Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные методы борьбы с коррупцией в Словакии

  • 5 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несмотря на продвижение в рейтинге, Словакия по-прежнему показывает один из худших результатов в вопросе борьбы с коррупцией в Евросоюзе. Ниже неё в рейтинге оказались всего семь стран из ЕС: Кипр, Грецию, Мальту, Хорватию, Румынию, Болгарию и Венгрию.
Статистика Генпрокуратуры свидетельствует о незначительном снижении уголовного преследования за коррупционные преступления в Словакии. В 2021 году по ним было осуждено более 250 человек, в 2022 году — 168 человек [7]
В 2000 году в Словакии, когда был принят закон о свободном доступе к информации [1], в нем был параграф о том, что если информация не была классифицирована как конфиденциальная, то она должна быть публичной и открытой. Это означает, что у государственных институтов не может быть оправданий – они просто обязаны делать информацию открытой или пройти формальный процесс для того, чтобы сделать информацию конфиденциальной.

--

В каждой стране, где есть серьезные проблемы с коррупцией, идут дебаты о том, какие решения необходимы.
Кто-то говорит, что нужны новые и лучшие законы. Другие считают, что законы – это не ключевая проблема и что нужно реформировать существующие институты или создавать новые, чтобы обеспечить выполнение законов.
И все же третья, обычно самая активная группа, считает, что люди – вот кто имеет определяющее значение. Если у вас есть способные, честные и смелые люди на государственной службе, только тогда уровень коррупции будет снижаться и это явление постепенно исчезнет [4, с. 211].
В глобальном рейтинге восприятия коррупции Transparency International по итогам 2022 года Словакия заняла 49-е место. Таким образом, позиция страны в рейтинге улучшилась: в 2021-м году страна 59-е место, годом ранее — 56-е [5].

Список использованной литературы

1. Закон Республики Словакии № 211/2000 Coll. «О свободном доступе к информации и о внесении изменений в некоторые законы».
2. Бирюков, П. Н. Юридические лицав Словакии:ответственность за коррупционные деяния / П. Н. Бирюков // Вестник федерального бюджетного учреждения "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации". – 2019. – № 3. – С. 50-56.
3. Ведерников, М. В. Парламентские выборы в Словакии / М. В. Ведерников // Аналитические записки Института Европы РАН. – 2020. – № 7(190). – С. 1-7.
4. Газетов, А. Н. Направления повышения эффективности механизмов противодействия коррупции в государственной контрактной системе / А. Н. Газетов // – 2016. – № 10. – С. 211-215.
5. Официальный сайт Transparency International: https://www.transparency.org/en
6. Панкова, В. А. Прямые иностранные инвестиции и экономический рост - центральная Европа / V. Pankova // – 2022. – № 3(37). – С. 11-16.
7. Профиль коррупции в Словакии из Делового антикоррупционного портала: https://web.archive.org/web/20131216115208/http://www.business-anti-corruption.com/country-profiles/europe-central-asia/slovakia/snapshot.aspx

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Несмотря на продвижение в рейтинге, Словакия по-прежнему показывает один из худших результатов в вопросе борьбы с коррупцией в Евросоюзе. Ниже неё в рейтинге оказались всего семь стран из ЕС: Кипр, Грецию, Мальту, Хорватию, Румынию, Болгарию и Венгрию.
Статистика Генпрокуратуры свидетельствует о незначительном снижении уголовного преследования за коррупционные преступления в Словакии. В 2021 году по ним было осуждено более 250 человек, в 2022 году — 168 человек [7]
В 2000 году в Словакии, когда был принят закон о свободном доступе к информации [1], в нем был параграф о том, что если информация не была классифицирована как конфиденциальная, то она должна быть публичной и открытой. Это означает, что у государственных институтов не может быть оправданий – они просто обязаны делать информацию открытой или пройти формальный процесс для того, чтобы сделать информацию конфиденциальной.

--

В каждой стране, где есть серьезные проблемы с коррупцией, идут дебаты о том, какие решения необходимы.
Кто-то говорит, что нужны новые и лучшие законы. Другие считают, что законы – это не ключевая проблема и что нужно реформировать существующие институты или создавать новые, чтобы обеспечить выполнение законов.
И все же третья, обычно самая активная группа, считает, что люди – вот кто имеет определяющее значение. Если у вас есть способные, честные и смелые люди на государственной службе, только тогда уровень коррупции будет снижаться и это явление постепенно исчезнет [4, с. 211].
В глобальном рейтинге восприятия коррупции Transparency International по итогам 2022 года Словакия заняла 49-е место. Таким образом, позиция страны в рейтинге улучшилась: в 2021-м году страна 59-е место, годом ранее — 56-е [5].

Список использованной литературы

1. Закон Республики Словакии № 211/2000 Coll. «О свободном доступе к информации и о внесении изменений в некоторые законы».
2. Бирюков, П. Н. Юридические лицав Словакии:ответственность за коррупционные деяния / П. Н. Бирюков // Вестник федерального бюджетного учреждения "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации". – 2019. – № 3. – С. 50-56.
3. Ведерников, М. В. Парламентские выборы в Словакии / М. В. Ведерников // Аналитические записки Института Европы РАН. – 2020. – № 7(190). – С. 1-7.
4. Газетов, А. Н. Направления повышения эффективности механизмов противодействия коррупции в государственной контрактной системе / А. Н. Газетов // – 2016. – № 10. – С. 211-215.
5. Официальный сайт Transparency International: https://www.transparency.org/en
6. Панкова, В. А. Прямые иностранные инвестиции и экономический рост - центральная Европа / V. Pankova // – 2022. – № 3(37). – С. 11-16.
7. Профиль коррупции в Словакии из Делового антикоррупционного портала: https://web.archive.org/web/20131216115208/http://www.business-anti-corruption.com/country-profiles/europe-central-asia/slovakia/snapshot.aspx

Купить эту работу

Основные методы борьбы с коррупцией в Словакии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алина об авторе kjore 2015-03-23
Эссе

Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе kjore 2015-02-13
Эссе

Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе kjore 2016-02-09
Эссе

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе kjore 2015-10-29
Эссе

Автор написал замечательное эссе по теории политики и политического управления... У меня даже слов нет... Было очень интересно читать) Огромное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика основных этапов разработки управленческих государственных решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование государственной службы во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Социальная политика в области здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Роль органов и учреждений системы образования в рамках реализации Порядка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика суверенны фондов как инструмента управления рисками на примере России и Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Государственный (муниципальный) финансовый контроль, тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия органов прокуратуры и контрольно-счетных палат в рамках действующего законодательства.Правовые основания для отказа в удовлетворении запросов прокуратуры к контрольно-счетным палатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Современные подходы к анализу развития моногородов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВА (СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Конституционные основы государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Реструктуризация органов власти и отдельных норм административного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽