Факторы, влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
1.Матюшенкова Н.Г. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
2.Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. - 320 с.
3.Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 256 с.
4.Актуальные проблемы социально-экономического развития России. Сборник научных трудов. Выпуск 2. / Под ред. Н. Пилипенко. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 444 с.
5.Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. – М.: Телеком, 2011. – 246 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую