хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы выступает анализ практики реализации исследований потребителей в современной России. Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Изучить рыночную неопределенность и чувствительность потребителя к цене;
— Исследовать удобство и доступность как основа потребительского опыта;
— Описать цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн. Правильный баланс;
— Выявить приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие.
Преамбула 3
Основная часть 4
1. Рыночная неопределенность и чувствительность потребителя к цене 4
2. Удобство и доступность как основа потребительского опыта 7
3. Цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн 9
4. Приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие 12
Заключение с выводами 12
Список использованных источников 13
Предмет - Поведение потребителей, финансы, экономика
То, что казалось необычным вчера, уже стало привычным сегодня. Цифровизация повседневной жизни, ставшая основным катализатором изменений, помогает открывать новые возможности как для компаний потребительского сектора, так и для самих потребителей, ускоряя трансформацию рынка и сознания потребителей. Поэтому важно понимать, насколько потребительское поведение и клиентский опыт претерпели изменения к настоящему моменту, и как они будут эволюционировать в будущем. Компании, не имеющие такого представления и не предпринимающие мер по адаптации к «новой реальности», останутся позади тех, кому удастся завоевать внимание, лояльность и уважение потребителей.
1. Трансформация потребителя Изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях» приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/assets/pwc-global-customer-insights-survey-2020-russia-ru.pdf
.....
4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы выступает анализ практики реализации исследований потребителей в современной России. Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Изучить рыночную неопределенность и чувствительность потребителя к цене;
— Исследовать удобство и доступность как основа потребительского опыта;
— Описать цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн. Правильный баланс;
— Выявить приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие.
Преамбула 3
Основная часть 4
1. Рыночная неопределенность и чувствительность потребителя к цене 4
2. Удобство и доступность как основа потребительского опыта 7
3. Цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн 9
4. Приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие 12
Заключение с выводами 12
Список использованных источников 13
Предмет - Поведение потребителей, финансы, экономика
То, что казалось необычным вчера, уже стало привычным сегодня. Цифровизация повседневной жизни, ставшая основным катализатором изменений, помогает открывать новые возможности как для компаний потребительского сектора, так и для самих потребителей, ускоряя трансформацию рынка и сознания потребителей. Поэтому важно понимать, насколько потребительское поведение и клиентский опыт претерпели изменения к настоящему моменту, и как они будут эволюционировать в будущем. Компании, не имеющие такого представления и не предпринимающие мер по адаптации к «новой реальности», останутся позади тех, кому удастся завоевать внимание, лояльность и уважение потребителей.
1. Трансформация потребителя Изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях» приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/assets/pwc-global-customer-insights-survey-2020-russia-ru.pdf
.....
4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
320 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую