хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Медийная модель бизнеса на примере конкретного рынка (например,Интернет, печатные СМИ, электронные СМИ)
Оглавление
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
Список литературы
•. Лугачев М.И. (ред.) и др., Экономическая информатика: введение в экономику информационных систем, М.: Инфра-М, 2005
•. Стиглер Дж., Экономическая информация, в сб. Природа фирмы, СПб.: Экономическая школа, 1995
• 3. http://www.ir-magazine.ru/archive/2007/3/arch3_606.html
•. http://www.i-media.ru/media_advertising
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Медийная модель бизнеса на примере конкретного рынка (например,Интернет, печатные СМИ, электронные СМИ)
Оглавление
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
Список литературы
•. Лугачев М.И. (ред.) и др., Экономическая информатика: введение в экономику информационных систем, М.: Инфра-М, 2005
•. Стиглер Дж., Экономическая информация, в сб. Природа фирмы, СПб.: Экономическая школа, 1995
• 3. http://www.ir-magazine.ru/archive/2007/3/arch3_606.html
•. http://www.i-media.ru/media_advertising
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую