хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Электронная коммерция сегодня приобретает всё большее значение. Предприниматели все чаще обращаются к продаже товаров в Интернете. Однако, в отличие от зарубежья, Российская Федерация не спешит модернизировать правовые механизмы налогообложения компаний электронной коммерции.
В российском законодательстве практически отсутствует понятие электронной коммерции. В зарубежной практике существуют различные подходы к раскрытию термина.
Основным направлением налогообложения электронной коммерции является правовое регулирование рынка электронных услуг. Выделены основные проблемы с налогообложением подоходного налога и НДС [2, с. 39].
Актуальность данной темы в том, что проблемы с налогообложением электронной коммерции возникают как при управлении прямыми налогами, обычно связанными с определением постоянного представительства, так и косвенными налогами, которые в основном связаны с исчислением и уплатой НДС.
Проблемы с определением места ведения коммерческой деятельности в цифровом пространстве связаны с невозможностью выработать единый подход.
Соединенные Штаты Америки - лидер в развитии электронной коммерции.
Я считаю, что главный принцип, которого придерживаются США при формировании механизма налогообложения предприятий электронной коммерции, заключается не во введении дополнительных налогов для этой области бизнеса, а в использовании существующих налогов или их незначительной конвертации.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
2. Карр, Николас Великий переход. Революция облачных технологий / Николас Карр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 272 c.
3. Мышляев, Виталий Маркетинг. Работаем по системе / Виталий Мышляев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Электронная коммерция сегодня приобретает всё большее значение. Предприниматели все чаще обращаются к продаже товаров в Интернете. Однако, в отличие от зарубежья, Российская Федерация не спешит модернизировать правовые механизмы налогообложения компаний электронной коммерции.
В российском законодательстве практически отсутствует понятие электронной коммерции. В зарубежной практике существуют различные подходы к раскрытию термина.
Основным направлением налогообложения электронной коммерции является правовое регулирование рынка электронных услуг. Выделены основные проблемы с налогообложением подоходного налога и НДС [2, с. 39].
Актуальность данной темы в том, что проблемы с налогообложением электронной коммерции возникают как при управлении прямыми налогами, обычно связанными с определением постоянного представительства, так и косвенными налогами, которые в основном связаны с исчислением и уплатой НДС.
Проблемы с определением места ведения коммерческой деятельности в цифровом пространстве связаны с невозможностью выработать единый подход.
Соединенные Штаты Америки - лидер в развитии электронной коммерции.
Я считаю, что главный принцип, которого придерживаются США при формировании механизма налогообложения предприятий электронной коммерции, заключается не во введении дополнительных налогов для этой области бизнеса, а в использовании существующих налогов или их незначительной конвертации.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
2. Карр, Николас Великий переход. Революция облачных технологий / Николас Карр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 272 c.
3. Мышляев, Виталий Маркетинг. Работаем по системе / Виталий Мышляев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую