Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика реализации исследований потребителей в современной России

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы выступает анализ практики реализации исследований потребителей в современной России. Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Изучить рыночную неопределенность и чувствительность потребителя к цене;
— Исследовать удобство и доступность как основа потребительского опыта;
— Описать цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн. Правильный баланс;
— Выявить приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие.

Преамбула 3
Основная часть 4
1. Рыночная неопределенность и чувствительность потребителя к цене 4
2. Удобство и доступность как основа потребительского опыта 7
3. Цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн 9
4. Приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие 12
Заключение с выводами 12
Список использованных источников 13

Предмет - Поведение потребителей, финансы, экономика

То, что казалось необычным вчера, уже стало привычным сегодня. Цифровизация повседневной жизни, ставшая основным катализатором изменений, помогает открывать новые возможности как для компаний потребительского сектора, так и для самих потребителей, ускоряя трансформацию рынка и сознания потребителей. Поэтому важно понимать, насколько потребительское поведение и клиентский опыт претерпели изменения к настоящему моменту, и как они будут эволюционировать в будущем. Компании, не имеющие такого представления и не предпринимающие мер по адаптации к «новой реальности», останутся позади тех, кому удастся завоевать внимание, лояльность и уважение потребителей.

1. Трансформация потребителя Изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях» приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/assets/pwc-global-customer-insights-survey-2020-russia-ru.pdf
.....
4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной работы выступает анализ практики реализации исследований потребителей в современной России. Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Изучить рыночную неопределенность и чувствительность потребителя к цене;
— Исследовать удобство и доступность как основа потребительского опыта;
— Описать цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн. Правильный баланс;
— Выявить приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие.

Преамбула 3
Основная часть 4
1. Рыночная неопределенность и чувствительность потребителя к цене 4
2. Удобство и доступность как основа потребительского опыта 7
3. Цифровое взаимодействие: между онлайн и офлайн 9
4. Приоритет новых потребителей – забота о себе и благополучие 12
Заключение с выводами 12
Список использованных источников 13

Предмет - Поведение потребителей, финансы, экономика

То, что казалось необычным вчера, уже стало привычным сегодня. Цифровизация повседневной жизни, ставшая основным катализатором изменений, помогает открывать новые возможности как для компаний потребительского сектора, так и для самих потребителей, ускоряя трансформацию рынка и сознания потребителей. Поэтому важно понимать, насколько потребительское поведение и клиентский опыт претерпели изменения к настоящему моменту, и как они будут эволюционировать в будущем. Компании, не имеющие такого представления и не предпринимающие мер по адаптации к «новой реальности», останутся позади тех, кому удастся завоевать внимание, лояльность и уважение потребителей.

1. Трансформация потребителя Изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях» приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/assets/pwc-global-customer-insights-survey-2020-russia-ru.pdf
.....
4.

Купить эту работу

Практика реализации исследований потребителей в современной России

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
320 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Лекс об авторе user377226 2015-03-24
Эссе

хорошая работа

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user377226 2016-05-23
Эссе

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user377226 2015-04-12
Эссе

Оперативное выполнение с высокой оригинальностью. За работу поставили зачет.

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе user377226 2017-02-01
Эссе

В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за отличную работу. Очень профессионально. Все на высоком уровне, доступно и понятно. Автор молодец! Спасибо большое, буду обращаться. Удачи Вам! Всем рекомендую данного автора, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽