хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Цифровая школа: цифровой прорыв или цифровое скудоумие» - этот вопрос не оставляет равнодушным никого, кто так или иначе связан с образованием, особенно с обучением собственных детей. Фактически, данные показывают, что простое предоставление ученикам доступа к цифровым устройствам не приводит к лучшим результатам. Только продуманная интеграция обучающих и информационных технологий позволит нам добиться качественного прорыва образовательного процесса. Однако, ответ на вопрос о введении цифрового обучения не так очевиден, и поспешная «оцифровка» образования беспокоит родителей и учителей.
*
Если сегодня программа цифровой школы финансируется, то это уже не столько забота о новых технологиях, сколько об изменении сознания людей и создание новой системы управления.
Проект «Образование 2030» направлен на полное уничтожение традиционной системы образования в 2022–2030 годах. Трансформация этой образовательной системы представлена идеологом-глобалистом Джереми Рифкиным в «Третьей промышленной революции»[3]. Она является не столько образовательной программой, сколько социально-политическим проектом, который представляет собой механизм создания нового кастового общества. Цифровые технологии являются лишь частью этого проекта, но на самом деле речь идет об изменении процесса и содержания образования путем привлечения детей к высокоспециализированным навыкам и
Список литературы:
1. Кулебякина Е. Риски цифровизации. – Режим доступа: http://www.russdom.ru/node/10801
2. Почему ученые призывают читать бумажные, а не электронные книги. Режим доступа: https://lifter.com.ua/post/257
3. Рифкин Джереми Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир
Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/442980/
4. Уваров А.Ю., Гейбл Э, Дворецкая И.В. и др. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 343
5. Цифровизация образования, все минусы электронной школы. Что будет с детьми? – Режим доступа: https://vk.com/@-151856249-cifrovizaciya-obrazovaniya-vse-minusy-elektronnoi-shkoly-cht https://narasputye.ru/archives/4312
6. Четверикова О. Путь к цифровому слабоумию начинается со школы. -
Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru/article/443187
7. Шпитцер М. Антимозг. Цифровые технологии и мозг. М., Издательство АСТ, 2014 – Режим доступа: https://www.litmir.me/br/?b=189102&p=1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Цифровая школа: цифровой прорыв или цифровое скудоумие» - этот вопрос не оставляет равнодушным никого, кто так или иначе связан с образованием, особенно с обучением собственных детей. Фактически, данные показывают, что простое предоставление ученикам доступа к цифровым устройствам не приводит к лучшим результатам. Только продуманная интеграция обучающих и информационных технологий позволит нам добиться качественного прорыва образовательного процесса. Однако, ответ на вопрос о введении цифрового обучения не так очевиден, и поспешная «оцифровка» образования беспокоит родителей и учителей.
*
Если сегодня программа цифровой школы финансируется, то это уже не столько забота о новых технологиях, сколько об изменении сознания людей и создание новой системы управления.
Проект «Образование 2030» направлен на полное уничтожение традиционной системы образования в 2022–2030 годах. Трансформация этой образовательной системы представлена идеологом-глобалистом Джереми Рифкиным в «Третьей промышленной революции»[3]. Она является не столько образовательной программой, сколько социально-политическим проектом, который представляет собой механизм создания нового кастового общества. Цифровые технологии являются лишь частью этого проекта, но на самом деле речь идет об изменении процесса и содержания образования путем привлечения детей к высокоспециализированным навыкам и
Список литературы:
1. Кулебякина Е. Риски цифровизации. – Режим доступа: http://www.russdom.ru/node/10801
2. Почему ученые призывают читать бумажные, а не электронные книги. Режим доступа: https://lifter.com.ua/post/257
3. Рифкин Джереми Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир
Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/442980/
4. Уваров А.Ю., Гейбл Э, Дворецкая И.В. и др. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 343
5. Цифровизация образования, все минусы электронной школы. Что будет с детьми? – Режим доступа: https://vk.com/@-151856249-cifrovizaciya-obrazovaniya-vse-minusy-elektronnoi-shkoly-cht https://narasputye.ru/archives/4312
6. Четверикова О. Путь к цифровому слабоумию начинается со школы. -
Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru/article/443187
7. Шпитцер М. Антимозг. Цифровые технологии и мозг. М., Издательство АСТ, 2014 – Режим доступа: https://www.litmir.me/br/?b=189102&p=1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую