Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Является ли целесообразной децентрализация предоставления общественного блага "высшее образование" в федеративном государстве?

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире высшее образование, как и образование в целом является общественным благом, ценностью и способствует повышению социального статуса человека. Высшее образование издавна считается неотъемлемой составляющей интеллигентного человека. Страны, с наибольшим процентом людей, имеющих высшее образование, являются наиболее успешными в мире. В этих государствах наиболее высокий уровень жизни и коэффициент ИЧРП.
ИЧРП – это индекс развития человеческого потенциала — это интегральный показатель, которые ежегодно рассчитывается для сравнения между странами и для измерения таких показателей как уровень жизни в целом, уровня грамотности, образования, продолжительности жизни и прочих основных показателей и характеристик человеческого потенциала на определенной территории .
Так, все последние годы первое место по уровню развития человеческого потенциала занимает Норвегия – страна, с очень высоким процентом людей, имеющих высшее образование. На втором месте прочно обосновалась Австралия. Третье место традиционно занимаются США. Во всех этих странах индекс человеческого потенциала составляет более 0,9.
Если мы проведем сводный анализ по индекса ИЧРП, то увидим прямую связь между общим человеческим потенциалом и уровнем высшего образования в каждой конкретной стране.

Таким образом, качество и распространенность высшего образования являются ключевым фактором в развитии общества в целом.
Качество советского образования в свое время являлось одним из наиболее высоких в мире. Советские инженеры, математики, выпускники мехмата МГУ, ценились на Западе «на вес золота». Однако доступность высшего образования в то время была не так высока как в настоящее время.
На сегодняшний день почти каждый, успешно сдав вступительные экзамены, может поступить в ВУЗ и через пять лет получить диплом специалиста или бакалавра.
За последние годы доступность образования выросла в разы. Но вместе с тем, специалисты все чаще говорят о постоянно снижающемся качестве образования. К сожалению, давно констатирован факт, что качество высшего образования в современной России значительно хуже того, что было в Советском Союзе и негативная тенденция продолжается с каждым годом.
Этому процессу способствовало множество факторов. В их числе открытие большого количества коммерческих учебных заведений, при поступлении в которые государство на предоставляло никаких субсидий отдельным категориям граждан, это и желание «государственных» ВУЗов заработать на студентах-платниках, это и открытие большого количества новых специальностей, востребованность которых в обществе и в экономике, была никак не проверена.
Таким образом, мы видим что децентрализация управления высшим образованием в современной России, привела к тому, что высшее образование стало хоть и довольно доступным, но вместе с тем резко упало его качество и востребованность выпускаемых специалистов в экономике страны.
В современном мире для стабильной и точной работы субъектов государства большую роль играет его тип устройства. Федерация наиболее распространенная форма государственного устройства. Примером федеративного устройства являются такие государства как Германия, Россия, США.
В настоящее время существует система федеративных отношений, которая искажает социальную деятельность государства. В результате не работает общедоступность социальных благ и не реализуются социальные права. Отличительная особенность Федерации то, что ее субъекты обладают широкими полномочиями в проведении своей политики, но при этом не обладают государственным суверенитетом.
Образование решает одну из главных государственных задач - воспроизводство общества. Поэтому оно должно быть качественным, конкурентоспособным, а самое главное доступным! Именно образование определяет рынок труда и развитие общества с социальной и экономической стороны. Высшее образование — это процесс с целью обучения и воспитания, осуществляемый в интересах общества и непосредственно самого государства.

В отношении предоставления общественных благ их децентрализованная поставка эффективнее и актуальнее, чем централизованная, при этом децентрализация должна иметь сильное центральное управление, взаимодействие уровней власти и контроль при участии общественного сектора. Действия со стороны управления в общественном секторе, которые принимаются региональными и муниципальными органами более точные и учитывают особенности общественных предпочтений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ахинов Г.А., Жильцов Е.Н.. Экономика общественного сектора. М.: Инфра-М, 2008.- 345 c.
2. Бушуев В. В., Голубев В. С., Коробейников А. А., Селюков Ю. Г. Человеческий капитал для социогуманитарного развития. — М.: «ИАЦ Энергия», 2008. — 96 с.
3. Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире высшее образование, как и образование в целом является общественным благом, ценностью и способствует повышению социального статуса человека. Высшее образование издавна считается неотъемлемой составляющей интеллигентного человека. Страны, с наибольшим процентом людей, имеющих высшее образование, являются наиболее успешными в мире. В этих государствах наиболее высокий уровень жизни и коэффициент ИЧРП.
ИЧРП – это индекс развития человеческого потенциала — это интегральный показатель, которые ежегодно рассчитывается для сравнения между странами и для измерения таких показателей как уровень жизни в целом, уровня грамотности, образования, продолжительности жизни и прочих основных показателей и характеристик человеческого потенциала на определенной территории .
Так, все последние годы первое место по уровню развития человеческого потенциала занимает Норвегия – страна, с очень высоким процентом людей, имеющих высшее образование. На втором месте прочно обосновалась Австралия. Третье место традиционно занимаются США. Во всех этих странах индекс человеческого потенциала составляет более 0,9.
Если мы проведем сводный анализ по индекса ИЧРП, то увидим прямую связь между общим человеческим потенциалом и уровнем высшего образования в каждой конкретной стране.

Таким образом, качество и распространенность высшего образования являются ключевым фактором в развитии общества в целом.
Качество советского образования в свое время являлось одним из наиболее высоких в мире. Советские инженеры, математики, выпускники мехмата МГУ, ценились на Западе «на вес золота». Однако доступность высшего образования в то время была не так высока как в настоящее время.
На сегодняшний день почти каждый, успешно сдав вступительные экзамены, может поступить в ВУЗ и через пять лет получить диплом специалиста или бакалавра.
За последние годы доступность образования выросла в разы. Но вместе с тем, специалисты все чаще говорят о постоянно снижающемся качестве образования. К сожалению, давно констатирован факт, что качество высшего образования в современной России значительно хуже того, что было в Советском Союзе и негативная тенденция продолжается с каждым годом.
Этому процессу способствовало множество факторов. В их числе открытие большого количества коммерческих учебных заведений, при поступлении в которые государство на предоставляло никаких субсидий отдельным категориям граждан, это и желание «государственных» ВУЗов заработать на студентах-платниках, это и открытие большого количества новых специальностей, востребованность которых в обществе и в экономике, была никак не проверена.
Таким образом, мы видим что децентрализация управления высшим образованием в современной России, привела к тому, что высшее образование стало хоть и довольно доступным, но вместе с тем резко упало его качество и востребованность выпускаемых специалистов в экономике страны.
В современном мире для стабильной и точной работы субъектов государства большую роль играет его тип устройства. Федерация наиболее распространенная форма государственного устройства. Примером федеративного устройства являются такие государства как Германия, Россия, США.
В настоящее время существует система федеративных отношений, которая искажает социальную деятельность государства. В результате не работает общедоступность социальных благ и не реализуются социальные права. Отличительная особенность Федерации то, что ее субъекты обладают широкими полномочиями в проведении своей политики, но при этом не обладают государственным суверенитетом.
Образование решает одну из главных государственных задач - воспроизводство общества. Поэтому оно должно быть качественным, конкурентоспособным, а самое главное доступным! Именно образование определяет рынок труда и развитие общества с социальной и экономической стороны. Высшее образование — это процесс с целью обучения и воспитания, осуществляемый в интересах общества и непосредственно самого государства.

В отношении предоставления общественных благ их децентрализованная поставка эффективнее и актуальнее, чем централизованная, при этом децентрализация должна иметь сильное центральное управление, взаимодействие уровней власти и контроль при участии общественного сектора. Действия со стороны управления в общественном секторе, которые принимаются региональными и муниципальными органами более точные и учитывают особенности общественных предпочтений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ахинов Г.А., Жильцов Е.Н.. Экономика общественного сектора. М.: Инфра-М, 2008.- 345 c.
2. Бушуев В. В., Голубев В. С., Коробейников А. А., Селюков Ю. Г. Человеческий капитал для социогуманитарного развития. — М.: «ИАЦ Энергия», 2008. — 96 с.
3. Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

Купить эту работу

Является ли целесообразной децентрализация предоставления общественного блага "высшее образование" в федеративном государстве?

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алина об авторе ViktorPetrovich 2015-03-23
Эссе

Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-13
Эссе

Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-02-09
Эссе

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Эссе

Автор написал замечательное эссе по теории политики и политического управления... У меня даже слов нет... Было очень интересно читать) Огромное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽