Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Как исторический контекст Австрии 1913-1915 годов повлиял на написание произведения «Процесс» Франца Кафки

  • 17 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6661392

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.

Введение 3
1.1 Влияние войны на общество и индивидуума. 6
1.2 Отражение духа времени в произведении. 8
1.3 Интерпретации аллегорий и символов в произведении. 10
Заключение 14
Список использованных источников 17

Эссе
по теме: «Как исторический контекст Австрии 1913-1915 годов повлиял на написание произведения «Процесс» Франца Кафки»

Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.

1. Белоножко В. Невеселые заметки о романе «Процесс» //Урал: Ежемесячный литературно-художественный и публицистический журнал. – 2000. – №. 8. – С. 160.
2. Быкова Л. В. Творчество Ф. Кафки как сфера-источник прецедентных феноменов в современных российской прессе //Лингвистическое образование на современном этапе: российский и зарубежный опыт. – 2017. – С. 118-125.
3. Галинская И. Л. Франц Кафка //Вестник культурологии. – 2014. – №. 2 (69). – С. 157-158.
4. Гароди Р. О реализме без берегов //Москва. – 1966.
5. Гнесь Г. А. Первая мировая война как культурная катастрофа //Идеи и идеалы. – 2010. – Т. 1. – №. 1. – С. 42-59.
6. Затонский Д. Кафка без ретуши //Вопросы литературы. – 1964. – №. 5. – С. 65.
7. Зусман В.Г. Кафка и Первая мировая война. Нижний Новгород: Литература и Война. Век двадцатый. Сборник статей к 90-летию Л.Г. Андреева, 2013. с. 52-61.
8. Канетти Э. Другой процесс. Франц Кафка в письмах к Фелице/ перевод с нем. и послесловие М. Рудницкого// Иностранная литература. 1993. № 7. С. 141-195.
9. Кафка Ф. Избранное: Сборник: Пер. с нем. / Сост. Е. Кацевой; предисл. Д. Затонского. — М.: Радуга, 1989. — 576 с.
10. Пешкова Ю. Н., Твердынин Н. М. Отражение социальных процессов в германоязычной литературе: технофобия Ф. Кафки и технократизм Б. Келлермана //Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – №. 12. – С. 320-322.
11. Пронин В. Кафка, солженицын и шестидесятники //Высшее образование в России. – 2006. – №. 9. – С. 158-162.
12. Шестакова А. В. «Процесс» Франца Кафки: к истории создания романа //Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 131-133.
13. Шихардин Н. В. Литература как предмет анализа во французском неомарксизме //Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – №. 11. – С. 148-153.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.

Введение 3
1.1 Влияние войны на общество и индивидуума. 6
1.2 Отражение духа времени в произведении. 8
1.3 Интерпретации аллегорий и символов в произведении. 10
Заключение 14
Список использованных источников 17

Эссе
по теме: «Как исторический контекст Австрии 1913-1915 годов повлиял на написание произведения «Процесс» Франца Кафки»

Выбор настоящей темы для исследования обоснован тем, что «Процесс» является одним из наиболее известных и изучаемых произведений Кафки, и его анализ в контексте исторического периода может пролить свет на многие аспекты как самого произведения, так и общественной среды, в которой оно было создано.
Цель настоящей работы проанализировать произведение Франца Кафки и определить, как на него повлиял исторический контекст Австрии 1913–1915 гг..
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
⎯ дать общую характеристику произведению «Процесс»;
⎯ рассмотреть факторы, повлиявшие на Франца Кафку и ставшие источником вдохновения для написания «Процесса»;
⎯ изучить роль и значимость исторического контекста Австрии 1913-1915 гг. среди вышеуказанных факторов;
⎯ обозначить полемику относительно произведения «Процесс», в том числе, в контексте исторических событий Австрии 1913-1915 гг.
Для начала отметим, что «Процесс» – одно из наиболее известных произведений Франца Кафки, написанное им между 1914 и 1915 годами, но опубликованное лишь после его смерти в 1926 году. Это роман, который стал классикой литературы XX века и является вершиной его творчества.
Одна из ключевых тем «Процесса» – это бюрократическая тирания и чувство беспомощности перед абсурдностью системы. Кафка показывает, как человек может быть поглощен бюрократической машиной, лишенный своих прав и силы противостоять ей.

1. Белоножко В. Невеселые заметки о романе «Процесс» //Урал: Ежемесячный литературно-художественный и публицистический журнал. – 2000. – №. 8. – С. 160.
2. Быкова Л. В. Творчество Ф. Кафки как сфера-источник прецедентных феноменов в современных российской прессе //Лингвистическое образование на современном этапе: российский и зарубежный опыт. – 2017. – С. 118-125.
3. Галинская И. Л. Франц Кафка //Вестник культурологии. – 2014. – №. 2 (69). – С. 157-158.
4. Гароди Р. О реализме без берегов //Москва. – 1966.
5. Гнесь Г. А. Первая мировая война как культурная катастрофа //Идеи и идеалы. – 2010. – Т. 1. – №. 1. – С. 42-59.
6. Затонский Д. Кафка без ретуши //Вопросы литературы. – 1964. – №. 5. – С. 65.
7. Зусман В.Г. Кафка и Первая мировая война. Нижний Новгород: Литература и Война. Век двадцатый. Сборник статей к 90-летию Л.Г. Андреева, 2013. с. 52-61.
8. Канетти Э. Другой процесс. Франц Кафка в письмах к Фелице/ перевод с нем. и послесловие М. Рудницкого// Иностранная литература. 1993. № 7. С. 141-195.
9. Кафка Ф. Избранное: Сборник: Пер. с нем. / Сост. Е. Кацевой; предисл. Д. Затонского. — М.: Радуга, 1989. — 576 с.
10. Пешкова Ю. Н., Твердынин Н. М. Отражение социальных процессов в германоязычной литературе: технофобия Ф. Кафки и технократизм Б. Келлермана //Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – №. 12. – С. 320-322.
11. Пронин В. Кафка, солженицын и шестидесятники //Высшее образование в России. – 2006. – №. 9. – С. 158-162.
12. Шестакова А. В. «Процесс» Франца Кафки: к истории создания романа //Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 131-133.
13. Шихардин Н. В. Литература как предмет анализа во французском неомарксизме //Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – №. 11. – С. 148-153.

Купить эту работу

Как исторический контекст Австрии 1913-1915 годов повлиял на написание произведения «Процесс» Франца Кафки

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6661392
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Rimma об авторе user6661392 2014-10-15
Эссе

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user6661392 2016-06-07
Эссе

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Larz об авторе user6661392 2017-11-02
Эссе

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв leesy об авторе user6661392 2015-09-02
Эссе

Потрясающая работа! Огромное спасибо автору! Меня так хвалили, что стало даже стыдно, что сделал не сама))) еще раз СПАСИБО!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Ветеринарно-санитарная экспертиза молока на сельскохозяйственном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Оценка тренировочного процесса в спортивной гимнастике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽