Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие государственного управления

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В научной российской литературе организационно- управленческому взгляду развития местных сообществ выделяется малое внимание. В работах, посвященных стратегическому местному планированию, акцент делается на технологические стороны: разделение процесса на некоторые этапы, процедуры, стадии и т.п. Вместе с этим понятия «организационно- управленческий потенциал местного сообщества» и «организационно-управленческие ресурсы развития местного сообщества» не вошли в научное использование. Во много раз чаще наблюдается понятие административного ресурса, смысл которого освещается в контексте властных отношений. За пределами изучения остаются вопросы о роли управленческих влияний в ходе стратегического планирования и значении организационно-управленческих ресурсов в общем социально-экономическом ресурсе местного сообщества.
Авторы классифицируют социально-экономический потенциал на три составных союза: союз базовых ресурсных потенциалов развития (природно-ресурсный потенциал, демографический, экономико- географический); союз обеспечивающих потенциалов развития (производственный, трудовой, социально-инфраструктурный, научно-инновационный); союз потенциалов решимости к социально-экономическим преобразованиям.

Приведенная классификация показывает настоящий интерес. Особенно важным моментом является выделение в ней союза потенциалов решимости к социально- экономическим преобразованиям. Авторы правильно отмечают, что начальное и конечное положение потенциала отличается. Во всяком случае они не делают целью стратегического планирования формирование самого потенциала. Вместе с тем недостаток этой классификации состоит в том, что, по существу, она отображает разумность текущего управления, когда важными вопросами являются экономическая эффективность, экономический рост, отдача. Подобным образом, социально-экономический потенциал изучается в тезаурусе «экономического роста». Соответственно, начальным основанием планирования становятся образовавшиеся направления, а не «сгибание тренда»; экономическая эффективность, а не улучшение условий жизни; рост, а не изменения.
В этой систематизации не находится места организационно-управленческому потенциалу. Вместе с тем, по нашему мнению, организационно-управленческие ресурсы играют основную роль в формировании местного сообщества. Если рассматривать развитие как организованные превращения, то процесс трансформации включает два взаимозависимых вида деятельности: материально-преобразующую и идеально-преобразующую. Идеально-преобразующая деятельность связана с творческим мышлением, изменением своих взглядов на современные условия среды жизнедеятельности, жизненных и ценностных установок. В итоге этой деятельности образуется мысленно изображаемый макет нового состояния местного сообщества, в котором в совершенном виде содержится потенциал качественно иного способа удовлетворения потребностей и интересов социальных классов. Определяются способы и цели их достижения.
Материально-преобразующая деятельность - это процесс материализации, в действительности реализация совершенной модели нового положения местного сообщества. Организационно-управленческие ресурсы призваны обеспечить некоторый формат этих двух групп модифицированной деятельности и обеспечить их взаимосвязь, т.е. объединение практики с теорией. А именно этот критерий положен в основание данной классификации и включения многоаспектных ресурсов в структуру организационно-управленческих ресурсов развития местного сообщества

Перечислены Основные характеристики организационно-управленческих ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Глазырин М.В. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. – 2014. – №3. – C. 79-84.
2. Дуканова И.В. Исследование потенциала социально-экономического развития муниципальных образований // Микроэкономика. – 2011. – №3. – С. 112-117.
3. Мосейко В. О. Институциональная роль местного самоуправления в процессах повышения качества жизни населения // Власть. – 2011. – №11. – С.43-47.
4. Пронина, Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы. – 2012. – №12. – С.25-27.
5. Свищева В.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы // Власть. – 2013. – №10. – С.27-31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В научной российской литературе организационно- управленческому взгляду развития местных сообществ выделяется малое внимание. В работах, посвященных стратегическому местному планированию, акцент делается на технологические стороны: разделение процесса на некоторые этапы, процедуры, стадии и т.п. Вместе с этим понятия «организационно- управленческий потенциал местного сообщества» и «организационно-управленческие ресурсы развития местного сообщества» не вошли в научное использование. Во много раз чаще наблюдается понятие административного ресурса, смысл которого освещается в контексте властных отношений. За пределами изучения остаются вопросы о роли управленческих влияний в ходе стратегического планирования и значении организационно-управленческих ресурсов в общем социально-экономическом ресурсе местного сообщества.
Авторы классифицируют социально-экономический потенциал на три составных союза: союз базовых ресурсных потенциалов развития (природно-ресурсный потенциал, демографический, экономико- географический); союз обеспечивающих потенциалов развития (производственный, трудовой, социально-инфраструктурный, научно-инновационный); союз потенциалов решимости к социально-экономическим преобразованиям.

Приведенная классификация показывает настоящий интерес. Особенно важным моментом является выделение в ней союза потенциалов решимости к социально- экономическим преобразованиям. Авторы правильно отмечают, что начальное и конечное положение потенциала отличается. Во всяком случае они не делают целью стратегического планирования формирование самого потенциала. Вместе с тем недостаток этой классификации состоит в том, что, по существу, она отображает разумность текущего управления, когда важными вопросами являются экономическая эффективность, экономический рост, отдача. Подобным образом, социально-экономический потенциал изучается в тезаурусе «экономического роста». Соответственно, начальным основанием планирования становятся образовавшиеся направления, а не «сгибание тренда»; экономическая эффективность, а не улучшение условий жизни; рост, а не изменения.
В этой систематизации не находится места организационно-управленческому потенциалу. Вместе с тем, по нашему мнению, организационно-управленческие ресурсы играют основную роль в формировании местного сообщества. Если рассматривать развитие как организованные превращения, то процесс трансформации включает два взаимозависимых вида деятельности: материально-преобразующую и идеально-преобразующую. Идеально-преобразующая деятельность связана с творческим мышлением, изменением своих взглядов на современные условия среды жизнедеятельности, жизненных и ценностных установок. В итоге этой деятельности образуется мысленно изображаемый макет нового состояния местного сообщества, в котором в совершенном виде содержится потенциал качественно иного способа удовлетворения потребностей и интересов социальных классов. Определяются способы и цели их достижения.
Материально-преобразующая деятельность - это процесс материализации, в действительности реализация совершенной модели нового положения местного сообщества. Организационно-управленческие ресурсы призваны обеспечить некоторый формат этих двух групп модифицированной деятельности и обеспечить их взаимосвязь, т.е. объединение практики с теорией. А именно этот критерий положен в основание данной классификации и включения многоаспектных ресурсов в структуру организационно-управленческих ресурсов развития местного сообщества

Перечислены Основные характеристики организационно-управленческих ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Глазырин М.В. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. – 2014. – №3. – C. 79-84.
2. Дуканова И.В. Исследование потенциала социально-экономического развития муниципальных образований // Микроэкономика. – 2011. – №3. – С. 112-117.
3. Мосейко В. О. Институциональная роль местного самоуправления в процессах повышения качества жизни населения // Власть. – 2011. – №11. – С.43-47.
4. Пронина, Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы. – 2012. – №12. – С.25-27.
5. Свищева В.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы // Власть. – 2013. – №10. – С.27-31.

Купить эту работу

Развитие государственного управления

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алина об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-23
Эссе

Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-13
Эссе

Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-09
Эссе

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-10-29
Эссе

Автор написал замечательное эссе по теории политики и политического управления... У меня даже слов нет... Было очень интересно читать) Огромное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив Арамиль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по управлению развитием автодорог на примере «ГБУ автомобильные дороги ЮВАО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы государственных закупок путем распределения полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Материнский капитал: проблемы и перспективы в недвижимости на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственного управления инвестиционными процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Предупреждение коррупции в системе государственной службы Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательства в системе социально-экономическою развития в России (на примере "Кадастр плюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Теория и методология формирования стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эффективность муниципальных унитарных предприятий: критерии оценки и пути повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Место и роль негосударственных пенсионных органов в системе пенсионного обеспечения (ЗТТиЭ, нет заключения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽