Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Последняя четверть прошлого века ознаменовалась массовым распространением регионального маркетинга по всему миру. Многие территории, регионы и страны выставляют «на продажу» и указывают на собственные конкурентные преимущества. Все районы, как бывшие промышленные зоны, не привлекающие туристов, так и традиционные курорты, присоединились к борьбе за туристов. Это потребовало разработки соответствующих конкретных маркетинговых инструментов, включая логотипы и слоганы территорий, рекламу, связи с общественностью, субсидии, налоговые льготы, различные демонстрационные проекты, красочные находки в области территориального дизайна и архитектуры, выставки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. Все эти разнородные усилия предпринимаются с тем, чтобы создавать и распространять имидж территории, в достаточной степени привлекательный для того, чтобы убедить пользователей территории, под которыми подразумеваются посетители и инвесторы, поделиться своими деньгами. Этот тип конкуренции между территориями пронизывает политику общественной жизни на территориях по всему миру и изменяет или дополняет другие аспекты политики. В европейских странах распространение территориального маркетинга в настоящее время беспрецедентно.
Теория региональной конкурентоспособности в настоящее время все еще находится в зачаточном состоянии. Применительно к бизнес-конкуренции территориальную конкуренцию можно определить как конкуренцию между территориями за «завоевание» различных целевых групп потребителей местных ресурсов и условий жизни. Процесс обострения конкуренции между регионами и территориями на всех уровнях во многом определяется глобализацией экономического развития, благодаря которой, в конечном итоге, предприниматели и компании вместе со множеством заинтересованных институтов занимают свое место в странах и регионах, где условия для их бизнеса находятся на приемлемом уровне. Ускорение изменений условий работы всего государственного сектора, что также является одной из важнейших тенденций в последнее время, заставляет нас менять базовую модель регионального управления, поскольку административная модель управления больше не соответствует новым условиям общественного развития. В процессе управления территорией часто используются современные технологии управления, в том числе территориальный маркетинг маркетинг в интересах территории, ее внутренних и внешних субъектов, внимание которых интересует территория. Относительно низкая осведомленность о применении территориального маркетинга на российских территориях делает выбранную тему исследования актуальной.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список используемых источников
1. Гайдукова Г.Н., Свешникова Е.Д. Конкурентоспособность региона как экономическое явление. Изд.: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum"), 2018. – с. 13-17
2. Дребот А.М., Дребот Н.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем в условиях формирования социально ориентированной экономики. Изд.: Научный центр "Олимп" (Астрахань), 2019. – с. 365-369
3. Дурова А.В. Конкурентоспособность территории и ее значение для социально-экономического развития. Изд.: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права» (Белгород), 2017. – с. 125-135
4. Комарова Т.М. Конкурентоспособность территории в процессе социально-экономического развития. Изд.: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (Тамбов), 2016. – с. 107-112
5. Мамедова Н.А., Мухамедова С.В. Конкурентоспособность муниципального образования в контексте социально-экономического развития территории. Изд.: Южно-Российский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЮРИУФ РАНХиГС) (Ростов-на-Дону), 2017. – с. 70-75
6. Трошина Е.В. Подход к управлению конкурентоспособностью социально-экономического развития территории. Изд.: Орловский государственный университет экономики и торговли (Орел), 2017. – с. 73-85
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Последняя четверть прошлого века ознаменовалась массовым распространением регионального маркетинга по всему миру. Многие территории, регионы и страны выставляют «на продажу» и указывают на собственные конкурентные преимущества. Все районы, как бывшие промышленные зоны, не привлекающие туристов, так и традиционные курорты, присоединились к борьбе за туристов. Это потребовало разработки соответствующих конкретных маркетинговых инструментов, включая логотипы и слоганы территорий, рекламу, связи с общественностью, субсидии, налоговые льготы, различные демонстрационные проекты, красочные находки в области территориального дизайна и архитектуры, выставки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. Все эти разнородные усилия предпринимаются с тем, чтобы создавать и распространять имидж территории, в достаточной степени привлекательный для того, чтобы убедить пользователей территории, под которыми подразумеваются посетители и инвесторы, поделиться своими деньгами. Этот тип конкуренции между территориями пронизывает политику общественной жизни на территориях по всему миру и изменяет или дополняет другие аспекты политики. В европейских странах распространение территориального маркетинга в настоящее время беспрецедентно.
Теория региональной конкурентоспособности в настоящее время все еще находится в зачаточном состоянии. Применительно к бизнес-конкуренции территориальную конкуренцию можно определить как конкуренцию между территориями за «завоевание» различных целевых групп потребителей местных ресурсов и условий жизни. Процесс обострения конкуренции между регионами и территориями на всех уровнях во многом определяется глобализацией экономического развития, благодаря которой, в конечном итоге, предприниматели и компании вместе со множеством заинтересованных институтов занимают свое место в странах и регионах, где условия для их бизнеса находятся на приемлемом уровне. Ускорение изменений условий работы всего государственного сектора, что также является одной из важнейших тенденций в последнее время, заставляет нас менять базовую модель регионального управления, поскольку административная модель управления больше не соответствует новым условиям общественного развития. В процессе управления территорией часто используются современные технологии управления, в том числе территориальный маркетинг маркетинг в интересах территории, ее внутренних и внешних субъектов, внимание которых интересует территория. Относительно низкая осведомленность о применении территориального маркетинга на российских территориях делает выбранную тему исследования актуальной.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список используемых источников
1. Гайдукова Г.Н., Свешникова Е.Д. Конкурентоспособность региона как экономическое явление. Изд.: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum"), 2018. – с. 13-17
2. Дребот А.М., Дребот Н.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем в условиях формирования социально ориентированной экономики. Изд.: Научный центр "Олимп" (Астрахань), 2019. – с. 365-369
3. Дурова А.В. Конкурентоспособность территории и ее значение для социально-экономического развития. Изд.: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права» (Белгород), 2017. – с. 125-135
4. Комарова Т.М. Конкурентоспособность территории в процессе социально-экономического развития. Изд.: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (Тамбов), 2016. – с. 107-112
5. Мамедова Н.А., Мухамедова С.В. Конкурентоспособность муниципального образования в контексте социально-экономического развития территории. Изд.: Южно-Российский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЮРИУФ РАНХиГС) (Ростов-на-Дону), 2017. – с. 70-75
6. Трошина Е.В. Подход к управлению конкурентоспособностью социально-экономического развития территории. Изд.: Орловский государственный университет экономики и торговли (Орел), 2017. – с. 73-85
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую