хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Смит был главным образом философом-этиком. В современной литературе говорится об этом в противовес мнению экономистов, считавших в течение длительного времени, что Смит был в основном экономистом в современном, антиэтическом смысле.
Но, несмотря на текстовые и биографические данные, еще одна причина, по которой эти утверждения экономистов принимались так долго, состоит в том, что Смит практиковал то, что впоследствии в течение долгого времени считалось устаревшим родом философии этики, известной как «этика добродетели». Этика добродетели таинственным образом исчезла из академических кругов после 6-го заключительного и существенно переработанного издания самой любимой Смитом из двух изданных им книг — «Теории нравственных чувств» (1759, 1790). С 1790 г. большая часть течений этической теории, которые практиковались на кафедре философии, были взяты вместо нее из двух других книг, изданных в то же время, одна — Иммануила Канта (1785), и другая — Джереми Бентама (1789).
*
Смит достаточно ясно описал добродетельно-этический подход в своем творчестве в целом и особенно в «Теории нравственных чувств» издания 1759г. Смит начинает со своей собственной теории в части I, «О приличии, свойственном нашим поступкам», то есть это восхваление благоразумного человека, анализ благожелательности (часть II), долг (III), полезность (IV) и обычай (V). Спустя 31 год после первого издания книги Смит писал: «Я добавил совершенно новую шестую часть, которая содержит практическую систему морали под названием «Символ добродетели». «Человек, соблюдающий правила благоразумия, строгой справедливости и человеколюбия [т.е. любви], может считаться вполне добродетельным».
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Смит был главным образом философом-этиком. В современной литературе говорится об этом в противовес мнению экономистов, считавших в течение длительного времени, что Смит был в основном экономистом в современном, антиэтическом смысле.
Но, несмотря на текстовые и биографические данные, еще одна причина, по которой эти утверждения экономистов принимались так долго, состоит в том, что Смит практиковал то, что впоследствии в течение долгого времени считалось устаревшим родом философии этики, известной как «этика добродетели». Этика добродетели таинственным образом исчезла из академических кругов после 6-го заключительного и существенно переработанного издания самой любимой Смитом из двух изданных им книг — «Теории нравственных чувств» (1759, 1790). С 1790 г. большая часть течений этической теории, которые практиковались на кафедре философии, были взяты вместо нее из двух других книг, изданных в то же время, одна — Иммануила Канта (1785), и другая — Джереми Бентама (1789).
*
Смит достаточно ясно описал добродетельно-этический подход в своем творчестве в целом и особенно в «Теории нравственных чувств» издания 1759г. Смит начинает со своей собственной теории в части I, «О приличии, свойственном нашим поступкам», то есть это восхваление благоразумного человека, анализ благожелательности (часть II), долг (III), полезность (IV) и обычай (V). Спустя 31 год после первого издания книги Смит писал: «Я добавил совершенно новую шестую часть, которая содержит практическую систему морали под названием «Символ добродетели». «Человек, соблюдающий правила благоразумия, строгой справедливости и человеколюбия [т.е. любви], может считаться вполне добродетельным».
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую