хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Акционерный коммерческий банк ПАО «Сбербанк», был создан в виде акционерного общества, на основе Закона РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» от 02.12.1990 года.
разработка имиджа организации сферы услуг"Пояснения к выполнению задания.
1. Выбрать предприятие/организацию сферы услуг (реальное). Лучше всего то, на котором работаете либо есть достаточное количество достоверной информации.
2. По выбранной теме описать работу предприятия/организации, дать оценку, сделать предложения по улучшению и ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений.
3. Объем работы – 5-10 страниц. Теоретического материала в работе быть не должно. Только анализ, выводы и предложения.
1 Азарова, С.П. Роль организационной культуры в формировании имиджа и репутации организации / С.П. Азарова // Фундаментальные аспекты психического здоровья. 2016. № 1. С. 32-35.
2 Ахматов, Х.А. Этапы оценки имиджевого фактора развития многофилиального банка / Х.А. Ахматов // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. № 17. С. 115-119.
....
6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Акционерный коммерческий банк ПАО «Сбербанк», был создан в виде акционерного общества, на основе Закона РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» от 02.12.1990 года.
разработка имиджа организации сферы услуг"Пояснения к выполнению задания.
1. Выбрать предприятие/организацию сферы услуг (реальное). Лучше всего то, на котором работаете либо есть достаточное количество достоверной информации.
2. По выбранной теме описать работу предприятия/организации, дать оценку, сделать предложения по улучшению и ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений.
3. Объем работы – 5-10 страниц. Теоретического материала в работе быть не должно. Только анализ, выводы и предложения.
1 Азарова, С.П. Роль организационной культуры в формировании имиджа и репутации организации / С.П. Азарова // Фундаментальные аспекты психического здоровья. 2016. № 1. С. 32-35.
2 Ахматов, Х.А. Этапы оценки имиджевого фактора развития многофилиального банка / Х.А. Ахматов // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. № 17. С. 115-119.
....
6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую