хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Организационная среда обозначает внутренние и внешние факторы внешней среды, влияющие на организационную деятельность и принятие решений.
У каждой организации, будь то коммерческая или некоммерческая, есть своя среда. Организационная среда всегда динамична и постоянно меняется.
Изменения сегодня происходят так часто, и каждое изменение приносит так много проблем, что менеджерам и руководителям организации необходимо быть бдительными в отношении изменений окружающей среды. Среда организации состоит из ее окружения – всего, что благоприятно или неблагоприятно влияет на ее деятельность.
Окружающая среда охватывает такие абстрактные вещи, как имидж организации, и такие отдаленные видимые проблемы, как экономические условия страны и политическая ситуация.
Абстрактные и видимые факторы окружающей среды нуждаются в тщательном анализе. Систематический и адекватный анализ дает информацию, необходимую для принятия решений о том, какой стратегии следовать.
Менеджеры не могут разработать подходящую и разумную стратегию, просто основываясь на своих догадках и инстинктах. Они должны использовать соответствующую информацию, которая непосредственно вытекает из анализа среды их организации.
Целью написания работы является изучение влияния на функционирование фирм внешней экономической среды.
Содержание
Введение 3
1. Внешняя экономическая среда и ее влияние на функционирование фирм 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
1. Внешняя экономическая среда и ее влияние на функционирование фирм
Внешние факторы или организация являются элементами внешней среды. Организация не имеет никакого контроля над тем, как будут формироваться элементы внешней среды.
Внешняя среда охватывает все общие факторы окружающей среды и специфические отраслевые факторы организации. К общим факторам окружающей среды относятся те факторы, которые носят общий характер и, как правило, влияют на все организации.[5]
В силу их общего характера отдельная организация в одиночку может быть не в состоянии в значительной степени контролировать их влияние на свои деловые операции.
Менеджеры должны постоянно считывать сигналы из внешней среды, чтобы выявлять возникающие возможности и угрозы. Внешняя среда предоставляет возможности для лидерства в росте и доминирования на рынке, а также создает угрозу устаревания продуктов, технологий и рынков.
В то время как одна часть организации сталкивается с возможностями, другая сталкивается с угрозами из аналогичной среды, возможно, из-за различий в их соответствующих ресурсах, возможностях и прочных позициях в отрасли.
Например, растущий рынок мобильной телефонной связи в Индии предоставляет огромные возможности для различных типов организаций-от производителей мобильных телефонов, разработчиков контента, разработчиков приложений, производителей вышек мобильной связи до поставщиков услуг.
В то же время это создает угрозу для бизнеса фиксированной телефонной связи, который долгое время был монополией предприятий государственного сектора.
Растущий спрос на телекоммуникационные услуги в Индии после дерегулирования стал огромной возможностью для первых участников войти
Список использованной литературы
Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 313-315.
Данько, Т.П., Голубев, М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 416 c.
Дубровский, В. Ж. Экономика фирмы (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2019. — 356с.
Ильченко, А. В. Выбор организационной структуры предприятия // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2018. — С. 127-129.
Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 98–103.
Одегов, Ю.А., Котова, Л.А. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом // Кадровик. 2019. № 2. С. 84-86.
Шаляпина, И.П. Кластерный подход в стратегии инновационного развития экономики региона/ И.П. Шаляпина, О.Ю. Анциферова, Н.В. Карамнова // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2019. №2. С.89.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Организационная среда обозначает внутренние и внешние факторы внешней среды, влияющие на организационную деятельность и принятие решений.
У каждой организации, будь то коммерческая или некоммерческая, есть своя среда. Организационная среда всегда динамична и постоянно меняется.
Изменения сегодня происходят так часто, и каждое изменение приносит так много проблем, что менеджерам и руководителям организации необходимо быть бдительными в отношении изменений окружающей среды. Среда организации состоит из ее окружения – всего, что благоприятно или неблагоприятно влияет на ее деятельность.
Окружающая среда охватывает такие абстрактные вещи, как имидж организации, и такие отдаленные видимые проблемы, как экономические условия страны и политическая ситуация.
Абстрактные и видимые факторы окружающей среды нуждаются в тщательном анализе. Систематический и адекватный анализ дает информацию, необходимую для принятия решений о том, какой стратегии следовать.
Менеджеры не могут разработать подходящую и разумную стратегию, просто основываясь на своих догадках и инстинктах. Они должны использовать соответствующую информацию, которая непосредственно вытекает из анализа среды их организации.
Целью написания работы является изучение влияния на функционирование фирм внешней экономической среды.
Содержание
Введение 3
1. Внешняя экономическая среда и ее влияние на функционирование фирм 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
1. Внешняя экономическая среда и ее влияние на функционирование фирм
Внешние факторы или организация являются элементами внешней среды. Организация не имеет никакого контроля над тем, как будут формироваться элементы внешней среды.
Внешняя среда охватывает все общие факторы окружающей среды и специфические отраслевые факторы организации. К общим факторам окружающей среды относятся те факторы, которые носят общий характер и, как правило, влияют на все организации.[5]
В силу их общего характера отдельная организация в одиночку может быть не в состоянии в значительной степени контролировать их влияние на свои деловые операции.
Менеджеры должны постоянно считывать сигналы из внешней среды, чтобы выявлять возникающие возможности и угрозы. Внешняя среда предоставляет возможности для лидерства в росте и доминирования на рынке, а также создает угрозу устаревания продуктов, технологий и рынков.
В то время как одна часть организации сталкивается с возможностями, другая сталкивается с угрозами из аналогичной среды, возможно, из-за различий в их соответствующих ресурсах, возможностях и прочных позициях в отрасли.
Например, растущий рынок мобильной телефонной связи в Индии предоставляет огромные возможности для различных типов организаций-от производителей мобильных телефонов, разработчиков контента, разработчиков приложений, производителей вышек мобильной связи до поставщиков услуг.
В то же время это создает угрозу для бизнеса фиксированной телефонной связи, который долгое время был монополией предприятий государственного сектора.
Растущий спрос на телекоммуникационные услуги в Индии после дерегулирования стал огромной возможностью для первых участников войти
Список использованной литературы
Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 313-315.
Данько, Т.П., Голубев, М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 416 c.
Дубровский, В. Ж. Экономика фирмы (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2019. — 356с.
Ильченко, А. В. Выбор организационной структуры предприятия // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2018. — С. 127-129.
Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 98–103.
Одегов, Ю.А., Котова, Л.А. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом // Кадровик. 2019. № 2. С. 84-86.
Шаляпина, И.П. Кластерный подход в стратегии инновационного развития экономики региона/ И.П. Шаляпина, О.Ю. Анциферова, Н.В. Карамнова // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2019. №2. С.89.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую