Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.
Введение 3
1.1 Влияние войны на общество и индивидуума. 6
1.2 Отражение духа времени в произведении. 8
1.3 Интерпретации аллегорий и символов в произведении. 10
Заключение 14
Список использованных источников 17
Эссе
по теме: «Как исторический контекст Австрии 1913-1915 годов повлиял на написание произведения «Процесс» Франца Кафки»
Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.
1. Белоножко В. Невеселые заметки о романе «Процесс» //Урал: Ежемесячный литературно-художественный и публицистический журнал. – 2000. – №. 8. – С. 160.
2. Быкова Л. В. Творчество Ф. Кафки как сфера-источник прецедентных феноменов в современных российской прессе //Лингвистическое образование на современном этапе: российский и зарубежный опыт. – 2017. – С. 118-125.
3. Галинская И. Л. Франц Кафка //Вестник культурологии. – 2014. – №. 2 (69). – С. 157-158.
4. Гароди Р. О реализме без берегов //Москва. – 1966.
5. Гнесь Г. А. Первая мировая война как культурная катастрофа //Идеи и идеалы. – 2010. – Т. 1. – №. 1. – С. 42-59.
6. Затонский Д. Кафка без ретуши //Вопросы литературы. – 1964. – №. 5. – С. 65.
7. Зусман В.Г. Кафка и Первая мировая война. Нижний Новгород: Литература и Война. Век двадцатый. Сборник статей к 90-летию Л.Г. Андреева, 2013. с. 52-61.
8. Канетти Э. Другой процесс. Франц Кафка в письмах к Фелице/ перевод с нем. и послесловие М. Рудницкого// Иностранная литература. 1993. № 7. С. 141-195.
9. Кафка Ф. Избранное: Сборник: Пер. с нем. / Сост. Е. Кацевой; предисл. Д. Затонского. — М.: Радуга, 1989. — 576 с.
10. Пешкова Ю. Н., Твердынин Н. М. Отражение социальных процессов в германоязычной литературе: технофобия Ф. Кафки и технократизм Б. Келлермана //Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – №. 12. – С. 320-322.
11. Пронин В. Кафка, солженицын и шестидесятники //Высшее образование в России. – 2006. – №. 9. – С. 158-162.
12. Шестакова А. В. «Процесс» Франца Кафки: к истории создания романа //Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 131-133.
13. Шихардин Н. В. Литература как предмет анализа во французском неомарксизме //Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – №. 11. – С. 148-153.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.
Введение 3
1.1 Влияние войны на общество и индивидуума. 6
1.2 Отражение духа времени в произведении. 8
1.3 Интерпретации аллегорий и символов в произведении. 10
Заключение 14
Список использованных источников 17
Эссе
по теме: «Как исторический контекст Австрии 1913-1915 годов повлиял на написание произведения «Процесс» Франца Кафки»
Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.
1. Белоножко В. Невеселые заметки о романе «Процесс» //Урал: Ежемесячный литературно-художественный и публицистический журнал. – 2000. – №. 8. – С. 160.
2. Быкова Л. В. Творчество Ф. Кафки как сфера-источник прецедентных феноменов в современных российской прессе //Лингвистическое образование на современном этапе: российский и зарубежный опыт. – 2017. – С. 118-125.
3. Галинская И. Л. Франц Кафка //Вестник культурологии. – 2014. – №. 2 (69). – С. 157-158.
4. Гароди Р. О реализме без берегов //Москва. – 1966.
5. Гнесь Г. А. Первая мировая война как культурная катастрофа //Идеи и идеалы. – 2010. – Т. 1. – №. 1. – С. 42-59.
6. Затонский Д. Кафка без ретуши //Вопросы литературы. – 1964. – №. 5. – С. 65.
7. Зусман В.Г. Кафка и Первая мировая война. Нижний Новгород: Литература и Война. Век двадцатый. Сборник статей к 90-летию Л.Г. Андреева, 2013. с. 52-61.
8. Канетти Э. Другой процесс. Франц Кафка в письмах к Фелице/ перевод с нем. и послесловие М. Рудницкого// Иностранная литература. 1993. № 7. С. 141-195.
9. Кафка Ф. Избранное: Сборник: Пер. с нем. / Сост. Е. Кацевой; предисл. Д. Затонского. — М.: Радуга, 1989. — 576 с.
10. Пешкова Ю. Н., Твердынин Н. М. Отражение социальных процессов в германоязычной литературе: технофобия Ф. Кафки и технократизм Б. Келлермана //Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – №. 12. – С. 320-322.
11. Пронин В. Кафка, солженицын и шестидесятники //Высшее образование в России. – 2006. – №. 9. – С. 158-162.
12. Шестакова А. В. «Процесс» Франца Кафки: к истории создания романа //Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 131-133.
13. Шихардин Н. В. Литература как предмет анализа во французском неомарксизме //Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – №. 11. – С. 148-153.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую