Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Обходись со стоящими ниже так, как ты хотел бы, чтобы с тобою обходились стоящие выше.
Л.А.Сенека
Великий римский философ-стоик, поэт и государственный деятель Л.А. Сенека утверждал, что руководителю необходимо обращаться со своими подчиненными так, как ему хотелось бы, чтобы с ним обращались руководители выше его самого. И это действительно так.
Я согласна с этим высказыванием, так как действительно ни одному руководителю не стоит обращаться со своими подчиненными с высока или с каким-либо пренебрежением, ведь за каждым руководителем стоит другое высшее лицо, которое так же может ни во что не ставить своего сотрудника.
По моему мнению адекватное и справедливое общение между руководителем и подчиненным заключается в том, что главный директор или руководитель должен вести себя по всем правилам этика, особенно на государственной и гражданской службе, избегать различных конфликтов, а также гарантировать сотруднику все то, что обозначено в договорах.
В то же время, подчиненный не должен вести себя свободно, в первую очередь необходимо понимать, что нет ничего страшного в подчинении другому человеку тем более на работе, ведь только вместе, согласовывая все с начальством можно добиться успеха в реализации компании или организации.
На мой взгляд, самая страшная угроза для развития организации – это конфликт между подчиненными и руководством. В моем эссе я предлагаю рассмотреть такие вопросы как: что такое конфликт между руководством и подчиненными? Каковы причины таких конфликтов?
А также на основе анализа изучаемой темы предложить собственные меры по устранению серьезных конфликтов между руководством и сотрудниками.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………….4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..12
В работе рассмотрены основные определения, выявлены проблемы и разработаны мероприятия по повышению данной системы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник - М.: Изд. «Дашков и К» 2016.
2. Иванцевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М., Дело, 2009.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: 2013.
4. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Разработка управленческого решения: Учебник. М.: Из - во Дело, 2010.
5. 7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов - на - Дону. Феникс, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Обходись со стоящими ниже так, как ты хотел бы, чтобы с тобою обходились стоящие выше.
Л.А.Сенека
Великий римский философ-стоик, поэт и государственный деятель Л.А. Сенека утверждал, что руководителю необходимо обращаться со своими подчиненными так, как ему хотелось бы, чтобы с ним обращались руководители выше его самого. И это действительно так.
Я согласна с этим высказыванием, так как действительно ни одному руководителю не стоит обращаться со своими подчиненными с высока или с каким-либо пренебрежением, ведь за каждым руководителем стоит другое высшее лицо, которое так же может ни во что не ставить своего сотрудника.
По моему мнению адекватное и справедливое общение между руководителем и подчиненным заключается в том, что главный директор или руководитель должен вести себя по всем правилам этика, особенно на государственной и гражданской службе, избегать различных конфликтов, а также гарантировать сотруднику все то, что обозначено в договорах.
В то же время, подчиненный не должен вести себя свободно, в первую очередь необходимо понимать, что нет ничего страшного в подчинении другому человеку тем более на работе, ведь только вместе, согласовывая все с начальством можно добиться успеха в реализации компании или организации.
На мой взгляд, самая страшная угроза для развития организации – это конфликт между подчиненными и руководством. В моем эссе я предлагаю рассмотреть такие вопросы как: что такое конфликт между руководством и подчиненными? Каковы причины таких конфликтов?
А также на основе анализа изучаемой темы предложить собственные меры по устранению серьезных конфликтов между руководством и сотрудниками.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………….4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..12
В работе рассмотрены основные определения, выявлены проблемы и разработаны мероприятия по повышению данной системы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник - М.: Изд. «Дашков и К» 2016.
2. Иванцевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М., Дело, 2009.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: 2013.
4. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Разработка управленческого решения: Учебник. М.: Из - во Дело, 2010.
5. 7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов - на - Дону. Феникс, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21799 Эссе — поможем найти подходящую