хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основными научными школами маржинализма считаются австрийская, математическая, кембриджская и американская. Эти школы можно разделить на две группы или конкретнее этапы маржинализма. К первой относят математическую и австрийскую, потому что они были популярны в 70-80 годах XIX века. Главно й характеристикой этого этапа было субъективное направление - ценность товара трактовалась с позиции конкретного потребителя. Вторая группа содержит кембриджскую и американскую школы, относящиеся к 90-ым годам XIX века. Период характеризовался отвержением психологического аспекта оценки полезности вещей.
*
Австрийская школа бросила вызов учению Маркса, и австрийские и немецкие экономисты возглавили это движение. Целью школы была борьба с марксизмом с помощью теорий, которые представляли капитализм как вечный способ производства и отрицали противоречия между пролетариатом и буржуазией.
Для занятий в австрийской школе характерен субъективный психологический подход к объяснению экономических явлений. Основной характеристикой экономических явлений и процессов она считала психологию хозяйствующих субъектов, мотивы, на которые они ориентируются в своей деятельности, свои субъективные оценки. Потребление имеет приоритет над производством.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основными научными школами маржинализма считаются австрийская, математическая, кембриджская и американская. Эти школы можно разделить на две группы или конкретнее этапы маржинализма. К первой относят математическую и австрийскую, потому что они были популярны в 70-80 годах XIX века. Главно й характеристикой этого этапа было субъективное направление - ценность товара трактовалась с позиции конкретного потребителя. Вторая группа содержит кембриджскую и американскую школы, относящиеся к 90-ым годам XIX века. Период характеризовался отвержением психологического аспекта оценки полезности вещей.
*
Австрийская школа бросила вызов учению Маркса, и австрийские и немецкие экономисты возглавили это движение. Целью школы была борьба с марксизмом с помощью теорий, которые представляли капитализм как вечный способ производства и отрицали противоречия между пролетариатом и буржуазией.
Для занятий в австрийской школе характерен субъективный психологический подход к объяснению экономических явлений. Основной характеристикой экономических явлений и процессов она считала психологию хозяйствующих субъектов, мотивы, на которые они ориентируются в своей деятельности, свои субъективные оценки. Потребление имеет приоритет над производством.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую