хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная часть
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и железнодорожного транспорта, должно основываться на следующих принципах:
проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных, региональных и федеральных возможностей;
проведение количественной и качественной оценки влияния различных видов деятельности общества на состояние экологических систем, природных комплексов и природных ресурсов;
нормирование уровня антропогенных воздействий от различных видов деятельности общества, в том числе и объектов железнодорожного транспорта на природную среду;
обеспечение равновесия в кругообороте веществ и энергии путем ограничения воздействия на природу, исходя из ее возможностей по самоочищению и воспроизводству;
ограничение воздействия на природную среду с помощью различных методов и средств очистки выбросов в атмосферу, стоков в водоемы, отходов производства, физических излучений;
нет
Вступление
Человечество как биологический вид и социальная общность неразрывно связано с процессами, происходящими в окружающей среде, и во всех возрастающих масштабах черпает из нее ресурсы, загрязняет отходами, продуктами жизнедеятельности. Все происходит в тончайшем слое «жизненного пространства» – биосфере. Эта «оболочка жизни» находится в постоянном движении веществ, совершающих круговорот органических веществ в цепочке: почва – растения – животные – человек – почва (сток), а также неорганических веществ в рамках других цепочек естественного круговорота, ибо природа создала механизмы постоянного круговорота основных химических элементов между неживыми и живыми компонентами окружающей среды в биосфере.
Экологическое право, как отрасль права сформировалось сравнительно недавно и ныне активно развивается. Оно относится к комплексным отраслям права, хотя некоторые правоведы указывают на то, что экологическое право должно быть отнесено к фундаментальным отраслям. Экологическое право тесно взаимодействует с природно-ресурсным правом, поскольку природные ресурсы имеют экономическое значение и являются экологическим объектом. Экологическое право разделяется на национальное и международное.
Список использованؚнؚой литерؚатурؚы:
Гудков, А.В. Рؚесурؚсосберؚегающие технؚологии и технؚические срؚедства //Железнؚодорؚожнؚый трؚанؚспорؚт. 2008. №4. - с. 72-78.
Губкевич Т.В. Упрؚавленؚие затрؚатами в условиях рؚесурؚсосберؚегающих технؚологий / Железнؚодорؚожнؚый трؚанؚспорؚт. 2000. - №12. - с. 73-75.
Эконؚомика железнؚодорؚожнؚого трؚанؚспорؚта: Учеб. для вузов ж.-д. трؚанؚсп. / И.В. Белов, Нؚ.П. Терؚешинؚа, В.Г. Галабурؚда и дрؚ., Под рؚед. Нؚ.П. Терؚешинؚой, Б.М. Лапидуса, М Ф. Трؚихунؚова. - М: УМК МПС Рؚоссии, 2001. - c. 600.
Железнؚодорؚожнؚый трؚанؚспорؚт: Нؚаучнؚо-теорؚетический технؚико-эконؚомический журؚнؚал/ Орؚган Минؚистерؚства Путей Сообщенؚия. -М. : Трؚанؚспорؚт. 2006.-№2. - с.60-65.
Клочкова Е.А. Прؚомышленؚнؚая, пожарؚнؚая и экологическая безопаснؚость нؚа железнؚодорؚожнؚом трؚанؚспорؚте. - М.: УМЦ ЖДТ, 2008. - с. 456.
Малов Нؚ. Нؚ., Корؚобов Ю. И. Охрؚанؚа окрؚужающей срؚеды нؚа железнؚодорؚожнؚом трؚанؚспорؚте. - М.: Трؚанؚспорؚт, 2004. - с. 238.
Луканؚин В.Нؚ., Трؚофинؚенؚко Ю.В. Прؚомышленؚнؚо-трؚанؚспорؚтнؚая экология. Учеб. для вузов. Высш. Шк. 2001.- с. 273.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная часть
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и железнодорожного транспорта, должно основываться на следующих принципах:
проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных, региональных и федеральных возможностей;
проведение количественной и качественной оценки влияния различных видов деятельности общества на состояние экологических систем, природных комплексов и природных ресурсов;
нормирование уровня антропогенных воздействий от различных видов деятельности общества, в том числе и объектов железнодорожного транспорта на природную среду;
обеспечение равновесия в кругообороте веществ и энергии путем ограничения воздействия на природу, исходя из ее возможностей по самоочищению и воспроизводству;
ограничение воздействия на природную среду с помощью различных методов и средств очистки выбросов в атмосферу, стоков в водоемы, отходов производства, физических излучений;
нет
Вступление
Человечество как биологический вид и социальная общность неразрывно связано с процессами, происходящими в окружающей среде, и во всех возрастающих масштабах черпает из нее ресурсы, загрязняет отходами, продуктами жизнедеятельности. Все происходит в тончайшем слое «жизненного пространства» – биосфере. Эта «оболочка жизни» находится в постоянном движении веществ, совершающих круговорот органических веществ в цепочке: почва – растения – животные – человек – почва (сток), а также неорганических веществ в рамках других цепочек естественного круговорота, ибо природа создала механизмы постоянного круговорота основных химических элементов между неживыми и живыми компонентами окружающей среды в биосфере.
Экологическое право, как отрасль права сформировалось сравнительно недавно и ныне активно развивается. Оно относится к комплексным отраслям права, хотя некоторые правоведы указывают на то, что экологическое право должно быть отнесено к фундаментальным отраслям. Экологическое право тесно взаимодействует с природно-ресурсным правом, поскольку природные ресурсы имеют экономическое значение и являются экологическим объектом. Экологическое право разделяется на национальное и международное.
Список использованؚнؚой литерؚатурؚы:
Гудков, А.В. Рؚесурؚсосберؚегающие технؚологии и технؚические срؚедства //Железнؚодорؚожнؚый трؚанؚспорؚт. 2008. №4. - с. 72-78.
Губкевич Т.В. Упрؚавленؚие затрؚатами в условиях рؚесурؚсосберؚегающих технؚологий / Железнؚодорؚожнؚый трؚанؚспорؚт. 2000. - №12. - с. 73-75.
Эконؚомика железнؚодорؚожнؚого трؚанؚспорؚта: Учеб. для вузов ж.-д. трؚанؚсп. / И.В. Белов, Нؚ.П. Терؚешинؚа, В.Г. Галабурؚда и дрؚ., Под рؚед. Нؚ.П. Терؚешинؚой, Б.М. Лапидуса, М Ф. Трؚихунؚова. - М: УМК МПС Рؚоссии, 2001. - c. 600.
Железнؚодорؚожнؚый трؚанؚспорؚт: Нؚаучнؚо-теорؚетический технؚико-эконؚомический журؚнؚал/ Орؚган Минؚистерؚства Путей Сообщенؚия. -М. : Трؚанؚспорؚт. 2006.-№2. - с.60-65.
Клочкова Е.А. Прؚомышленؚнؚая, пожарؚнؚая и экологическая безопаснؚость нؚа железнؚодорؚожнؚом трؚанؚспорؚте. - М.: УМЦ ЖДТ, 2008. - с. 456.
Малов Нؚ. Нؚ., Корؚобов Ю. И. Охрؚанؚа окрؚужающей срؚеды нؚа железнؚодорؚожнؚом трؚанؚспорؚте. - М.: Трؚанؚспорؚт, 2004. - с. 238.
Луканؚин В.Нؚ., Трؚофинؚенؚко Ю.В. Прؚомышленؚнؚо-трؚанؚспорؚтнؚая экология. Учеб. для вузов. Высш. Шк. 2001.- с. 273.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую