Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди концепций происхождения жизни можно выделить следующие:
- жизнь была создана сверхъестественной сущностью в определенный момент (креационизм);
- жизнь возникала из неживого вещества (концепция самопроизвольного спонтанного зарождения жизни);
- жизнь занесена на нашу планету из вне (концепция панспермии);
- жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим, физическим законам (концепция биохимической эволюции).
Критерии оценивания письменных заданий к семинарам по темам курса, выполненных в рамках домашней самостоятельной работы:
А) самостоятельность работы (то есть текст написан студентом самостоятельно, не имеется некорректных заимствований, все цитаты должным образом оформлены) - 0 - 3 баллов; если по данному критерию работа оценена в 0 баллов, то работа по остальным критериям не проверяется, выставляется 0 баллов за всю работу;
Б) опора на содержание лекции при выполнении работы – 0 - 2 балла;
В) соответствие результатов работы студента заданию по тематике, полноте, точности раскрытия материала, структуре задания – 0 - 3 баллов;
Г) наличие ссылок на использованные источники, в том числе нормативные акты, оформление источников должно соответствовать требованиям действующего ГОСТ – 0 - 1 балла; Ресурс Википедия (http://ru.wikipedia.org) и сайты рефератов (сайты любых готовых учебных работ) не должны использоваться при подготовке работ.
Д) оформление работы в соответствии со стандартами учебных работ (наличие корректно оформленного колонтитула, форматирование, соблюдение норм русского литературного языка и академического стиля изложения) – 0 - 1 балла.
Проанализируйте научный текст о проблеме происхождения жизни.
По ссылке на сайте ПостНаука (https://postnauka.ru/talks/36256) прочитайте интервью с доктором биологических науки Арменом Мулкиджаняном о проблеме возникновения живого из неживого, реконструкции предков LUCA и первых РНК-организмах. Ответьте на следующие вопросы:
Какие концепции происхождения жизни можно выделить? Совпадает ли позиция автора данного текста с материалом лекции по данной теме? (материалы лекции прикрепила) Какая из существующих теорий происхождения живого из неживого кажется Вам наиболее соответствующей критериям науки, выделенным на лекциях в рамках темы 1? (тоже прикрепила) Почему? В чем сложность проблемы возникновения живого из неживого? Какое прикладное значение имеют исследования происхождения живого из неживого?
Каково мнение сторонников эволюционной теории о возможных условиях возникновения живого из неживого? Что такое жизнь с точки зрения биологии? Порассуждайте, о чем может идти речь в ответе на вопрос что такое жизнь в физике, в философии? Что такое методы «сверху-вниз» и «снизу-вверх» в исследовании происхождения жизни? Что такое «the Last Universal Cellular Ancestor» или LUCA? Какова роль исследования вирусов в продвижении в глубь истории возникновения живого из неживого?
В работе обязательны ссылки на использованные источники.
1. Международная конференция «Пресноводные экосистемы – современные вызовы». 10-14 сентября, 2018 сентября, 2018 / Тезисы докладов и стендовых сообщений / Иркутск: ООО «Мегапринт», 2018. – 400 с.
....
4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди концепций происхождения жизни можно выделить следующие:
- жизнь была создана сверхъестественной сущностью в определенный момент (креационизм);
- жизнь возникала из неживого вещества (концепция самопроизвольного спонтанного зарождения жизни);
- жизнь занесена на нашу планету из вне (концепция панспермии);
- жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим, физическим законам (концепция биохимической эволюции).
Критерии оценивания письменных заданий к семинарам по темам курса, выполненных в рамках домашней самостоятельной работы:
А) самостоятельность работы (то есть текст написан студентом самостоятельно, не имеется некорректных заимствований, все цитаты должным образом оформлены) - 0 - 3 баллов; если по данному критерию работа оценена в 0 баллов, то работа по остальным критериям не проверяется, выставляется 0 баллов за всю работу;
Б) опора на содержание лекции при выполнении работы – 0 - 2 балла;
В) соответствие результатов работы студента заданию по тематике, полноте, точности раскрытия материала, структуре задания – 0 - 3 баллов;
Г) наличие ссылок на использованные источники, в том числе нормативные акты, оформление источников должно соответствовать требованиям действующего ГОСТ – 0 - 1 балла; Ресурс Википедия (http://ru.wikipedia.org) и сайты рефератов (сайты любых готовых учебных работ) не должны использоваться при подготовке работ.
Д) оформление работы в соответствии со стандартами учебных работ (наличие корректно оформленного колонтитула, форматирование, соблюдение норм русского литературного языка и академического стиля изложения) – 0 - 1 балла.
Проанализируйте научный текст о проблеме происхождения жизни.
По ссылке на сайте ПостНаука (https://postnauka.ru/talks/36256) прочитайте интервью с доктором биологических науки Арменом Мулкиджаняном о проблеме возникновения живого из неживого, реконструкции предков LUCA и первых РНК-организмах. Ответьте на следующие вопросы:
Какие концепции происхождения жизни можно выделить? Совпадает ли позиция автора данного текста с материалом лекции по данной теме? (материалы лекции прикрепила) Какая из существующих теорий происхождения живого из неживого кажется Вам наиболее соответствующей критериям науки, выделенным на лекциях в рамках темы 1? (тоже прикрепила) Почему? В чем сложность проблемы возникновения живого из неживого? Какое прикладное значение имеют исследования происхождения живого из неживого?
Каково мнение сторонников эволюционной теории о возможных условиях возникновения живого из неживого? Что такое жизнь с точки зрения биологии? Порассуждайте, о чем может идти речь в ответе на вопрос что такое жизнь в физике, в философии? Что такое методы «сверху-вниз» и «снизу-вверх» в исследовании происхождения жизни? Что такое «the Last Universal Cellular Ancestor» или LUCA? Какова роль исследования вирусов в продвижении в глубь истории возникновения живого из неживого?
В работе обязательны ссылки на использованные источники.
1. Международная конференция «Пресноводные экосистемы – современные вызовы». 10-14 сентября, 2018 сентября, 2018 / Тезисы докладов и стендовых сообщений / Иркутск: ООО «Мегапринт», 2018. – 400 с.
....
4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую