Очень хорошая работа. Рекомендую не пожалеете.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновации крайне важны для успешного развития крупных компаний в современных условиях. Основными составляющими успешной организации инновационной деятельности внутри компании являются: создание соответствующей корпоративной культуры, сочетание целей инновационного развития со стратегией организации, правильное распределение финансовых ресурсов.
компании Quantum (производители жестких дисков), а также Intel (когда столкнулась с необходимостью производства персональных компьютеров, тогда как основная часть прибыли обеспечивалась мейнфреймами (от англ. mainframe - большой универсальный высокопроизводительный отказоустойчивый сервер). Аналогично, Hewlett-Packard создал дочернее предприятие для производства менее качественных, но более дешевых струйных принтеров.
«Подрывные» инновации - это создание продуктов, которые уже существуют на рынке, но худшего качества, они обладают такими свойствами как дешевизна, простота и, возможно, меньшее удобство. Проблема в том, что крупные компании до определенного момента не обращают на подобные инновации никакого внимания, сосредотачиваясь лишь на наиболее прибыльных в данный момент продуктах и создавая лишь «улучшающие» инновации.
Егоршин А.П., Филимонова С.Г., Яшин А.В.Стратегическое управление инновационным развитием коммерческой организации. Экономика и управление. 2007. № 6 (36). С. 90-95.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновации крайне важны для успешного развития крупных компаний в современных условиях. Основными составляющими успешной организации инновационной деятельности внутри компании являются: создание соответствующей корпоративной культуры, сочетание целей инновационного развития со стратегией организации, правильное распределение финансовых ресурсов.
компании Quantum (производители жестких дисков), а также Intel (когда столкнулась с необходимостью производства персональных компьютеров, тогда как основная часть прибыли обеспечивалась мейнфреймами (от англ. mainframe - большой универсальный высокопроизводительный отказоустойчивый сервер). Аналогично, Hewlett-Packard создал дочернее предприятие для производства менее качественных, но более дешевых струйных принтеров.
«Подрывные» инновации - это создание продуктов, которые уже существуют на рынке, но худшего качества, они обладают такими свойствами как дешевизна, простота и, возможно, меньшее удобство. Проблема в том, что крупные компании до определенного момента не обращают на подобные инновации никакого внимания, сосредотачиваясь лишь на наиболее прибыльных в данный момент продуктах и создавая лишь «улучшающие» инновации.
Егоршин А.П., Филимонова С.Г., Яшин А.В.Стратегическое управление инновационным развитием коммерческой организации. Экономика и управление. 2007. № 6 (36). С. 90-95.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21773 Эссе — поможем найти подходящую