Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В научной российской литературе организационно- управленческому взгляду развития местных сообществ выделяется малое внимание. В работах, посвященных стратегическому местному планированию, акцент делается на технологические стороны: разделение процесса на некоторые этапы, процедуры, стадии и т.п. Вместе с этим понятия «организационно- управленческий потенциал местного сообщества» и «организационно-управленческие ресурсы развития местного сообщества» не вошли в научное использование. Во много раз чаще наблюдается понятие административного ресурса, смысл которого освещается в контексте властных отношений. За пределами изучения остаются вопросы о роли управленческих влияний в ходе стратегического планирования и значении организационно-управленческих ресурсов в общем социально-экономическом ресурсе местного сообщества.
Авторы классифицируют социально-экономический потенциал на три составных союза: союз базовых ресурсных потенциалов развития (природно-ресурсный потенциал, демографический, экономико- географический); союз обеспечивающих потенциалов развития (производственный, трудовой, социально-инфраструктурный, научно-инновационный); союз потенциалов решимости к социально-экономическим преобразованиям.
Приведенная классификация показывает настоящий интерес. Особенно важным моментом является выделение в ней союза потенциалов решимости к социально- экономическим преобразованиям. Авторы правильно отмечают, что начальное и конечное положение потенциала отличается. Во всяком случае они не делают целью стратегического планирования формирование самого потенциала. Вместе с тем недостаток этой классификации состоит в том, что, по существу, она отображает разумность текущего управления, когда важными вопросами являются экономическая эффективность, экономический рост, отдача. Подобным образом, социально-экономический потенциал изучается в тезаурусе «экономического роста». Соответственно, начальным основанием планирования становятся образовавшиеся направления, а не «сгибание тренда»; экономическая эффективность, а не улучшение условий жизни; рост, а не изменения.
В этой систематизации не находится места организационно-управленческому потенциалу. Вместе с тем, по нашему мнению, организационно-управленческие ресурсы играют основную роль в формировании местного сообщества. Если рассматривать развитие как организованные превращения, то процесс трансформации включает два взаимозависимых вида деятельности: материально-преобразующую и идеально-преобразующую. Идеально-преобразующая деятельность связана с творческим мышлением, изменением своих взглядов на современные условия среды жизнедеятельности, жизненных и ценностных установок. В итоге этой деятельности образуется мысленно изображаемый макет нового состояния местного сообщества, в котором в совершенном виде содержится потенциал качественно иного способа удовлетворения потребностей и интересов социальных классов. Определяются способы и цели их достижения.
Материально-преобразующая деятельность - это процесс материализации, в действительности реализация совершенной модели нового положения местного сообщества. Организационно-управленческие ресурсы призваны обеспечить некоторый формат этих двух групп модифицированной деятельности и обеспечить их взаимосвязь, т.е. объединение практики с теорией. А именно этот критерий положен в основание данной классификации и включения многоаспектных ресурсов в структуру организационно-управленческих ресурсов развития местного сообщества
Перечислены Основные характеристики организационно-управленческих ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Глазырин М.В. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. – 2014. – №3. – C. 79-84.
2. Дуканова И.В. Исследование потенциала социально-экономического развития муниципальных образований // Микроэкономика. – 2011. – №3. – С. 112-117.
3. Мосейко В. О. Институциональная роль местного самоуправления в процессах повышения качества жизни населения // Власть. – 2011. – №11. – С.43-47.
4. Пронина, Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы. – 2012. – №12. – С.25-27.
5. Свищева В.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы // Власть. – 2013. – №10. – С.27-31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В научной российской литературе организационно- управленческому взгляду развития местных сообществ выделяется малое внимание. В работах, посвященных стратегическому местному планированию, акцент делается на технологические стороны: разделение процесса на некоторые этапы, процедуры, стадии и т.п. Вместе с этим понятия «организационно- управленческий потенциал местного сообщества» и «организационно-управленческие ресурсы развития местного сообщества» не вошли в научное использование. Во много раз чаще наблюдается понятие административного ресурса, смысл которого освещается в контексте властных отношений. За пределами изучения остаются вопросы о роли управленческих влияний в ходе стратегического планирования и значении организационно-управленческих ресурсов в общем социально-экономическом ресурсе местного сообщества.
Авторы классифицируют социально-экономический потенциал на три составных союза: союз базовых ресурсных потенциалов развития (природно-ресурсный потенциал, демографический, экономико- географический); союз обеспечивающих потенциалов развития (производственный, трудовой, социально-инфраструктурный, научно-инновационный); союз потенциалов решимости к социально-экономическим преобразованиям.
Приведенная классификация показывает настоящий интерес. Особенно важным моментом является выделение в ней союза потенциалов решимости к социально- экономическим преобразованиям. Авторы правильно отмечают, что начальное и конечное положение потенциала отличается. Во всяком случае они не делают целью стратегического планирования формирование самого потенциала. Вместе с тем недостаток этой классификации состоит в том, что, по существу, она отображает разумность текущего управления, когда важными вопросами являются экономическая эффективность, экономический рост, отдача. Подобным образом, социально-экономический потенциал изучается в тезаурусе «экономического роста». Соответственно, начальным основанием планирования становятся образовавшиеся направления, а не «сгибание тренда»; экономическая эффективность, а не улучшение условий жизни; рост, а не изменения.
В этой систематизации не находится места организационно-управленческому потенциалу. Вместе с тем, по нашему мнению, организационно-управленческие ресурсы играют основную роль в формировании местного сообщества. Если рассматривать развитие как организованные превращения, то процесс трансформации включает два взаимозависимых вида деятельности: материально-преобразующую и идеально-преобразующую. Идеально-преобразующая деятельность связана с творческим мышлением, изменением своих взглядов на современные условия среды жизнедеятельности, жизненных и ценностных установок. В итоге этой деятельности образуется мысленно изображаемый макет нового состояния местного сообщества, в котором в совершенном виде содержится потенциал качественно иного способа удовлетворения потребностей и интересов социальных классов. Определяются способы и цели их достижения.
Материально-преобразующая деятельность - это процесс материализации, в действительности реализация совершенной модели нового положения местного сообщества. Организационно-управленческие ресурсы призваны обеспечить некоторый формат этих двух групп модифицированной деятельности и обеспечить их взаимосвязь, т.е. объединение практики с теорией. А именно этот критерий положен в основание данной классификации и включения многоаспектных ресурсов в структуру организационно-управленческих ресурсов развития местного сообщества
Перечислены Основные характеристики организационно-управленческих ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Глазырин М.В. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. – 2014. – №3. – C. 79-84.
2. Дуканова И.В. Исследование потенциала социально-экономического развития муниципальных образований // Микроэкономика. – 2011. – №3. – С. 112-117.
3. Мосейко В. О. Институциональная роль местного самоуправления в процессах повышения качества жизни населения // Власть. – 2011. – №11. – С.43-47.
4. Пронина, Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы. – 2012. – №12. – С.25-27.
5. Свищева В.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы // Власть. – 2013. – №10. – С.27-31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую