Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Специфика высшего медицинского образования, связанная, прежде всего, с чередованием учебного процесса в аудиторных условиях с отработкой практических навыков в лабораториях и лечебно-профилактических учреждениях обуславливает повышенную по сравнению с другими специальностями, нервно-эмоциональную и физическую нагрузку на студентов (Гребняк Н.П., Грищенко С.В., 2018).
Интенсификация учебного процесса, особенно в нынешний период педагогических инноваций, предъявляет дополнительные требования к адаптационным возможностям учащихся вузов. В многочисленных физиолого-гигиенических исследованиях, проведенных в последние годы, отмечается ухудшение функционального состояния организма студенов-медиков в процессе адаптации к учебной деятельности (Гаврилова И.Н., 2014; Малютин С.Г., 2013).
Помимо особенностей учебной среды, существенную роль в формировании популяционного здоровья будущих врачей, их функционального состояния, работоспособности и, в конечном итоге, - успешности обучения, играют экологические и социально-гигиенические факторы, в том числе образ жизни и система медицинского обслуживания студентов (Капранов С.В., Грищенко С.В., 2018).
Вместе с тем, до нынешнего времени практически отсутствуют подобные работы, что не позволяет научно обосновать и разработать меры гигиенической оптимизации учебно-воспитательного процесса, здоровья, условий и образа жизни учащихся медицинского университета. Вышеуказанное послужило основанием для постановки целей и задач настоящего исследования.
Цель данной работы - исследовать концепцию эффективной здоровьесберегающей среды в системе высшего и среднего медицинского образования.
без
Мониторинг российских, а также международных баз информации (Scopus, Pub Med, Elsevier), доказал, что учебная нагрузка студентов-медиков в среднем в 2 раза выше нагрузки студентов из технических вузов. Известно, что показатели здоровья студентов медицинских специальностей являются низкими при сопоставлении с показателями здоровья студентов гуманитарных и технических специальностей. В данном эссе предлагается системный подход в создании здоровьесберегающей среды, что предполагает использование специального ряда технологий и акцентируется внимание на том, что процесс здоровьесбережения должен интегрировать три основных направления сохранения и укрепления здоровья будущих медиков: физическое, психическое и социальное. Мы рекомендуем дать кафедрам физической культуры и реабилитации максимум полномочий и возможностей для реализации целей формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения путём работы со студентами-медиками по четырем направлениям: научному, образовательному, спортивному и медицинскому.
....
8. Paro HB, Morales NM, Silva CH, Rezende CH, Pinto RM, Morales RR, et al. Health-related quality of life of medical students. Med Educ. 2017;44(3):227-35. doi: 10.1111/j.1365-2923.2009.03587.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Midtgaard M, Ekeberg O, Vaglum P, Tyssen R. Mental health treatment needs for medical students: a national longitudinal study. Eur Psychiatry. 2018;23(7):505-11. doi: 10.1016/j.eurpsy.2008.04.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Специфика высшего медицинского образования, связанная, прежде всего, с чередованием учебного процесса в аудиторных условиях с отработкой практических навыков в лабораториях и лечебно-профилактических учреждениях обуславливает повышенную по сравнению с другими специальностями, нервно-эмоциональную и физическую нагрузку на студентов (Гребняк Н.П., Грищенко С.В., 2018).
Интенсификация учебного процесса, особенно в нынешний период педагогических инноваций, предъявляет дополнительные требования к адаптационным возможностям учащихся вузов. В многочисленных физиолого-гигиенических исследованиях, проведенных в последние годы, отмечается ухудшение функционального состояния организма студенов-медиков в процессе адаптации к учебной деятельности (Гаврилова И.Н., 2014; Малютин С.Г., 2013).
Помимо особенностей учебной среды, существенную роль в формировании популяционного здоровья будущих врачей, их функционального состояния, работоспособности и, в конечном итоге, - успешности обучения, играют экологические и социально-гигиенические факторы, в том числе образ жизни и система медицинского обслуживания студентов (Капранов С.В., Грищенко С.В., 2018).
Вместе с тем, до нынешнего времени практически отсутствуют подобные работы, что не позволяет научно обосновать и разработать меры гигиенической оптимизации учебно-воспитательного процесса, здоровья, условий и образа жизни учащихся медицинского университета. Вышеуказанное послужило основанием для постановки целей и задач настоящего исследования.
Цель данной работы - исследовать концепцию эффективной здоровьесберегающей среды в системе высшего и среднего медицинского образования.
без
Мониторинг российских, а также международных баз информации (Scopus, Pub Med, Elsevier), доказал, что учебная нагрузка студентов-медиков в среднем в 2 раза выше нагрузки студентов из технических вузов. Известно, что показатели здоровья студентов медицинских специальностей являются низкими при сопоставлении с показателями здоровья студентов гуманитарных и технических специальностей. В данном эссе предлагается системный подход в создании здоровьесберегающей среды, что предполагает использование специального ряда технологий и акцентируется внимание на том, что процесс здоровьесбережения должен интегрировать три основных направления сохранения и укрепления здоровья будущих медиков: физическое, психическое и социальное. Мы рекомендуем дать кафедрам физической культуры и реабилитации максимум полномочий и возможностей для реализации целей формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения путём работы со студентами-медиками по четырем направлениям: научному, образовательному, спортивному и медицинскому.
....
8. Paro HB, Morales NM, Silva CH, Rezende CH, Pinto RM, Morales RR, et al. Health-related quality of life of medical students. Med Educ. 2017;44(3):227-35. doi: 10.1111/j.1365-2923.2009.03587.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Midtgaard M, Ekeberg O, Vaglum P, Tyssen R. Mental health treatment needs for medical students: a national longitudinal study. Eur Psychiatry. 2018;23(7):505-11. doi: 10.1016/j.eurpsy.2008.04.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую